Assassin's Creed Valhalla – прохождение "Камень паладина" и "Город Войны"| Путь в аббатство святого Альбана | Колокола Кине Белле | Камень Саг
Полный список цепочек заданий основной сюжетной линии можно посмотреть ЗДЕСЬ!
Оставив заботу о «Восточной Англии» королю Освальду и его супруге, Эйвору пора вернуться в своё поселение и позаботиться о благополучие Рейвенсторпа.
Хвост и грива
Примерьте трон и решите спор между Хольгером и Роуэном, надо сказать достаточно необычная ситуация, но исходя из вводных становится понятно, что именно «художник» должен выплатить компенсацию пострадавшей стороне.
Грядущее восстание
Поговорив с Рандви и определив нового потенциального союзника отправляйтесь в Оксенфордшир в Бакингом, где вас ожидает Сигурд и Басим.
Будьте осторожны, так как регион на данном этапе игры, враждебен вам.
Доберитесь до отмеченного на карте трактира и поговорите с хозяйкой. Используйте свою харизму и разговорите женщину, которая поведает о том, что брата Эйвора стоит искать в рыбацком сарае у реки неподалеку.
Найдите Сигурда (и Басима) и отправляйтесь с местный Длинный дом, в котором держат пленённого Гедрика, возможно будущего правителя региона/области.
Чтобы вы не выбрали в диалоге, вас объявят лжецом и прикажут содрать кожу, пустив её на сёдла. Убейте людей Индвин, не забывая использовать способности Эйвора и навыки уклонения.
Нельзя было не заметить, что Сигурд изменился, и виновником подобной трансформации можно назвать именно Басима. Сигурд с маниакальным блеском в глазах ищет женщину по имени Фулке и на отрез отказывается объяснять своё поведение и мотивы.
Индвин хочет казнить соратников Гедрика, чему необходимо обязательно помешать. Отправляйтесь к Руинам Ли, что к юго-западу от Бакингема.
По-тихому освободить пленников не получится, несмотря на то, что подходов предостаточно. Перебейте всех солдат Идвин и освободите тэнов, но не торопитесь покидать локацию.
В боковых зданиях можно найти «Книгу Знаний» со способностью «Ложная смерть», ключ в центральном здании, и элемент доспехов «Одежды Магистра».
Отведите тэнов в безопасное место, посмотрите кат-сцену и вернитесь к Гедрику.
Мало-помалу
Идвин хорошо укрепилась и обычным штурмом крепость не взять. Необходимо ослабить позиции этой сильной женщины, нападая на её людей и уничтожая припасы.
В целом, это задание не обязательно, оно будет выполнено только по факту захвату крепости, но чем больше вы уничтожите припасов, тем проще пройдёт штурм.
Путь в аббатство святого Альбана
Сигурд и Басим ждут Эйвора в небольшом поселение Линфорд, что у берега реки Грейт-Уз.
Снова Сигурд заводит речь о загадочной Фулке и о знаниях, которыми она обладает. Содержат её крипте монастыря аббатства святого Альбана – неподалёку.
P/S В нашем случае, мы уже совершали набег на этот монастырь ещё в первые 10 часов игры.
Фулке содержат под центральным зданием (монастырём), ключ можно найти неподалёку.
Спуститесь вниз и поговорите со священником, которого можно убедить отдать ключ, при наличии достаточного уровня харизмы.
Покиньте охраняемую область и посмотрите продолжительную кат-сцену, которые прольёт свет на некоторые мотивы Сигурда, но от этого бремя Эйвора не станет легче…
Кровь из камня
Итак, Сигурд желает получить один из артефактов из коллекции Фулке, который охранял её верный помощник в башне Эвингоу.
Проследуйте за Фулке, а когда доберётесь до башни и попадёте внутрь, разбейте ящик рядом со стеллажом и откройте проход к двери.
