Cyberpunk 2077 – прохождение ч.2: Кукольный домик | Тайные удовольствия
Продолжаем погружаться в омут порока и разврата Night City и помогать V в его желании стать легендой «Ночного города», а также выжить с Джони Сильверхендом в голове.
Первую часть мы завершили на первых днях V, после его смерти и кошмара задания «Пропуск в высшую лигу».
Кукольный домик
Узнав возможное местонахождение Эвелин Паркер, V отправляется к «Мегабашне НВ», где бывшая заказчица работала «куклой» - игрушкой для взрослых.
Поговорите с администратором у стойки регистрации и согласить подключиться к терминалу, после чего оплатите услугу. Положите оружие в камеру хранения и направляйтесь в комнату №9.
Можете поговорить с девушкой или просто назвать стоп-слово и сразу перейти к вопросам об Эвелин. Получить нужную информацию можно как угрозами, так и силой убеждения в размере 900 евродолларов.
Для начала на этом же этаже посетите кабинку №11, где работала Паркер и изучите события, которые привели к инциденту с клиентом.
После чего пройдите в VIP-зал, дождавшись пока двери откроет один из охранников. Если начнёте вести себя странно, камеры и «вышибалы» отреагируют на это.
Поговорите с Томом в кабинке №2 и отправляйтесь на поиски «подсобки» с Дубманом. Подождите пока охранник отойдёт от двери и проникните внутрь в служебное помещение.
Откройте дверь в конце коридора, если уровень «Силы» прокачен до 9 или «Техники» до 7. Или устраните охрану в комнате слева и заберите их пропуск.
Пройдите далее и устраните охранника у камер наблюдения, и в гардеробной по соседству найдите следы пребывания Эвелин Паркер.
Допросите Дубмана, но чтобы вы не сказали избежать драки не получится. Постарайтесь побыстрее устранить противника иначе будет поднята тревога. Осмотрите его компьютер и найдите письма, подтверждающие следующее место поиска Паркер.
UPDATE: Спасибо "Проснись, самурай" и "dewbi" за подсказку. Избежать драки с Думбаном можно при наличии 8-го уровня интелекта у V
Останется только выйти из «Облаков» и поговорить с Джонни.
Тайные удовольствия
Позвоните Джуди Альварес, и если ранее вы пообещали ей дать знать о ситуации с Эвелин, она оценит, что V сдержал обещание.
Клиника Фингерса охраняется (в нашем случае – это было пятеро вооружённых людей). Устраните их и поднимитесь наверх, где вас уже будет ждать Джуди.
Дождитесь своей очереди «на приём» или воспользуйтесь убеждением, чтобы «дамы» уступили вам.
Фингерс тот ещё ублюдок. Поговорите с ним и дайте в морду, чтобы не оскорблял в следующий раз Джуди.
Задание завершится после разговора с девушкой.
Неисправность
После разговора с Джуди следует отправиться в Патинко-салон Вакако, который находится неподалёку и забрать награду (если вы ещё это не сделали) за спасение девушки в начале прохождения игры. Кроме самой награды Вакако подскажет, где стоит поискать интересующий вас брейнданс.
Посетите секс-шоп на Чпок-стрит и поговорите с владельцем магазина.
Неподалёку в туннеле расположился представительного вида мужичок в костюме и галстуке, толкающий «чернуху» любому желающему.
Заплатите 1000 евродолларов за его услуги или познакомьте его поближе с «Клинками Богомола» или любым другим видом оружия, которое вы используете.
Вернитесь к Джуди и посмотрите добытую запись на наличие улик:
- Просканируйте личность двух действующих лиц в самом начале;
- На звуковом слое – радио;
- Кусок пиццы «Бак-з-слайс;
- Картонная коробка с логотипами;
- Женщина из банды мусорщиков;
- Бумажный стакан из под кофе.
Полученные улики наведут Джуди на возможное местонахождение этих «Мусорщиков».
Прибыв на место, не торопитесь сразу же крошить врагов.
В помещение справа можно найти Штурмовую винтовку «HJSH-18 «Масамунэ» и боеприпасы для снайперской винтовки.
А если забраться по цистерне наверх и пройти в соседнее здание, то сможете убрать оператора за камерой наблюдения и отключить их.
Дальнейшая схема устранения врагов зависит только от ваших предпочтений.
После того как первый уровень будет зачищен, спускайтесь вниз и продолжайте устранять врагов.
В одной из оборудованных комнат в плачевном состоянии V и найдёт Эвелин Паркер. Для завершения задания останется вынести бедняжку из этого богом забытого места.
