Assassin's Creed Valhalla: как найти и пройти все аномалии Анимуса | Ледечестершир | Восточная Англия | Оксенфордшир
Аномалии в игре Assassin's Creed Valhalla – это небольшие испытания, такая своеобразная вариация внедрения современности в основной игровой процесс без разрыва с повествованием.
Аномалии, а точнее кадры и аудиозаписи, которые мы видим по прохождению каждой, призваны раскрыть нам настоящую историю Ису, показывая их расцвет и падение.
Всего в игре 10 аномалий и если собрать их все, то можно разблокировать секретную катсцену, которую мы также опубликуем в конце настоящей статьи.
Аномалии разбросаны по большинству территорий в игре, а для вашего удобства разделили их по мере посещения при прохождении основной сюжетной линии.
Ледечестершир
Юго-западнее точки синхронизации «Застава Рагнарссонов» аномалия «Кильдесбиг»
Бегите прямо пока не достигнете первого нестабильного блока. Используйте световой луч для стабилизации на прожекторе справа на платформе.
Заберитесь наверх, перед вами будет два нестабильных блока. Стабилизируйте сначала один и направьте прожектор на нестабильный объект впереди, потом проделайте то же самое с прожектором на другой стороне.
На следующей этапе, сначала подойдите к прожектору слева (что в низу) и стабилизируйте ближайшую нестабильный объект. Далее, используйте прожектор справа и направьте световой луч на отражатель на платформе слева (что наверху).
Направьте свет от отражателя на второй нестабильный объект.
На финальном отрезке снова сначала держитесь левой стороны и направьте прожектор на платформу справа ближе к центру.
Доберитесь до этого прожектора и стабилизируйте объект впереди. Вернитесь к прожектору слева и стабилизируйте оставшийся объект.
Восточная Англия
Восточнее поселения «Беодриксворт» аномалия «Озеро Нидхэм»
Пробегите по воде вперёд и по руинам башни заберитесь наверх. Это одна из самых простых аномалий в игре, большую часть пути просто бегите по платформам и забирайтесь всё выше и выше.
Минуйте первый нестабильный объект, спуститесь к прожектору и стабилизируйте круглую платформу, и продолжайте подъём.
Добравшись до ещё одного прожектора направьте его луч на вторую круглую нестабильную платформу.
Останется только забраться до пакета данных.
Оксенфордшир
Северо-западнее города Люнден и неподалёку от «Аббатства святого Альбана» аномалия «Акведук»
Бегите вперёд пока не достигнете платформы. Держитесь правой стороны и спуститесь вниз.
Направьте переносной отражатель на нестабильный объект прямо под мостом и заберитесь по нему наверх.
На платформе с двумя отражателями крайний правый сдвиньте к дальнему левому углу, а левый отражатель передвиньте так чтобы отражённый луч падал именно на первый отражатель.
Вернитесь назад и стабилизируйте объект, который был установлен ранее.
Бегите вперёд, минуйте «красные движущиеся стены» и изучите пакет данных.
Широпшир
Севернее города «Глостершир» аномалия «Кварцитовый хребет»
На всех этапах прохождения этой аномалии следите за отметками о зоне опасности по каждому движущимся красному объекту-опасности.
На первом красном «брусе» подождите пока оно проплывёт под платформу, на которой вы стоите, пригните вниз и бегите вперёд.
Поднявшись наверх, поверните ближайший прожектор на соседний отражатель, а его уже направьте на разделитель.
Бегите вперёд, аккуратно преодолевая «красные блоки», и заберитесь наверх.
Здесь вас ожидает самая сложная часть пути. Сначала обратите внимание на прожектор справа и направьте его на отражатель на левой стороне.
К отражателю на левой стороне путь «охраняют» два больших красных блока. Дождитесь пока нижний уйдёт за вашу платформу, а верхний начнёт движение вправо и быстро бегите вперёд. Направьте луч на нестабильный объект впереди.
Поднявшись наверх, направьте прожектор слева на ближайшую к вам нестабильную платформу. Следующий прожектор направьте на соседний объект, а третий прожектор также направьте на объект впереди.
Вернитесь к первому прожектору и направьте его на разделитель. После чего поднимитесь наверх к последнему рывку в этой аномалии.
Поверните налево и спуститесь вниз. Дождитесь пока «красный блок» не проедет поверх вас и поднимитесь наверх.
Продвигайтесь далее, пропустите нижний блок под собой и спрыгните вниз, пробеги на противоположную сторону.
По аналогии действуйте далее и поднимитесь наверх к финальному вертикальному блоку.
