700

Assassin's Creed Valhalla: прохождение "Винланд" | Охотничьи угодья | Охота на зверей | Застава Брухамарр и Хваллгроф

Календарь05.02.2021
Просмотров25K
Комментариев0

Цепочка заданий «В странном краю» можно получить ещё у Хайсама ближе к середине игры с рекомендованным влиянием 160.

Для того, чтобы активировать задание нужно поговорить с Рандви и выбрать регион «Винланд».

Возлюбленная Эйвора (если завели с ней роман) посоветуем поговорить с Нессой, которая может переправить в Винланд.

В рамках этой части прохождения мы и займёмся исследованием этого самобытного региона и сможем наконец-то завершить прошлые дела – убьём Горма.

Охотничьи угодья

Отплытие Эйвора в Винланд

Поговорите с Нессой на причале поселения Рейвенсторп, чтобы отправиться в Винланд. Придётся оставить здесь всё вооружение и броню, приплыв к берегам новой территории с голыми руками, за исключением скрытого клинка.

С вашего позволения немного отвлечёмся и скажем пару слов о самой территории под названием «Винланд» и о причинах её появления в игре. Наверняка многие догадались, что Эйвор отправляется к берегам Северной Америке, где как следует из сцены, когда мы выходим из Анимуса, и найдёт своё последнее пристанище…

Могила Эйвора из начала игры

Ви́нланд (или Винла́ндия) – как уже многие считают доказанным фактом, открыл исландский викинг Лейф Эрикссон примерно в 1000 году. А сейчас эта территория современной Канады.

Но, как известно, события Assassin's Creed Valhalla разворачиваются практически за 150 лет до открытия материка.

Винланд – это связующее звено между Valhalla и прошлыми играми серии, в особенности с Assassins Creed 3, ведь аборигены, которых Эйвор встречает здесь принадлежат к той же народности, что и Конор Кенуэей (Радунхагейду).

Ну что-ж, впереди 3 недели пути через океан – виды вас ожидают шикарные.

Прекрасные пейзажи Винланда

После успешной высадки, поговорите с женщиной по имени Хильд и изучите прибрежное поселение в поиске подсказок о местонахождение Горма.

Следуйте по обнаруженным следам (отметим, что «транспорта» здесь нет, регион изучается по старинке – ножками) пока не доберётесь до поселения «Каронхиакениаетэ», рядом также есть точка обзора.

Взгляд с высоты на красоты Винланда

Поговорите со старейшиной и проследуйте за ней к водопаду, где и спрятался от гнева Горма некий Олав.

Выслушайте Олава Неудачника (интересный персонаж на самом деле) и поторгуйтесь с местным торговцев, у которого можно обменять припасы на оружие.

Цепочку заданий в «Винланде» можно пройти достаточно быстро, даже с учётом того, что приходится бегать от одного поселения/лагеря к другому. Но время стоит потратить, заданий немного, но пейзажи вызывают восторг.

У Эйвора имеется скрытый клинок и для прохождения этого достаточно, так как по стелсу можно зачистить все лагеря, кроме одного – где находится сам Горм (хотя и здесь можно изловчиться).

Охота на зверей

Ближайший к «Каронхиакениаетэ» лагерь называется «Стейнхус» и находится он юго-восточнее текущего местоположения. По пути можно выполнить мировое событие «Рассказ мертвеца», отнеся тело погибшего воина в поселение у берега.

Записка о возможном местонахождение Горма

Зачистите лагерь, заполучив два бруска угля и прочитав записку с указанием других лагерей и застав, где может находиться Горм – это Брухамарр, Хваллгроф и Нарфльёт.

Застава Брухамарр

Отметим, что Горма можно найти в последнем лагере из списка – в Нарфльёте, и если вы не планируете задерживаться в Винланде, то можете попробовать сразу же отправиться за головой очередного члена Ордена Древних.

Далее, по списку Брухамарр, застава которая поделена на 3 области. Здесь можно найти два сундука и два ключа к ним.