Посмотрите кат-сцену и выйдите на улицу, где вас уже поджидает Идвин и пару десятков её солдат.
Вот и первый звоночек, подтверждающий возможную истинность пророчества Валки в предательстве Эйвором своего брата Сигурда.
Перебейте с десяток воинов Идвин и выберите, что именно вы скажите в своё оправдание Сигурду. И хотите ли вы вообще оправдываться перед ним?!
Пламенная ловушка
Эйвору с Фулке предстоит уничтожить припасы, подготовленные для Идвин, которые помогли бы ей пережить штурм и осаду крепости.
Фулке будет ждать вас в месте под названием «Итон-Барн», что восточнее вашего текущего местоположения.
Расставьте кувшины с маслом рядом с сеном на дороге и устройте засаду саксам.
Останется только посмотреть небольшую кат-сцену и направиться в лагерь Гедрика, что неподалеку.
Колокола Кине Белле
Поговорив с Гедриком отправляйтесь в Замок Кине Белле, но не спешите врываться в него и косить стражу направо и налево.
Это задание можно пройти по стелсу, аккуратно, не привлекая внимания, разрушить спрингалды – это можно сделать выстрелом из лука или подойдя к ним, котлы с маслом и повозку с взрывоопасными кувшинами.
Также незаметно покиньте стены Замка и вернитесь к Гедрику, чтобы начать последнюю подготовку к штурму.
P/S Если вы планируете избежать сложного штурма, постарайтесь заполнить шкалу «вредительства» в задании Мало-помалу, это существенно облегчит задачу.
Камень Саг
Пора сдержать данное Гедрику слово, несмотря на желание и мотивы Сигурда, с подачи Басима.
Первый рубеж обороны – это мост. Заберитесь на одну из башен и выстрелом из лука сломайте по механизму, удерживающему мост.
Для того чтобы поднять решётку центральный ворот, обойдите их с боку (в нашем случае мы пошли по правой стороне) и поднимитесь в сторожку. Убейте стражников и поднимите решетку.
В этот раз Идвин не уйти.
После того, как вы примите решение о дальнейшей судьбе пленницы, отправляйтесь к брату и посмотрите на этот загадочный Камень Саг, который якобы в Англию привёз сам Рагнар Лодброк.
Завершится цепочка заданий продолжительной кат-сценой, после чего предстоит наведаться с очередным отчётом к Рандви.
Отчёт об Оксенфордшире
Отправляйтесь в Рейвенсторп, чтобы поговорить с Рандви о положении дел в Оксенфордшире и о действиях Сигурда. Выберите нового потенциального союзника – это крупный город под названием Люнден и отправляйтесь на поиски новых союзников.
При наличии доступных ресурсов – позаботьтесь об улучшении своего поселения.
Тени на стенах
Итак, пора посетить город Люнден, место, где Англия той эпохи встретилась с наследием павшей Римской Империи.
Здесь полно тайн, сокровищ, здесь можно найти несколько Книг Знаний и элементов Брони, более подробно мы рассказывали об этом в рамках отдельных гайдов:
1. Assassin’s Creed Valhalla — лучшая броня и как её найти
2. Assassin's Creed Valhalla – лучшее оружие и где его найти?
3. Assassin's Creed Valhalla: Все способности и где найти Книги Знаний
Подойдя к отмеченной области начнётся непродолжительная кат-сцена, знакомящая нас с главным (одного из) действующим лицом Люндена – Рив Стоу.
Победите в кулачном бою троих зазнавшихся норвежцев и отправляйтесь со Стоу к местному правителю Триггиру.
К сожалению, Триггира вы найдёте уже почившим и обезглавленным и Эйвору предстоит разобраться с основными уликами произошедшего убийства.
Используя «Зрение Одина» в правом углу зала найдите предмет, который может быть орудием убийства. Поднимите взор наверх, там вы обнаружите повешенный труп – поднимитесь по балкам к нему.
