Genshin Impact – Воины лабиринтов: руководство по событию
В статье рассматриваются особенности прохождения нового события. Приведены рекомендации по правильному выполнению всех поручений для начисления наивысшей награды.
Воины лабиринта – это одиночное подземелье в игре, которое отличается высокой сложностью и особыми стадиями прохождения.
Когда началось испытание: 21 октября 2021 года.
Когда завершилось: 8 ноября 2021 года.
Время доступности магазина: 21 октября – 15 ноября 2021 года.
Как получить доступ: достигнуть 30 Ранга Приключений; завершить главу 2: Акт 3.
Награды за прохождение: Камни Истока, Корона прозрения, Мора, Опыт героя, Мистическая руда для улучшений.
Как получить доступ к Лабиринту воинов
«Желания» - это один из последних заданий Архонтов региона Инадзумы. Потребуется полностью пройти цепочку заданий Архонтов, чтобы открыть доступ к Лабиринту воинов.
С прохождением «Желаний» потребуется начать прохождение квеста «Хитрая ситуация», чтобы начать событие подземелья.
Важно: Путешественники не смогут проходить испытания в кооперативном режиме, поэтому лучше собрать всех редких персонажей, которые имеются.
Испытания – событие Воины лабиринтов
Все испытания Воины лабиринтов.
В таблице опубликована информация о каждой из стадий события, которые на данный момент представлены в игре. Указываются лучшие персонажи, боссы, дата доступности и задания. На каждую стадию имеется руководство – стадия 1, 2 и 3.
Первая часть
21 октября
|
Руководство: Зловещие владения.
Квест: Бесхитростная ситуация.
Лучшие персонажи: Сяо, Чжун Ли, Альбедо, Кадзуха.
Боссы-враги: страж Руин.
|
Вторая часть
24 октября
|
Руководство: Брутальное расхождение.
Квест: Усердие.
Лучшие персонажи: Кли, Беннет, Чжун Ли, Кадзуха.
Боссы-враги: Крио Гипостазис, Маг Глубин – Крио.
|
Третья часть
27 октября
|
Руководство: Мстительный лес.
Квест: Долой навязчивые идеи и ложь.
Лучшие персонажи: Чжун Ли, Аяка, Кадзуха, Гань Юй.
Боссы-враги: Вестник глубин, Вестник бездны.
|
Как разблокировать стадии Воины лабиринтов.
Каждая стадия открывается раз в три дня даже тогда, когда 5 стадия события уже доступна. Чтобы открывать следующие события, необходимо проходить каждый предыдущий квест.
Как играть в событие Воины лабиринтов
Что делать перед событием:
- Направиться в подземелье Мистический Онмё;
- Определиться с двумя командами персонажей, а также с 3 шикифудами.
Что делать в ходе события:
- Исследуйте комнаты и челенджи Размещения;
- Используйте шикифуды, чтобы получить заряды магии для усиления героев;
- Избегайте ловушек с проклятых комнат;
- Завершайте решающие размещения или позиции.
Что делать после события:
- Получайте награды;
- Обменивайте монеты на награды, а также на персонажа – Синь Ян.
Руководство по событию – Воины лабиринтов
Где находится подземелье.
Локация: Арауми, Инадзума.
В событии участвует подземелье мистический Онмё, которое находится в северной части острова, что обозначено на карте.
Как завершить каждое испытание.
Чтобы полностью проходить испытание, обязательно проходить все обманчивые испытания на каждой стадии. Можно даже пропустить отдельные испытания, чтобы приступить к их прохождению позже.
Мистический Онмё – размещения и эффекты.
В таблице описаны особенности каждого положительного эффекта от размещения, а также приведена иконка баффа.
Иконка
|
Размещения и эффекты
|
|
Испытание – обманчивые размещения
Призывает боссов этой стадии в текущей комнате. Завершение челенджа – это приоритет для каждого Путешественника. Это означает, что уничтожение боссов обязательно.
|
|
Испытание – гневное размещение.
Призывает врагов. Можно выбрать между серьезными и глубинными челенджами. Глубинные челенджи дают большее количество ресурсов.
|
|
Испытание – боевой порядок
Призывает врагов. При выполнении этого испытания выбор сложности челенджа не допускается.
|
|
Испытание – лечебное размещение.
Появляется лечащий тотем без врагов. Позволяет как лечить, так и воскрешать персонажей. Также позволяет менять состав команды.
|
|
Размещение талисмана.
Не призывает ни одного врага. Позволяет выбрать талисман, который будет использован.
|
|
Комната с сокровищами.
Раскрывает содержание комнаты – есть ли в области сундук.
|
Как избегать ловушек в проклятых зонах или комнатах.
