FIFA 23 что нового в режиме Карьера
После первой демонстрации геймплея, многие фанаты самой известной игры в мире спортивных симуляторов с нетерпением ждут новостей о двух самых популярных режимах – FIFA Ultimate Team и Карьера.
Если презентация режима «FUT» состоится только 11 августа, то уже сегодня 01 августа в 18:00 по мск компания Electronic Arts проведёт показ, посвящённый режиму «Карьера», где игрокам предстоит создать собственный клуб или выбрать существующий и привести его на вершину футбольного Олимпа.
Как видно по превью трейлера, который можно будет посмотреть прямо у нас на сайте, акцент будет сделан на уже известном нововведении в режиме – это возможность играть за реальных тренеров, а не создавать собственного.
На сколько это разнообразит некогда самый интересный режим в серии, в которым мы проводили сотни часов, покажет время, а пока смотрим, после чего разберём трейлер по кусочкам.
Ну что ж, вот и показали нам, что стоит ждать от режима «Карьера» в FIFA 23. Нельзя сказать, что ожидает нас что-то невероятное и новое, по сути, всё осталось прежним, за исключением некоторых «плюшечек», но не более.
Давайте посмотрим повнимательнее.
Реальные тренеры
Как и предполагалось, основная фишка режима «Карьеры» - это возможность выбрать реально существующего тренера из 350 доступных менеджеров, 30 из которых имеют реальные лица.
На самом деле – это кажется не особо действенным нововведением, так как мы своих «аватаров» практически и не видим, за исключением конференций, интервью и переговоров по трансферам.
Чисто фановская фишка, которая на игровой процесс не влияет.
Личность игрока
Неожиданность, но в FIFA 23 разработчики решили уделить больше внимания режиму «Карьеры» за игрока, а не менеджера.
Теперь решения, принимаемые вами на футбольного поле и вне его (!) будут сказываться на получение очков индивидуальности, формирующих «Личность игрока».
Предусмотрено три личности футболиста под вашим управлением:
- «Индивидуалист» - для таких игроков главное добиться своих целей и обрести славу, как на поле, так и за его пределами;
- «Виртуоз» - футболисты больше приверженные к спонтанным решениям, способные удивить в хорошем или негативном ключе своими финтами во всех их смыслах;
- «Сердцебиение» (Командный игрок) – футболист, ставивший интересы команды превыше всего, способный стать примерам и на футбольном поле, и за его пределами.
Каждая личность имеет определённый набор бустовых характеристик, улучшаемых и открываемых по мере накопления баллов за непосредственное участие в матче и в принятых там решений, и за «околофутбольные» моменты.
К ним относятся: создание собственной киберспортивной команды, вложение средств разработку приложения для смартфонов, финансирование займов, создание собственного бренда одежды или инвестирование в спортивное оборудование.
Кроме того, главный тренер будет давать оценку ваших действий, опять же как на поле, так и в жизни, например, прочитать книгу о легендах клуба.
Также мы можем посетить травмированного товарища в госпитале, купить машину или велосипед, приобрести рубашку ручной работы и галстук, заказать костюм от известного дизайнера или же нанять помощника.
За все эти и другие решения будут начисляться баллы индивидуальности, которые в итоге и сформируют финальную абсолютную личность.
Похоже у нас новый фаворит в одиночном режиме!
Динамические моменты
Что не говори, но режим «История» за Алекса Хантера всё же был лучшим за последние, пожалуй, десять частей.
Звучит немного парадоксально, но именно сюжетной составляющей FIFA в одиночном режиме (!) как раз и не хватает.
В качестве такой скудной замены сюжету, EA подготовили семь уникальных кинематографических сценариев – «Динамические моменты», связанные с достижениями и знаковыми событиями в клубной жизни и в карьере игрока.
На сколько это сможет оживить «Карьеру» покажет время, но есть опасения, что это очередные повторяемые активности, никому не нужные, как к примеру, послематчевые интервью.
Трансферная аналитика
Трансферный рынок в режиме «Карьера» в FIFA – это место, где крутятся невозможные суммы за игроков от клубов, у которых просто не может быть такого бюджета, особенно в первых сезонах.
Изменится ли это в FIFA 23 пока не известно, но разработчики рассказали о новом аналитическом инструменте, который будет оценивать ваши решения по покупке или продаже игроков на основе пяти оценок – с А (высокачественная сделка) и до F (сделка не имеющая смысла).
Если сама оценка особого интереса может для некоторых и не представлять, то вот влияние нового игрока, или футболиста, уходящего из клуба, на составе команды, может стать интересным сценарием.
Система оценивает, как приобретаемый игрок может влиться в состав и усилить его, или в случае продажи как изменится состав команды, есть ли равноценная замена.
Новые функции при создании клуба
Теперь игроки смогут создать третий комплект формы и комплект для голкиперов, а также редактировать имена игроков, рост и вес, внешний вид тела, предпочитаемые позиции, игровые атрибуты и некоторые из их анимаций.
Новая система симуляция матча
Не так давно, нам вернули возможность вмешиваться в симуляцию матча в любой момент игрового времени, а сейчас разработчики представили новый инструмент под названием «Playable Highlights», что можно перевести как «Воспроизводимые основные моменты».
Суть этого инструмента несколько запутанна.
Вот как описывают систему сами разработчики:
«У нас есть система подробного анализа, которая оценивает две противоборствующие стороны для каждого матча, принимая во внимание их сильные и слабые стороны в нападении и обороне, основываясь на игроках в составе и их статистике на данный конкретный момент сезона.
Командный ОВР, Физическая подготовка, Смекалка и Моральный дух - все это включено в эту систему. Используя все эти данные, FIFA 23 генерирует количество голевых моментов, которые будут у каждой команды, и распределяет их по всему матчу.
Каждый голевой момент запускает подсветку матча, побуждая игрока предпринять действия в игровом процессе, чтобы либо реализовать потенциальную возможность забить гол (подсветка атаки), либо помешать процессорному ИИ сделать то же самое (подсветка защиты). Сами основные моменты разнообразны как с точки зрения типов, так и положения на поле, повторяя разнообразие ситуаций, с которыми можно столкнуться в обычных матчах.
Они варьируются от типичных позиционных атак до контратак с численным превосходством, сольных забегов и вплоть до стандартных положений, включая штрафные удары, угловые, пенальти и даже вбрасывания.
В основных моментах игры вы увидите все, что обычно ожидаете от матча, но у вас будет меньше времени, чтобы повлиять на результат, так что вам действительно придется учитывать свои шансы, чтобы добиться успеха.
Благодаря игровым моментам мы превратили матч в насыщенный игровой процесс, который позволит вам путешествовать по сезонам, сохраняя при этом внимание к тем встречам, которые вы считаете наиболее важными, и все это без потери контроля над результатами, которые вы генерируете на этом пути.
Новый опыт доступен наряду со всеми предыдущими вариантами прохождения матча, так что вы по-прежнему можете выбрать полный матч, симуляцию до конца или использовать Интерактивную симуляцию»
Стоит отметить, что «Основные моменты» будет работать по-разному в карьере за тренера и в карьере за игрока.
В первом случае игроки смогут определять играть ли во всех «Основных моментах» или только в конкретных – «Защита» или «Атака».
В карьере за игрока всё будет зависеть от того, какой формат управления вы выбрали:
- если управление только за своего игрока, то система покажет только те моменты, в которых он принимает участие;
- если управление за всю команду, то сработает принцип, описанный выше.