Call of Duty Black Ops: Cold War – все миссии
В статье рассматриваются все доступные в игре задания, которые дополняются кратким описанием каждого.
Серия Call of Duty обеспечивала себе колоссальную популярность с момента выхода сетевого режима. Впрочем, когда в одной из последних частей представили рейтинговый режим «battle royale», то многие игроки предположили, что сюжетная ветка потеряет востребованность навсегда.
С выходом Cold War многие фанаты серии искреннее удивились, так как команде разработчиков удалось внедрить вариативный и насыщенный сюжет, дополненный множеством особых поручений – спецопераций. Конечная задача протагониста в игре крайне прозаична – остановить вторжение Советского Союза в Соединенные Штаты. Все зацепки в конце концов приведут к Персею, который выступает самым опасным злодеем в Cold War.
В игре появятся ранее излюбленные персонажи, такие как: Мэйсон, Вудс, Хадсон – агенты, которые будут сопровождаться главного героя в ходе прохождения 16 уникальных миссий. Созданная кампания является уникальной из-за того, что каждое решение в ходе прохождения влияет на концовку, что удивительно для линейных боевиков серии Call of Duty.
Ниже представлены все имеющиеся в игре миссии.
Некуда бежать
«Некуда бежать» - это первая миссия, которую предстоит завершить в Cold War. Цель задания – отыскать и по возможности обезвредить Квасима Джавади и Араша Кавидара. В команду войдут небезызвестный агент Вудс и Адлер, который помогут устроить засаду и поймать террористов.
База ЦРУ – E9
Формальное представление перед членами команды произойдет в ходе прохождение одноименной миссии: придется создать персонажа, выбрав его историю. Предстоит определиться с психологическим портретом, место рождения, именем, а также отдельными бонусами, которые в дальнейшем повлияют на геймплей.
В списке представлены все психологические профили и получаемые от них бонусы:
- Агрессивное поведение. Ускоряет перезарядку оружия на 50%;
- Спокойствие прежде всего. Получаемый урон в критический момент уменьшается на 90%;
- Стойкий. Входящий урон уменьшается на 30%, когда персонаж стоит на месте не двигаясь;
- Бесстрашный. Уменьшает получаемый урон от взрывов на 50%;
- Нетерпеливый. Обеспечивает большую точность при стрельбе в движении;
- Одинокий Волк. Стартовое ускорение в начале бега повышается в три раза;
- Методичный. Уменьшает разброс оружия на 25%;
- Параноидальный. Повышает скорость прицеливания на 100%;
- Профессионал. Двигается со стандартной скоростью при прицеливании;
- Отчаянный. Повышает скорость ведения огня на 25%;
- Надежный. Повышает емкость магазина;
- Выживший. Повышает здоровье героя на 25%;
- Хладнокровный. Позволяет носить больше специальной экипировки: летальной и тактической;
- Жестокие тенденции. Повышает урон от пуль на 25%.
Сломанная челюсть
В ходе прохождения миссии потребуется защищать определенную точку. Миссия крайне простая и прямолинейная. К слову, если удастся уничтожить всех врагов и их транспортные средства, то игрок будет награжден достижением.
Брифинг по Восточному Берлину
Брифинг перед Восточным Берлином вводит в курс, касательно предстоящей операции на территории идеологического врага. Впервые игроку представят доску с доказательствами: там же дополнительные миссии – операция «Хаос», операция «Красный Цирк». Примечательно, что эти миссии будут доступны на раннем этапе игры, но их рекомендуется проходить под конец: в тот момент будут получены все искомые доказательства для завершения специальных заданий.
Кирпич в стене
В ходе прохождения игрок встретится с информатором Гретой Келлер. Миссия является крайне нетрадиционной, так как в ходе ее прохождения потребуется собрать две обязательных улики. Полученные доказательства будут применены для прохождения дополнительных заданий.
Первая улика откроет опциональную задачу – отыскать захваченного информатора Ритчера. Когда вам удастся спуститься в подвал с Ритчером, необходимо обратить внимание на аудиозапись, лежащую на столе возле информатора.
Вторая улика будет находится в доме Крауса. К слову, следует предварительно подняться на второй этаж и поднять улику, а лишь после приступать к завершению задания сюжетной ветки.
Красный свет, Зеленый свет
В ходе прохождения описываемой миссии понадобится погрузиться в долгую историю с агентом Вудсом. В миссии можно получить специальное достижение и сфотографировать чертежи на советской базе.
Примечание: на сайте доступен отдельный обучающий материал, касающийся поиска всех улик на базе.
Чтобы получить достижение в миссии, потребуется сделать фотографии минимум 4 из 6 чертежей.
Эхо холодной войны
Эхо холодной войны – одно из самых длинных заданий в игре, в котором придется сопровождать Вудса с эффективной и убойной снайперской винтовкой, дополненной глушителем.
Одна из улик в ходе миссии находится в командном центре. Когда вы приблизитесь к точке с уликой, то сыграет определенная аудиозапись. Потребуется подобрать улику, которая позже пригодится в дополнительном задании «Красный Цирк».
Брифинг – Лубянка
Брифинг «Лубянка» - это вступление перед очередным заданием. Предварительные консультации будут происходить с Хадсоном и Адлером. Можно будет выбрать любую из миссий, используя доску с уликами.
Крайние меры
В процессе прохождения упомянутого квеста вы возьмете под контроль Дмитрия Беликова – агента ЦРУ, пребывающего в здании КГБ. Потребуется проследовать к цели для получения ключа от бункера, который запросил Адлер.
В здании также можно отыскать одну из улик – наручные часы со списком мертвецов. Найденные часы станут обязательными для решения одной головоломки.
Брифинг перед Кубой
Брифинг перед Кубой – очередное вступление перед выполнением сложного задания. Реализована возможность пообщаться с союзниками, а затем выбрать предпочтенную миссию.
Последняя черта
Последняя черта – начало поздней игры в Cold War. Рекомендуется предварительно завершить дополнительные задания: операция «Хаос» и «Красный Цирк». Это обеспечит более интегрированный игровой опыт.
В «Последней черте» протагонист объединится с Парком и Лазарем для поиска устройства, позволяющего активировать ядерные боеголовки.
Игровой антракт
В определенный момент становится очевидным, что Персей уже встречал протагониста. После главному герою сделают инъекцию неизвестным веществом, что продвинет к прохождению последующих заданий.
Прорыв
Протагонист просыпается в середине перестрелки, когда придется решить, как поступить, послушав слова Адлера. Основываясь на слова Адлера и действия игрока, будет определена концовка задания.
Получение всех концовок обеспечит начисление специального достижения «Мозговой Трип».
Прах к праху/Финальный отсчет
Если игрок решит соврать Адлеру, то он присоединится к Персею, что приведет к тому, что члены команды обвинят героя во вранье. Остальная часть миссии будет выстроена, основываясь на принятые в ходе прохождения решения.
Если выбрать сторону США, то игра перейдет к миссии «Финальный отсчет». В задании игрок объединится с командой, чтобы сразиться с Персеем в заключительной миссии.
Вам также будет интересно