В процессе прохождения испытания Путешественник столкнется с запретными зонами, где спрятаны ловушки. Если попасть в запретную зону, то герой получит негативные эффекты или же получит урон от взрыва. Рекомендуется следить за мерцающими точками на полу или же держаться ближе к стене, чтобы не получить урон от очередной ловушки.
Воины лабиринтов – команды
Выбор команды – боевая и команда поддержки.
Чтобы выбрать персонажа, достаточно кликнуть по соответствующей иконке и подтвердить выбор. Важно понимать, что можно выбрать лишь одного персонажа в каждой команде.
Как сменить состав команды.
Чтобы изменить состав команды, обязательно отыскать комнату с лечебным размещением. Такие комнаты не только лечат и воскрешают героев, но и позволяют изменять состав команды. Благополучно, такие размещения не являются испытаниями. Это означает, что в момент противостояния не будут появляться враги.
Особенности лабиринтов
Шикифуда и как ее использовать.
В игре представлено 9 различных баффов шикифуды. В ходе прохождения испытания можно выбрать не более 3 баффов. Каждая шикифуда обеспечивает игрока определенными баффами на момент прохождения испытания.
Важно: в ходе битвы важно пользоваться клавишей, которая активирует Шикифуду и обеспечивает преимуществами в бою.
Полный список Шикифуд опубликован в таблице.
Шикифуда
|
Положительный эффект
|
Знак яростного пламени
|
Создает огненный барьер. Когда Путешественник находится в радиусе действия барьера, то получает бонус к урону в 60%, но в тот же момент получает на 20% урона больше.
|
Знак сияющей молнии
|
Создает барьер из молнии. В момент активации, активный персонаж получает бафф – скорость перезарядки способностей снижена на 10%, что действует как на стихийный, так и на ультимативный навык. Дополнительно все члены команды будут восстанавливать 4 единицы энергии каждые 3 секунды. Барьер остается активным в течение 12 секунд. В один момент может существовать лишь один мерцающий барьер.
|
Знак катаклизмического ветра
|
Создает ветряной барьер. Пребывая в барьере, активный персонаж получает бонус к высоте прыжка, бонус к скорости атаки в 10%, а также бонус к скорости перемещения в 10%. Барьер длится в течение 12 секунд. В один момент может существовать лишь один ветряной барьер.
|
Призыв потока
|
Призывает штормового духа, который будет последовательно атаковать окружающих врагов. Обеспечивается нанесение Гидро урона по области каждые 2 секунды. Дух будет оставаться на поле боя в течение 6 секунд. Когда Штормовой Дух разрушается или прекращает свое действие, то взрывается и наносит урон от Гидро. Вскоре появляются пузыри, который пленяют врагов. Заключенные в пузырь враги получают на 70% меньше лечения в течение 10 секунд. Можно создать лишь одного штормового духа за раз. Если ближайший враг огромного размера, то он не будет спрятан в пузырь.
|
Призыв духа снежного шторма
|
Призывает дух снега и шторма, который продолжает атаковать врагов по области, а также накладывает эффект Крио – каждые 2 секунды. Дух будет оставаться на поле боя в течение 8 секунд. Враги, получившие урон от духа, получат негативный эффект в виде снижения стихийного сопротивления на 20% в следующие 10 секунд. В один момент можно создать не более одного духа.
|
Юркий дух ветра
|
Призывает дух ветра, который также наносит урон всем окружающим врагам. Дух остается на поле боя в течение 6 секунд. Когда его уничтожают или время приходит к концу, то дух взрывается и выпускает разрушительную волну Анемо. Дополнительно волна запускает врагов в воздух. Можно создать не более одного духа за один раз.
|
Заколдованные воды
|
Восстанавливает 4 тысяч здоровья всем членам команды. Затем восстанавливает 800 единиц здоровья и 20 выносливости каждую секунду – следующие 12 секунд.
|
Почва
|
Повышает сопротивление к прерыванию активного персонажа. Дополнительно снижает объем получаемого урона на 50% в следующие 12 секунд.
|
Громовая сфера
|
Выпускает громовую сферу, которая наносит урон от Электро. Каждый оппонент создает 2 стихийных частицы. Допускается создание не более 6 стихийных частиц.
|
Как использовать Чары.
Чтобы получить чары, необходимо посещать комнаты с челенджами. Чары предлагают дополнительные баффы, которые усилят персонажей в прохождении сложных испытаний лабиринтов.
Если выпавшие чары не подходят, то можно воспользоваться одной из Шикифуд, чтобы обновить список чар.
Существует достаточное количество чар, которые и описываются в таблице. Следует повторно ознакомиться с чарами и получаемыми эффектами.