Двойная жизнь
Поговорите с Джонни, в зависимости от ваших прошлых действий, лёд между вами начинает трескаться и постепенно две личности в одной голове начинают понимать друга друга.
Зайдите в квартиру и безуспешно попробуйте поговорить с Эвелин (не обязательно).
Вернитесь к Джуди и обсудите информацию, которую удалось добыть. Не важно, решитесь ли вы сказать об обаятельном психе у вас в голове или нет, она предложит посмотреть ещё две записи.
Просканируйте незнакомку прямо перед Эвелин, голограмму в центре комнаты и листовки у Паркер под ногами.
Во второй записи от вас требуется только подслушать разговор незнакомки, используя переводчик.
Видео прохождение
На перепутье
Пора снова посетить «Посмертие», где ещё совсем недавно V вместе с Джеки строили планы о том, как они поднимутся в «Высшую лигу Night City».
Поговорите с Бестией и заплатите ей запрашиваемую сумму в 15.000 евродолларов, без этого продолжить задание не получится.
Вернитесь к стойке и выпейте бокальчик крепкого, ожидания пока старая знакомая Джонни соберёт информацию.
К вам на помощь припишут некую девушку Панам Палмер, кстати так же, как и V (если вы пошли этим путем), в недавнем прошлом член одного из клана кочевников.
Встретьтесь с этой привлекательной девушкой и направляйтесь в лагерь, где обосновалась её семья.
Чтобы вы не выбирали уговорить Митча и Скорпиона не получится. Возьмите оборудование и поезжайте вместе с Панам устраивать засаду на обидчиков её клана.
Подготовьтесь к засаде и выполните все распоряжения девушки, после чего проследуйте на крышу в ожидании появления банды.
Перестреляйте врагов и верните любимый автомобиль Панам Палмер.
Не отказывайте девушке в Вендетте и отправляйтесь в туннели неподалёку. Следует подготовиться к долгой перестрелке, так как врагов, в том числе со снайперскими винтовками и гранатами там хватает.
Перебив обидчиков, останется завершить задания, передав товар «Шестой улице», выпив пива в мотеле неподалёку и сняв комнату одну на двоих (но с 2 кроватями) для себя и Панам.
Уходя, гасите свет
Проснувшись и увидев пустую постель Панам, отправляйтесь на поиски девушки, которая обосновалась под капотом своей машины в гараже неподалёку.
Поговорите с ней и приступайте к выполнению плана, по пути проверив работоспособность турели.
Подъехав к электростанции сбейте несколько охранных дронов с помощью турели и инициируйте перегрузки, активируя соответствующий пункт в терминалах управления.
Покиньте область разрушения и дождитесь сигнала Панам, после чего ещё несколько раз нажмите на кнопку детонатора.
Пассажир
Насладившись эффектным ракетным выстрелом Панам по ави, пора отправиться на место крушения.
Дроны «Кан Тао» постараются помешать. Примите управление стационарной турели и сбейте всех дронов.
Прибыв на место, запустите дрона-разведчика и просканируйте место крушения, найдя боевые дроны «Кан Тао» и друга Панам - Митча.
Убедите Панам остаться в машине, выбрав фразу «Сиди в машине. Ты ранена, куда тебе в перестрелку» и с арсеналом оружия за плечом отправляйтесь разбираться с киборгами и турелями.
Расчистив место падения, откройте дверь и убейте солдата, державшего Митча на мушке или доверьтесь взаимопониманию между членами клана кочевников.
Поговорите с Митчем и успокойте Панам. С помощью сканера найдите следы автомобилей, которые увезли Хелльмана и отправляйтесь в погоню.
Будьте осторожны у небольшого заброшенного аэропорта на въезде установлено две турели, а на контейнерах расположились снайперы.
Разберитесь с людьми «Кан Тао» и поезжайте по следу дальше.
В итоге, следы приведут Вас к заправочной станции, в которой забаррикадировался отряд «Кан Тао».
На высоком уровне сложности будьте внимательны, так как турели у дороги могут стать серьёзным испытанием, кроме того их поддерживает несколько снайперов на крыше.
В нашем случае, мы просто обошли заправку сзади и забрались на крышу, сбив дрон на заднем дворе.
Там же можно найти лестницу наверх и люк, позволяющий проникнуть внутрь.
Попав в здание заправки, поговорите с продавцом стрелкового оружия, он расскажет, куда увели Хелльман. Остальное дело техники. Перестреляйте врагов, отключив турель на потолке у кассы и заберите VIP-пассажира.
Для завершения задания поговорите с Панам и членами её бывшего клана.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СКОРО
Вам также будет интересно