Останется только осмотреть сам труп и следы у входа.
Выстроив картина убийства Эйвору необходимо отправиться в храм неподалёку, который хорошо охраняется. Расправиться с охраной можно и по стелсу, забравшись наверх и предварительно убив лучника.
Спуститесь в подземелье и изучите улики, которые могут натолкнуть на след того, кто стоит в Люндене за действиями Ордена Древних.
Не забудьте исследовать закутки подземелья, в одном из них можно найти «Щит Бриттов».
После того как все улики будут собраны вернитесь к Эрке и Стоу для обсуждения дальнейших действий.
Обескровить Пиявку
Эрке и Стоу разделились и ближайшая точка к вашему текущему местоположению – это порт.
Эрке расскажет, что все найденные тела имеют одну характерную черту – это отсутствие глаз, а вмешательство некой прохожей женщины прольёт свет на возможных соучастников или на лиц, знающих имя виновника.
Проследуйте к маркеру на карте в предполагаемое место встречи связного и перемотайте время с помощью медитации.
Проследите за связным, придерживаясь дистанции и используя окружение, так как преследуемый будет оборачиваться и проверять «хвост».
В итоге он приведёт Вас к «Крепости Бодильсбурга». Обойдите крепость с другой стороны и поднимитесь наверх к башне, где стоят трое стражников. По-тихому «снимите» их и обратите внимание на дом по правую сторону от входных ворот.
Выстрелите в заколоченное окно наверху и по дереву и верёвке доберитесь до точки входа.
В диалоге с Ойа для получения имени Пиявки стоит использовать харизму, а после диалога расправьтесь с пособником убийцы и покиньте область любым доступным образом.
Итак, добраться до Пиявки можно также по стелсу, для этого заберитесь на крышу и пробегите до противоположной стороны. Убейте двух стражников и войдите в здание.
Продвигайтесь по балкам вперёд и обрушитесь на убийцу как гнев божий с небес, отправив её туда, где ей самое место.
Ну что ж одним пособником «Компаса» стало меньше, осталось выбрать, что делать с этой проклятой книгой (оставить Эрке или сжечь) и отправляться за головой «Стрелы».
Сломать Стрелу
Стоу ожидает Эйвора на западном рынке.
Используйте «Зрение Одина» для того чтобы найти людей с нужной вам монетой и украдите её или вступите в открытое противостояние, в которое обязательно вмешается стража.
После того как Эйвор раздобыл монету отправляйтесь на арену и поучаствуйте в соревновании лучников, где нужно поразить как можно больше мишеней за отведённое время.
Задание завершится после встречи со «Стрелой», который обратится к толпе с речью, а Эйвору останется только отправить его вслед за своей «подругой» Пиявкой.
Разбить Компас
Два из трёх мертвы. Появление Компаса себя долго ждать не заставит, и во время обсуждения дальнейшего плана действий собор святого Павла заблокируют его люди.
Поднимитесь наверх, стреляя в деревянные преграды и расчистите место у входа в собор, чтобы Эрке и Стоу могли принять участие в сражение.
Далее, вам предстоит выбрать, как именно убить Компаса, и здесь мы советуем отдать предпочтение личному участию.
Отправляйтесь с Эрке к порту. Компас находится в укреплённой лодке в самом дальнем углу этой «пробки» - можно двигаться прямо от места, где засел Эрке. На большинстве суден будут находится лучники и спрингалды, постарайтесь уничтожить их, иначе они будут постоянно вмешиваться в ваш бой с Компасом.
Компас, или Вицелин, противник не сложный – он медлителен и в основном использует мощные атаки. Уклоняйтесь и уходите ему за спину, не забывая о неуничтоженных спрингалдах.
Для завершения цепочки заданий останется только переговорить с местными Ривами и заручиться их поддержкой в будущем.
Продолжение можно прочитать здесь -> Часть 6
Читайте также