Чары - тип
|
Положительные эффекты
|
Скрытность: Бережливость
Улучшает Шикифуду
|
С успешным использованием Шикифуды создается 33% шанс не использовать экипированную Шикифуду.
|
Взрыв: Палящее небо
Бафф персонажа
|
Когда активный персонаж вызывает эффект Пара на ближайшем враге, то создается ударная волна, которая нанесет урон оппоненту.
|
Маскировка: Сигнальная ракета
Бафф исследователя
|
Очищает туман на текущем уровне подземелье, а также раскрывает секреты отдельных помещений.
|
Взрыв: Бастион Порядка
Бафф персонажа
|
Случайным образом выбирается четыре персонажа – с команд поддержки и боя. Бафф позволяет повысить уровень Возвышения на одну единицу.
|
Взрыв: дурманящий туман
Бафф персонажа
|
Все члены команды получают бонус к Анемо урону в 30%.
|
Взрыв: крайние меры
Бафф персонажа
|
Все члены команды получают бонус к атаке в 20%.
|
Скрытность: взрыв громовой бомбы
Бафф исследователя
|
Взрывные бочки наносят на 2000% урона больше по врагам.
|
Взрыв: свиток победы
Бафф исследователя
|
Когда активный персонаж обладает больше 70% здоровья, то урон от стихийной способности повышается на 10%.
|
Взрыв: стремительный выход
Бафф исследователя
|
Активный персонаж получает ауру скорости, которая повышает скорость атаки на 20%. Если в радиусе ауры находится более 3 врагов, то положительный эффект прекращает действовать.
|
Взрыв: красное пламя
|
Все члены команды получают бонус от Пиро урона в 10%.
|
Взрыв: туманное прекращение
|
Все члены команды получают 10% бонуса к урону от Анемо.
|
Взрыв: устремленная молния
Бафф Шикафуды
|
Когда активный персонаж вызывает реакцию сверхпроводимости на ближайшем оппоненте, то появляется ударная волна, которая действует на врагов. Волна нанесет урон по области. Эффект срабатывает каждые 10 секунд.
|
Взрыв: Резонирующая скала
Бафф исследования
|
Все члены команды получают бонус к урону от Гео в 10%.
|
Взрыв: свиток превосходства
Бафф исследования
|
Когда здоровье активного персонажа превышает 70%, то урон от стихийного навыка повышается на 10%.
|
Взрыв: Двойной удар
Бафф исследования
|
Активные персонажи наносят на 15% больше урона, но получают на 10% больше урона.
|
Скрытность: Поставки
Бафф исследователя
|
Все Шикифуды можно использовать повторно – еще один раз.
|
Скрытность: стойкая угроза
Бафф исследователя
|
Блокирует негативные эффекты от следующих двух проклятых ловушек.
|
Скрытность: Под покровительством Гигантов
Бафф исследователя
|
Взрывные бочки не только не наносят урона героям, но и не подкидывают их в воздух. Если поблизости есть враги под эффектом Электро, то запустится эффект Перегрузки, что уже нанесет урон персонажу.
|
Скрытность: Бестелесность
Бафф исследователя
|
За каждый разрушенный объект, кроме бочек, физический урон всех персонажей повышается на 1%. Также повышается сопротивление стихийному урону. Накапливается до 10 стаков.
|
Взрыв: Железная гибель
Бафф персонажа
|
Все члены команды наносят на 30% физического урона больше.
|
Взрыв: Разрушающаяся сталь
Бафф персонажа
|
Все члены команды наносят на 10% больше урона.
|
Тактика: Блокада
Бафф Шикифуды
|
Шикифуда: урон от земли уменьшается на 15%.
|
Спокойствие: Растворение
Бафф исследователя
|
За каждый разрушенный предмет, кроме взрывных бочек, начисляется бонус в 2% к урону от стихий. Накапливается до 10 раз. О
|
Тактика: режущий ветерь
Бафф Шикифуды
|
Урон от духа Анемо повышается на 37%.
|
Скрытность: Управление броней
Бафф Шикифуды
|
Все Шикифуды обладают количеством использований, которое указано в интерфейсе.
|
Взрыв: Быстрый шаг
Бафф персонажа
|
Использование выносливости при спринте уменьшено на 50%.
|
Тактика: Ураган
Бафф Шикифуды
|
Дух Ветра может наносить больше урона, а также подбрасывать огромных врагов в воздух.
|
Взрыв: Оглушительный шторм
Бафф персонажа
|
Урон персонажей от стихии Электро повышается на 10%.
|
Взрыв: ужасающий мороз
Бафф персонажа
|
Урон от стихии Крио повышается на 30%.
|
Взрыв: ожесточенный клинок
Бафф персонажа
|
Повышается урон от обычных атак на 8%.
|
Взрыв: свиток стабильности
Бафф исследователя
|
Когда здоровье активного персонажа выше 70%, то урон от всех типов атак повышается на 10%.
|
Взрыв: Преследующий мороз
Бафф персонажа
|
Урон от всех персонажей повышается на 10% - стихия Крио.
|
Улучшения – чары.
