Genshin Impact – Вопросы разработчикам
Статья публикуется, основываясь на интервью с разработчиком, который раскрыл некоторые детали будущих нововведений. Контент будет представлен в виде формы – «Вопрос-Ответ».
Вопрос: Когда ожидать появление предварительной загрузки на мобильных устройства:
Ответ: Перед непосредственным выходом обновления версии 1.3, в игре появится опция предварительной загрузки материала. Для этого потребуется перейти в Меню – Другое – Предзагрузка полного пакета. Впрочем, в момент выхода обновления понадобится обновить игру через магазин приложений, а детальные сведения будут сообщены ближе к дате.
Вопрос: Когда появится функция, которая позволит при помощи долгого нажатия автоматически добавлять ресурсы в меню улучшения оружия?
Ответ: Предстоящее обновление 1.3 как раз добавит подобную возможность. Теперь игроки смогут нажать на значок нужного ресурса, а после выбирать оптимальное количество для внесения.
Вопрос: Когда добавят поддержку контроллера в игре на платформе iOS?
Ответ: Наша команда уже осведомлена о жалобах игроков. В обновлении 1.3 контроллеры будут доступны на устройствах с iOS выше 14. Будет включена поддержка геймпада Xbox (беспроводная версия), контроллера Xbox Elite Series 2, DualShock 4 и некоторых Bluetooth геймпадов.
Вопрос: Ожидать ли игрокам добавление игровой механики, которая позволит конвертировать ресурсы?
Ответ: Данная опция уже разрабатывается командой. И, конечно, будет запущена в обновлении 1.3. Рекомендуется следить за новостями.
Вопрос: Вопрос, касающийся героя Фишль: можно ли будет активировать стихийную реакцию Заряжен, а после включать талант героя «Да будет снято проклятье», если героев Син Цю и Фишль не будет на поле боя (при помощи ворона Оза)?
Ответ: Нет, подобной функции не будет. Этот талант можно активировать лишь тогда, когда на поле находится именно Фишль. Это означает, что накладывать стихийные реакции без самого персонажа в бою невозможно. Мы также работает над тем, чтобы устранить некоторые ошибки в бою, связанные с действиями Оза. Версия 1.3 исправит существующие проблемы как с героем, так и с его питомцем.
Вопрос: Почему Анемо борец Фатуи перестал атаковать в ответ после того, как получил урон от Гео?
Ответ: Стихия Анемо – это искусство взаимодействия, а не нанесения урона. Именно поэтому борец Фатуи со стихией Анемо больше специализируется на создании комбинаций. Сперва в игре борец выполнял атаку в ответ, но вскоре эту особенность отключили. В версии 1.2. она была устранена, а в объявлении детали не указали. Приносим извинения всем игрокам.
Вопрос: Почему талант «Гармония Зелми и Небес» Гань Юй больше не обеспечивает взрыв стихии?
Ответ: Дело в том, что при активации таланта взрыв стихий уже выполняется. Это значит, что повторной реакции возникнуть не может.
Вопрос: Ожидается ли внедрение в новой версии больше Первородной Смолы, которой не хватает многим игрокам? Ответ: Этот вопрос можно разделить на два пункта.
- С добавлением версии 1.3 Смола не потребуется на отдельные испытания и задания: будет использоваться лишь на Артерии Земли и Подземелья. Крупные события и соответствующие активности тоже не будут требовать Первородную Смолу для прохождения;
- В версии 1.3 ожидается добавление механики Слабой Смолы. За улучшение боевого пропуска, к примеру, игрок будет получать 1х Слабую Смолу. Рекомендуется следить за изменениями и деталями грядущего глобального патча.
Заключение
Исходя из вышесказанного, можно предположить, что разработчики всецело сконцентрированы на создании версии игры 1.3. Напомним, что патч поступит в игру в начале февраля 2021 года.
Вам также будет интересно
1 792 просмотров - 22.01.2021
1
0