556

Cyberpunk 2077: что ожидать от предстоящих патчей | Особенности патчей на ПК и консолях, что изменится?

Календарь16.12.2020
Просмотров2 382
Комментариев0

В материале приводятся особенности уже выпущенных патчей, а также предположения, касательно будущих обновлений.

Предстоящие патчи Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 на старте

Выход Cyberpunk 2077 был сопряжен возникновение огромного количества багов и программных ошибок, которые привели к массовому возврату копий игры, падению акций компании-разработчика, а также негодованию инвесторов. Необходимо понимать, что на персональном компьютере игра демонстрирует должную производительность при этом, не лишена критических багов. На консолях проект демонстрирует жутчайшее количество кадров, вылеты и баги, а также броские графические артефакты и небезызвестное «мыло».

Мыло в Cyberpunk 2077

Важно: в недавнем сообщении представители разработчика заявили, что вскоре выпустят второй хотфикс, а после два фундаментальных патча: в январе и феврале соответственно.

Примерная цитата:

Первая череда обновлений поступит на протяжении следующих семи дней (заявление от 13 декабря). Также будут выпускаться свежие обновления по мере своей готовности. Два огромных патча следует ожидать после праздников. Мы не обещаем, что игра будет выглядеть так, как на консолях нового поколения или на ПК, однако, визуальная составляющая и производительность будут близки к тому, что есть на ПК/PS5/XSX.

История реализации патчей от CD Project Red

Ниже представлены особенности того, как с соответствующими проблемами справлялся разработчик во время выпуска всех трех частей The Witcher.

История реализации патчей от CD Project Red

  1. The Witcher. Игра была выпущена в октябре 2007 года, которой потребовалось минимум четыре значительных патча для улучшения игрового опыта. Улучшенная версия была выпущена лишь в сентябре 2008 года. Были улучшены анимации, модели персонажей, а также особенности озвучки и перевода. Вскоре вышел и 1.5 патч, который снял защиту от пиратства;
  2. The Witcher 2. Игра была выпущена в мае 2011 года. Схожим образом была выпущена четыре больших обновления, которые улучшили производительность игры. Спустя год был представлен патч 3.0, который добавил квесты, локации, кат-сцены и фиксы ошибок. Последнее обновление обеспечило возможностью добавлять желаемые моды;
  3. The Witcher 3. Игра вышла в свет в мае 2015 года. Для улучшения производительности и устранения багов потребовалось 18 патчей. В сентябре 2016 года вышел патч 1.30, который сделал игру завершенным произведением искусства.

Изучая особенности обновления вышеуказанных игр, удается сделать выводы о том, что среднее время выпуска стабильного патча достигает одного года. Учитывая колоссальные усилия всей студии при работе над игрой, предполагается, что обновления выйдут намного раньше: от 4 до 6 месяцев ожидания для всех платформ.

Ниже собраны все имеющиеся на данный момент сведения, касательно каждого грядущего обновления в Cyberpunk 2077.

В списке представлены месяцы и сведения, касающиеся новых патчей.

  • Декабрь. Ожидается выход второго хотфикса до 20 декабря 2020 года;
  • Декабрь/Январь. «Выйдут, когда будут готовы»;
  • Январь. Первый «большой» патч;
  • Февраль. Второй «большой» патч;
  • Первый квартал 2021 года. Ожидается поступление версии нового поколения игры на консоли PS5 и XSX.

Особенности патчей

В данном блоке представлены особенности уже выпущенных обновлений на Cyberpunk 2077.

Обновление 1.04 – 11 декабря

Задания:

  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было завершить задание «Гиг: свобода прессы»;
  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог начать разговор с Джонни в конце задания «Жизнь в военное время»;
  • Исправлена ошибка, при которой Ви не получал звонки от других персонажей на этапе прохождения квестов;
  • Исправлены ошибки с Никс, который не переходил в состояние по умолчанию после выполнения отдельных действий;
  • Исправлена ошибка, при которой прогресс прохождения задания «Борец с законом» сбрасывался, если Ви покидал зону квеста;
  • Исправлена невозможность отыскать и взаимодействовать с Деламейн в некоторых местах;
  • Исправлены ошибки, когда во второй части задания боя Пасифика с Озобом невозможно было продолжить прохождение квеста;
  • Исправлены ошибки, касающиеся некоторых заданий в Пустошах, когда кочевники не взаимодействовали с Ви;
  • Улучшена система отображения меток в некоторых заданиях;
  • Исправлены ошибки, касающиеся проблем с возможностями Ви (в некоторых квестах герой не мог садиться или после встать);
  • Исправлена проблема, когда в процессе прохождения задания «Идущий за рекой» сбрасывался статус квеста, если покинуть зону;
  • Исправлены значительные программные ошибки, когда Ви не смог говорить с Джонни, когда тот появлялся в определенной локации;
  • Множественные исправления, касающиеся работы и взаимодействия персонажей в различных заданиях.

Игровой процесс:

Улучшены и исправлены модели оружия в меню создания объектов (крафта).

Визуальные составляющие:

  • Уменьшено всплывающее окно внешнего вида транспортного средства;
  • Ускорен процесс смены камеры при езде: от первого к третьему лицу;
  • Исправлены проблемы, когда в ходе кат-сцен исчезали некоторые персонажи.

Производительность и стабильность:

Улучшена стабильность, устранены некоторые вылеты.

Разное:

  • Улучшен светящийся эффект в брейндансе, уменьшив риск на возникновение эпилептического припадка. Эффект в целом стал более гладким, а интенсивность появления света уменьшена;
  • Устранена ошибка, при которой включались некоторые композиции с лицензией (при условии, что опция в настройках была включена).

Особенности обновления на PC:

  • Изменение языка в настройках игры теперь корректно определяет язык игры в клиенте Steam.

Особенности обновления на консолях:

  • Улучшено качество отражений в игре, что в целом несколько устранило эффект размытия;
  • Исправлена ошибка, при которой невозможно было завершить достижение «Пустоши» при прохождении игры на Xbox One;
  • Исправлена ошибка, при которой был недоступен некоторый игровой контент для игроков с региона Северной Америки.

Патч версии 1.03 был выпущен 10 декабря, однако точных изменений разработчик не указывал. Предполагается, что патч не вносил значительные изменения.

Особенности патча первого дня:

  • Разнообразные улучшения стабильности игры;
  • Улучшения производительности игры;
  • Решены критические проблемы, касающиеся игрового процесса и производительности.

Особенности патчей на ПК и консолях

К текущему моменту были выпущены обновления, которые касались обеих платформ. Впрочем, производительность игры на консолях находится на зачаточном уровне, требуя гигабайтов усовершенствованных файлов. По последнему сообщению разработчиков можно сделать вывод о том, что вскоре будут появляться специальными патчи, касающиеся исключительно консольных версий игры.

Вам также будет интересно

2 382 просмотров - 16.12.2020
Опрос
Что Вы хотели бы увидеть на нашем сайте/группе в Соц.сетях?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!