Поврежденные копии – ресурсы, позволяющие улучшить чары магии. Рекомендуется улучшать Чары постоянно. Все улучшения также представлены в таблице.
Магия - Чары
|
Эффекты следующего уровня и стоимость
|
Изобретательность
|
Поврежденная Шикифуда – 100 штук
Повышается шанс получить редкие Чары – на 2%.
|
Счастливое совпадение
|
Поврежденная Шикифуда – 300 штук
В ходе прохождения уровней на каждом ярусе подземелья количество духов спасателей повышается на 3 единицы.
|
Бесконечная сила
|
Поврежденная Шикифуда – 300 штук
Максимальное количество разрушаемых объектов на каждом ярусе увеличено на 10 единиц.
|
Энергия огню
|
Поврежденная Шикифуда – 300 штук
Максимальное количество взрывных бочек повышено на 5 единиц.
|
Тщательное планирование
|
Поврежденная Шикифуда - 300 штук
Все Шикифуды можно использовать повторно.
|
Чистота
|
Поврежденная Шикифуда – 300 штук
Получая очередные Чары, шанс выпадения проклятой печати снижается на 4%.
|
Выхода нет
|
Поврежденная Шикифуда – 300 штук
Получая Чары, существует 100% шанс получить заряженную Шикифуду. Эффект срабатывает на более двух раз на каждом ярусе.
|
Осечка
|
Поврежденная Шикифуда – 300 штук
В первый раз получения Чар шанс на получение редкого баффа повышается на 20%.
|
Плавная работа
|
Поврежденная Шикифуда – 300 штук
Максимальное количество проклятых полей в пробеге ограничено 5 единицами.
|
Омоложение
|
Поврежденная Шикифуда – 300 штук
В каждой комнате будут полезные размещения – баффы.
|
Точильный камень
|
Поврежденная Шикифуда – 300 штук
На каждом этаже можно получить 3 или больше Чар.
|
Воины лабиринтов – испытания боя
В таблице приведены испытания, за которые положена награда.
Цель испытания
|
Награды
|
Одолейте более 200 врагов.
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч моры
|
Уничтожьте более 50 разрушаемых объектов.
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Необходимо поджечь более 20 взрывных бочек
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Получите более 10 духов хранителей, которые лечат и повышают урон.
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Получите более 10 Чар высшего уровня или редкости
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Получите более 40 Чар высшего уровня или редкости
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Улучшите магию Чар: Изобретательность до наивысшего уровня
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Улучшите магию Чар: Чистоту до наивысшего уровня
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Завершите первый этап испытания без использования размещения, который лечат героев
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Завершите вторую главу испытания без лечения персонажей
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Завершите первую главу испытания без гибели героев
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Завершите вторую главу испытания без гибели героев
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Завершите третью главу с количеством героев, которое не будет превышать 6 членов
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Завершите четвертую главу с количеством героев, которое не будет превышать 6 членов
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Улучшите магии Чары: Скрупулезное планирование до наивысшего уровня
|
Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 2 штуки, 20 тысяч Моры
|
Награды – Лабиринт воинов
Награды за прохождение: Камни Истока, Опыт героя, Мора, Материалы для повышения уровня талантов, материл для повышения уровня талантов.
Чтобы получить в награду Синь Янь обязательно накопить 1 тысячу старых монет. Примечательно, что нельзя получить более одной копии персонажа. За токены можно приобретать различные предметы в магазине
Первая сокровищница
|
Цена
|
Лимит
|
Корона прозрения – 1 штука
|
1000
|
1
|
Фрагмент агата Агнидус – 1 штука
|
60
|
6
|
Фрагмент лазурита Варунада – 1 штука
|
60
|
6
|
Фрагмент аметиста Вайрада – 1 штука
|
60
|
6
|
Фрагмент бирюзы Ваюда – штука
|
60
|
6
|
Фрагмент нефрита Шивада – 1 штука
|
60
|
6
|
Фрагмент топаза Притхива – 1 штука
|
60
|
6
|
Вторая сокровищница
|
Цена
|
Лимит
|
Камни Истока – 60 штук
|
120
|
5
|
Ученье о Мимолетности – 1 штука
|
40
|
6
|
Философия о Мимолетности – 1 штука
|
120
|
2
|
Руководство об Элегантности – 1 штука
|
40
|
6
|
Философия об Элегантности – 1 штука
|
120
|
2
|
Путеводитель о Свете – 1 штука
|
40
|
6
|
Философия о Свете – 1 штука
|
120
|
2
|
Опыт героя – 1 штука
|
20
|
20
|
Мистическая руда для улучшений – 1 штука
|
10
|
20
|
Мора – 10 тысяч
|
20
|
20
|
Важно понимать, что доступ к событию ограничен, поэтому рекомендуется воспользоваться им незамедлительно.