Подождите пока «лицевой» «красный блок» не спуститься вниз и не начнёт подниматься, и сразу следуйте за ним. На 5 уступе уходите в сторону, чтобы блок вас не зацепил.
Суссекс
Южнее города «Кроли» аномалия «Севей-Систерс»
Начните спуск вниз, избегая контакта с «красными блоками» пока не достигнете платформы. Поверните направо и следуйте далее.
Заберитесь наверх и с помощью прожектора слева стабилизируйте нестабильный движущийся объект внизу примерно на уровне платформы, чтобы запрыгнуть на него.
Спуститесь вниз и начните длинный спуск между «коридором красных блоков», смещаясь в сторону от них.
Продвигайтесь вперёд. На этапе с узкой тропой и четырьмя «красными блоками» дождитесь удобного момента и пробегите. Постарайтесь подойди практически вплотную к ним, так как время на рывок будет мало.
На следующем спуске ориентируйтесь на положение ближайшего красного блока, и когда его верхняя часть практически вся уйдёт вниз, начните спуск.
Далее, стабилизируйте объект на уровне платформы, чтобы иметь возможность запрыгнуть на неё.
Останется только пробежать вперёд и завершить изучение аномалии.
Линкольншир
Между «Ботольсфотоном» и «Аббатством Мидехэмстеда» аномалия «Руины Базилики»
Бегите вперёд и направьте первый прожектор на отражатель, который в свою очередь разверните в сторону разделителя.
Поднимитесь к прожектору с левой стороны и направьте на нестабильный объект справа, заберитесь к прожектору и направьте его уже на нестабильную платформу впереди.
Пробегите по ней до отражателя и разверните его так, чтобы он смотрел на нестабильный объект вверху. Вернитесь назад и верните расположение луча на прожекторе.
Заберитесь по руинам наверх и просто поднимайтесь к пакету с данными.
Йорвикшир
Севернее города «Йорвик» аномалия «Ториборо-Хэнджис»
Бегите вперёд и стабилизируйте объект в центре чтобы забраться наверх. Особой разнице в том, какую сторону выбрать нет, мы начали справа.
По движущимся платформам перебегите к прожектору и направьте его на разделитель. Направьте его таким образом, чтобы стабилизировать две платформы сверху. Заберитесь наверх к прожектору и направьте его таким образом, чтобы движущийся нестабильный объект развернулся к основной платформе стороной, где есть зацепы для подъёма.
Отправляйтесь в противоположную сторону, где на узком блоке вращаются две красные стены. Чтобы их пройти внимательно посмотрите на отметки на блоке, указывающие зону покрытия.
Подойдите к красной стене максимально близко и как только она начнёт движения от вас и расчистит дорогу, быстро бегите вперёд и буквально за шаг до стены повисните на руках. Дальше просто аккуратно бегите вперёд.
Направьте луч на разделитель и заберитесь на платформу слева. Направьте прожектор на правую нестабильную платформу, чтобы пробежать по ней к противоположному прожектору.
Его направьте на круглый объект в центре, вернитесь к левому прожектору и его уже направьте на второй объект, чтобы забраться наверх.
Направьте прожектор на движущийся нестабильный объект и зафиксируйте его таким образом, чтобы также иметь возможность подняться наверх.
Заберитесь наверх к движущимся по кругу платформам. На первой красной стене – повисните справой стороны платформы, на второй – с левой стороны, на третьей – пригнитесь или оставайтесь висеть сбоку.
Прыгните к центральной колбе и аккуратно поднимитесь наверх, дожидаясь, когда быстро движущиеся красные блоки проплывут мимо.
Сноттингемшир
Юго-западнее города «Сноттингема» аномалия «Бридон-он-Хилл»
Бегите вперёд и заберитесь наверх по руинам башни. На длинной платформе есть преграда, помеченная красным, справа от неё прожектор, слева отражатель.
Передвиньте отражатель слева в противоположный край платформы и направьте на него луч прожектора. Луч отражателя (не стабильный (!)) уже направьте на нестабильный объект впереди.
Быстро поднимитесь наверх на круглую платформу. Передвиньте отражатель справа на противоположную сторону, чтобы луч отражался на нестабильный объект слева. Доберитесь теперь до прожектора и направьте его луч на соседнюю нестабильную платформу. Верните отражатель на место (в правую сторону) и пробегите по уже стабильной платформе.
Направьте его луч на высокий объект в центре. Заберитесь наверх на следующую круглую платформу.
Здесь снова будут два прожектора. Разверните их и направьте на нестабильные объекты. Заберитесь по ним наверх до отражателя. Передвиньте его в центр и немного правее (если стоять лицом к основному объекту), чтобы отразить луч на нестабильную платформу в центре.
