Assassin's Creed Valhalla: прохождение "Винланд" | Охотничьи угодья | Охота на зверей | Застава Брухамарр и Хваллгроф
Цепочка заданий «В странном краю» можно получить ещё у Хайсама ближе к середине игры с рекомендованным влиянием 160.
Для того, чтобы активировать задание нужно поговорить с Рандви и выбрать регион «Винланд».
Возлюбленная Эйвора (если завели с ней роман) посоветуем поговорить с Нессой, которая может переправить в Винланд.
В рамках этой части прохождения мы и займёмся исследованием этого самобытного региона и сможем наконец-то завершить прошлые дела – убьём Горма.
Охотничьи угодья
Поговорите с Нессой на причале поселения Рейвенсторп, чтобы отправиться в Винланд. Придётся оставить здесь всё вооружение и броню, приплыв к берегам новой территории с голыми руками, за исключением скрытого клинка.
С вашего позволения немного отвлечёмся и скажем пару слов о самой территории под названием «Винланд» и о причинах её появления в игре. Наверняка многие догадались, что Эйвор отправляется к берегам Северной Америке, где как следует из сцены, когда мы выходим из Анимуса, и найдёт своё последнее пристанище…
Ви́нланд (или Винла́ндия) – как уже многие считают доказанным фактом, открыл исландский викинг Лейф Эрикссон примерно в 1000 году. А сейчас эта территория современной Канады.
Но, как известно, события Assassin's Creed Valhalla разворачиваются практически за 150 лет до открытия материка.
Винланд – это связующее звено между Valhalla и прошлыми играми серии, в особенности с Assassins Creed 3, ведь аборигены, которых Эйвор встречает здесь принадлежат к той же народности, что и Конор Кенуэей (Радунхагейду).
Ну что-ж, впереди 3 недели пути через океан – виды вас ожидают шикарные.
После успешной высадки, поговорите с женщиной по имени Хильд и изучите прибрежное поселение в поиске подсказок о местонахождение Горма.
Следуйте по обнаруженным следам (отметим, что «транспорта» здесь нет, регион изучается по старинке – ножками) пока не доберётесь до поселения «Каронхиакениаетэ», рядом также есть точка обзора.
Поговорите со старейшиной и проследуйте за ней к водопаду, где и спрятался от гнева Горма некий Олав.
Выслушайте Олава Неудачника (интересный персонаж на самом деле) и поторгуйтесь с местным торговцев, у которого можно обменять припасы на оружие.
Цепочку заданий в «Винланде» можно пройти достаточно быстро, даже с учётом того, что приходится бегать от одного поселения/лагеря к другому. Но время стоит потратить, заданий немного, но пейзажи вызывают восторг.
У Эйвора имеется скрытый клинок и для прохождения этого достаточно, так как по стелсу можно зачистить все лагеря, кроме одного – где находится сам Горм (хотя и здесь можно изловчиться).
Охота на зверей
Ближайший к «Каронхиакениаетэ» лагерь называется «Стейнхус» и находится он юго-восточнее текущего местоположения. По пути можно выполнить мировое событие «Рассказ мертвеца», отнеся тело погибшего воина в поселение у берега.
Зачистите лагерь, заполучив два бруска угля и прочитав записку с указанием других лагерей и застав, где может находиться Горм – это Брухамарр, Хваллгроф и Нарфльёт.
Застава Брухамарр
Отметим, что Горма можно найти в последнем лагере из списка – в Нарфльёте, и если вы не планируете задерживаться в Винланде, то можете попробовать сразу же отправиться за головой очередного члена Ордена Древних.
Далее, по списку Брухамарр, застава которая поделена на 3 области. Здесь можно найти два сундука и два ключа к ним.
Ближайший ключ в лагере по правую сторону в палатке с тремя воинами, также по подвесному мосту и по тропе курсирует патруль.
На другом берегу у палатки с ключом и сундуком стоит один из приближённых Горма, в палатку можно попасть с обратной стороны, через лаз, забравшись по скале.
Застава Хваллгроф
Следующая на пути следования – застава Хваллгроф, где можно найти два бруска угля в сундуке и ещё два бруска, если убить «Укротителя волков».
Далее, советуем отправиться к точке «Тайна», что севернее заставы и восточнее точке обзора. Там можно найти священные камни.
Сдвиньте две каменных преграды, чтобы не мешали отображению рисунку, заберитесь на самый высокий камень и расположите рисунок следующим образом:
Для тех, кто не тратил время на изучение данной механики отметим, что ваша цель в таких местах – это собрать рисунок на камнях таким образом, как указано в инструкции, высеченной в камне. Рисунок сопоставляется с помощью камеры.
Если пройти ещё немного севернее к берегу, то там Эйвор обнаружит «О Ян До Нэ» - легендарное животные, за убийство которого можно получить награду у охотницы в Рейвенсторпе.
Это огромный лось, будьте постоянно в движении, чтобы успеть вовремя увернуться от «грязевой атаки», перекрывающей обзор.
Восточнее поселение под названием «Кархакаённэ», где заправляет тройка пум и где можно найти в сундуке 57 единиц кожи и 54 единицы железной руды.
Посетите точку обзора и поселение «Кархакенрат», где у торговца можно обменять, полученные ранее ресурсы на броню и оружие, если планируете ввязываться в открытый бой с Гормом и его людьми.
Убийство Горма – Нарфльёт
За стены лагеря можно попасть или через пещеру у воды, или просто обойдя забор через лес с правой стороны, что позволит подобраться вплотную к палатке с Гормом.
Вступите в открытый бой с более чем десятком воинов Горма или сначала скрытно свершите долгожданную месть и только потом перебейти оставшихся людей.
Заберите у Горма «Говорящий кристалл», о котором говорил Олав. Знакомый артефакт? Всё верно, его мы уже находили и делал этот как раз Коннор Кенуэй в Assassins Creed 3.
Посетите пещеру, где вёл раскопки Горм и изучите стену древнего храма, который мы уже также ранее (не хронологически) находили с Коннором.
Трапеза после охоты
Эйвор откажется влезать в эти тайны, что обусловлено событиями третьей части серии. Вернитесь к Олаву и расскажите, что тому больше нет нужды скрываться.
Послушайте историю местного племени (очень интересно, но ничего не понятно) и Эйвора, который поведает историю о Одине и его сыне Бальдр, а также мести Локки.
Для завершения цепочки заданий «В странном краю» поговорите с Хильд и согласиться отплыть от прекрасных берегов Винланда.
Заключение
Разработчики здесь сделали, то что и планировали. Это закрытый регион, в который нельзя принести что-то новое, например, основать поселение, и нельзя забрать ничего, так как броню и оружие придётся оставить.
«Винланд» качественно разбавил игровой процесс в Англии и Норвегии, но пора возвращаться домой…
Как на счёт небольшой подборки скриншотов с прекрасными видами Винланда?! Делитесь своими скринами, обязательно опубликуем их!
Читайте также