Assassin’s Creed Valhalla: DLC «Осада Парижа» - где найти и как победить аристократов
В основной игре AC Valhalla в качестве дополнительной активности нам предлагали найти 6 забытых дренгов легендарного предводителя викингов Рагнара Лодброка.
В первом дополнение «Гнев Друидов» мы помогли обрести покой трём забытым дренгам ярла Торгеста, пав в славном бою от топора прославленного воина.
Дополнение «Осада Парижа» познакомит нас с тремя франкскими аристократами – искусственными воинами, которые охотятся за норманнами.
Амрик «Охотник»
Где найти: Близ каирна «Ле-Труа-Пиньон»
Это задание немного отличается от поиска дренгов, так как перед нами не воины, которые хотят обрести путь в Вальгаллу, а охотники, искусно расставляющие ловушки и не спешащие к открытому и честному поединку.
Итак, добравшись к отмеченной области Эйвор видит сундук, с иконкой обычного мирового события. Как только Эйвор попытается забрать добычу на утёсе слева появляется «Охотник», вооружённый арбалет, который будет всячески пытаться избежать ближнего боя.
В нашем случае практически с максимальной мощью Эйвора – мощь Амрика составила 486 единиц, что сделала его выстрелы из арбалета и взрывоопасные ловушки очень чувствительными.
Он быстр и постоянно убегает, как только вы приблизитесь к нему. Используйте быстрый лук, чтобы на время вывести «Охотника» из равновесия, а также при возможности ближнего боя возьмите оружие подлиннее – копьё или косу. Его слабые/уязвимые места – это голова и правая нога ниже колена.
При возможности попытайтесь сбросить Амрика с утёса, используя способность «Пинок Тюра», а в ситуациях, когда он попытается сбежать, воспользуйтесь способностью «Пронзающий гарпун».
После победы и добивания Эйвор найдёт у Амрика письмо со следующим содержанием:
Ну что ж, спасибо, что сам подсказал, где тебя искать Эрбер дю Лилибонн. До скорой встречи!
Герсвинда «Всадница»
Где найти: К северу от Эврё
Герсвинда – это всадница, бой с которой показан в официальном релизном трейлере дополнения «Осада Парижа».
Сразиться с «Всадницей» и двумя её помощниками с луками предстоит в цветущих полях региона Эвресин. Место действительно очень живописное.
Бой предстоит не лёгкий, как и в случае с «Охотником», Герсвинда (его сестра) опытный и быстрый боец, но сражается не луком, а длинным копьём и метательными копьями.
При практически максимальной мощи Эйвора, мощь Герсвинды составила 498 единиц.
Итак, Герсвинда и её свита перемещается открыто и вступить в бой с ней можно из засады. Советуем сначала устранить двух её помощников, чтобы не мешались под ногами. Не плохо с этим справится, например, способность «Дыхание смерти».
Сбросить всадников с лошади будет проблематично. Для этого необходимо перехватывать метательные копья в полёте и возвращать метким броском обратно владельцу. Кроме того, данный приём позволит нанести «Всаднице» огромный урон!
Слабые/уязвимые места Герсвинды – это правая рука в области локтя и колено на левой ноге, без замедления времени на прицел попасть будет сложновато.
Также в бою может помочь способность «Пронзающий гарпун», которая хоть и не сбрасывает всадников, но даёт несколько секунд замешательства противников, что можно использовать для одного-двух мощных ударов, а уже тут оружие с поджиганием, электрическим зарядом или отправляющим эффектом будет как нельзя кстати – коса Скорби, копьё Га-Болг, меч Жуайёз и многие другие виды оружия.
После победы на теле Герсвинды «Всадницы» вы обнаружите ещё одно письмо с подсказкой о местонахождении её брата Эрбера дю Лилибонна.
Эрбер дю Лилибонн «Поединщик»
Где найти: Регион Амьенуа, рядом с каирном «Гвидо-де-Рока»
Уверенный в себе и в своих силах Эрбер де Лилибонн, поехавший представитель знатного аристократического рода, несмотря на уровень своей мощи в 505 единиц (уровень зависит от мощи Эйвор(а), в нашем прохождении стал самым простым соперником.
Как и у его сестры слабые места Эрбера – это правая рука и левое колено, что стоит постараться использовать, несмотря на его уклонения.
Эрбер сражается длинным копьём и способен поджигать его, поэтому старайтесь или максимально сблизиться с ним или наоборот удерживать дистанцию.
Неплохо себя показала связка между способностями – «Пронзающий гарпун» + «Золотое пламя» - первое позволяет притянуть противниками к себе и сбить с ног, а вторая позволяет без помех установить заряд, пока Эрбер только начинает вставать.