Спуститесь вниз и верните лучи прожектора на место и заберитесь на самый верх, пережидая на стабильных блоках возможность продвинуться дальше.
Хордафюльке
Севернее точки обзора «Скала Тортхаттен» аномалия «Хлутрхольт»
Основная задача здесь – это найти закономерность и нужный момент для рывка, когда две разнонаправленные «красные стены» начнут своё движение.
Бегите вперёд, перепрыгивая то в одну сторону, то в другую, пока не дойдёте до первого прожектора. Стабилизируйте платформу и поднимитесь наверх.
Продолжайте продвигаться вперёд до участка со следующими прожекторами.
Правым ближним прожектором стабилизируйте движущуюся платформу в точке, где находится второй прожектор и доберитесь до него с помощью другой стабильной движущейся платформы.
Этим прожектором стабилизируйте дальний нестабильный объект, вернитесь назад и первым прожектором стабилизируйте движущуюся платформу по ходу движения.
Дальше вас ожидают две быстро движущиеся в разных направлениях красные стены. Ваша первая задача добраться до безопасного столба чуть дальше середины пути.
Спрыгните с него в тот момент, когда одна из стен не пройдёт вперёд мимо вас, после чего отойдите в противоположную сторону, пропуская её и сразу вернитесь обратно, так как в спину вам уже будет дышать вторая стена, вернувшаяся назад. Далее, продвигайтесь вперёд.
Используя прожектор справа, направьте луч на область на уровне платформы выше с «красными стенами», стабилизируя тем самым объект на нужном расстоянии.
Поднимитесь наверх для финального рывка. Здесь вас ожидает подобие огненной стены или взрывной волны.
Чуть дальше середины есть два «столба безопасности». Дождитесь пока «волна» не докатиться до вас и бегите вперёд, сначала до первого столба, потом до второго.
Спрыгните со второго в том момент, когда «волна» будет подходить к столбу и бегите вперёд. Если времени добежать да данных не хватает, возьмите за основу, что на преодоление этого расстояния Лейле/Басиму требуется 5-6 секунд и рассчитаться в соответствии с этим время рывка.
Хамптуншир
Остров Уайт аномалия «Нидлс»
Это одна из самых сложных аномалий. Особую опасность здесь представляет «красная волна», которая захватывает солидную долю всего пути к данным, накатывая с определённой периодичностью.
Бегите вперёд и доберитесь до скалы, пропуская под собой «красную волну-опасности» и двигайтесь далее до следующего безопасного участка скалы.
Продолжайте подъём пока не доберётесь до двойного спуска – это самый опасный участок пути.
Дождитесь пока «волна» не начнёт свой путь и тогда спускайтесь вниз, на третьей горке при приближении к пропасти прыгните вправо, оббегите участок и поднимитесь наверх пока волна не вернулась и не накрыла вас.
На следующем этапе не спешите и снова дождитесь пока волна не пройдёт мимо вас. Когда она прокатит дальше, и платформа впереди будет стабильна встаньте так, чтобы при падении оказаться прямо на горке/спуске.
Бегите вперёд и заберитесь на небольшой столб-безопасности, который позволит избежать волны.
Поднимитесь на скалу и следуйте вперёд до следующего не менее сложного этапа.
Разверните разделить таким образом, чтобы он стабилизировал два нестабильных блока с правой стороны и поднимитесь по ним.
Направьте прожектор на ближайший нестабильный объект, спуститесь вниз и разверните разделить таким образом, чтобы он зафиксировал левый нестабильный объект в нижней его точке и правую платформу.
Поднимитесь наверх и с помощью прожектора зафиксируйте платформу для последующего подъёма.
Осталось совсем немного. Подождите пока «красная круглая платформа» не начнёт свой подъём и бегите вперёд до небольшого «островка» безопасности.
Поднявшись наверх дождитесь, когда «красный круг» начнёт спуск и минует вас и бегите вперёд, после чего прыгните на уступ и сразу перейдите за угол в безопасное место.
Не спешите подниматься, а дождитесь, когда «красный круг» пойдёт вниз. Продолжайте следить за его движением и когда он приблизится снова повисните на платформе.
Останется только добежать до данных и посмотреть секретную катсцену.
Секретная катсцена
То, что сейчас предстанет перед вашими глазами проливает свет на некоторые вопросы из основного сюжета, а также повторяет то, что мы увидели по завершению цепочек заданий в «Асгарде» и «Ётунхейме», точнее наоборот, то что мы увидели там, повторяет произошедшее с Ису.