Вид с высоты птичьего полёта на Заставу Брухамарр

Ближайший ключ в лагере по правую сторону в палатке с тремя воинами, также по подвесному мосту и по тропе курсирует патруль.

На другом берегу у палатки с ключом и сундуком стоит один из приближённых Горма, в палатку можно попасть с обратной стороны, через лаз, забравшись по скале.

Застава Хваллгроф

Следующая на пути следования – застава Хваллгроф, где можно найти два бруска угля в сундуке и ещё два бруска, если убить «Укротителя волков».

Бой с людьми Горма в заставе Хваллгроф

Далее, советуем отправиться к точке «Тайна», что севернее заставы и восточнее точке обзора. Там можно найти священные камни.

Священные камни Винланда

Сдвиньте две каменных преграды, чтобы не мешали отображению рисунку, заберитесь на самый высокий камень и расположите рисунок следующим образом:

Правильное расположение священных камней в Винланде

Для тех, кто не тратил время на изучение данной механики отметим, что ваша цель в таких местах – это собрать рисунок на камнях таким образом, как указано в инструкции, высеченной в камне. Рисунок сопоставляется с помощью камеры.

Если пройти ещё немного севернее к берегу, то там Эйвор обнаружит «О Ян До Нэ» - легендарное животные, за убийство которого можно получить награду у охотницы в Рейвенсторпе.

Где найти легендарное животное О Ян До Нэ в Винланде

Это огромный лось, будьте постоянно в движении, чтобы успеть вовремя увернуться от «грязевой атаки», перекрывающей обзор.

Восточнее поселение под названием «Кархакаённэ», где заправляет тройка пум и где можно найти в сундуке 57 единиц кожи и 54 единицы железной руды.

Посетите точку обзора и поселение «Кархакенрат», где у торговца можно обменять, полученные ранее ресурсы на броню и оружие, если планируете ввязываться в открытый бой с Гормом и его людьми.

Убийство Горма – Нарфльёт

За стены лагеря можно попасть или через пещеру у воды, или просто обойдя забор через лес с правой стороны, что позволит подобраться вплотную к палатке с Гормом.

Проход в лагерь Нарфльёт

Вступите в открытый бой с более чем десятком воинов Горма или сначала скрытно свершите долгожданную месть и только потом перебейти оставшихся людей.

Убийство Горма

Заберите у Горма «Говорящий кристалл», о котором говорил Олав. Знакомый артефакт? Всё верно, его мы уже находили и делал этот как раз Коннор Кенуэй в Assassins Creed 3.

Стена древнего храма

Посетите пещеру, где вёл раскопки Горм и изучите стену древнего храма, который мы уже также ранее (не хронологически) находили с Коннором.

Трапеза после охоты

Эйвор откажется влезать в эти тайны, что обусловлено событиями третьей части серии. Вернитесь к Олаву и расскажите, что тому больше нет нужды скрываться.

Добрая весь для Олава Неудачника

Послушайте историю местного племени (очень интересно, но ничего не понятно) и Эйвора, который поведает историю о Одине и его сыне Бальдр, а также мести Локки.

Интересная история от Эйвора

Для завершения цепочки заданий «В странном краю» поговорите с Хильд и согласиться отплыть от прекрасных берегов Винланда.

Прощание Эйвора с Винландом

Заключение

Разработчики здесь сделали, то что и планировали. Это закрытый регион, в который нельзя принести что-то новое, например, основать поселение, и нельзя забрать ничего, так как броню и оружие придётся оставить.

«Винланд» качественно разбавил игровой процесс в Англии и Норвегии, но пора возвращаться домой…

Как на счёт небольшой подборки скриншотов с прекрасными видами Винланда?! Делитесь своими скринами, обязательно опубликуем их!

Скриншот пейзажей Винланда

Скриншот пейзажей Винланда

Скриншот пейзажей Винланда

Читайте также

25K просмотров - 05.02.2021
Опрос
Что Вы хотели бы увидеть на нашем сайте/группе в Соц.сетях?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!