Genshin Impact – задание Архонта: Неизменный бог и вечная утопия
В статье рассматривается полное прохождение задания Архонта, которое посвящено новой локации в игре – Инадзуме. Приводятся списки с краткими задачами, а также таблицы с расширенным пояснением.
Тип задания: задание Архонта.
Глава: Глава 2: Акт 1.
Локация: Инадзума.
Как разблокировать: потребуется завершить предыдущее задание «Осенние ветры, багровые листья»; достигнуть 30 Ранга Приключений.
Неизменный бог и вечная утопия – прохождение и награды
Поднять паруса
Описание
Прошло уже достаточно времени с тех пор, как вы договорились с Бэй Доу отправиться в Инадзуму. Вырешили проверить, как продвигаются дела…
Установленные требования: 36 Ранг Приключений.
Установленные цели задания будут следующими:
- Разузнать у Катерины о неизведанной локации Инадзума;
- Подняться на борт корабля «Алькора», а после отыскать Бэй Доу;
- Взаимодействовать с Бэй Доу и осведомиться о целях задания;
- Поговорить с Томой, что будет доступно после прибытия на неизведанный континент.
Обратите внимание: с прохождением задания удастся получить уникальное достижение «Сквозь Шторм»; после прибытия на Инадзуму точка телепортации будет активирована автоматически.
Прохождение задания в таблице.
Шаг прохождения
|
Цели задания
|
1
|
Направиться в Гильдию Приключений, что расположена в регионе Ли Юэ. Поговорить с Катериной и узнать подробности путешествия и континента Инадзумы.
|
2
|
Высадиться на корабль «Алькор», начать разговор с Бэй Доу.
|
Награды.
За прохождение полагается выдача следующих наград: Опыт Приключений – 650 единиц, Мора – 31,125, Опыт героя – 3 штуки, Волшебная руда для улучшения – 6 штук.
Исповедь чужестранца
Описание:
Вы прибываете на остров Рито и связывается с Томой. Кажется, что чужеземцам здесь не рады…
Установленные требования: 36 Ранг Приключений.
Список кратких целей:
- Пройти регистрацию на пограничном пункте с сопровождением Томы;
- В сопровождении Томы подать заявку в инспекцию по делам иностранцев;
- Направиться в Международную Торговую Ассоциацию и осведомиться о целях;
- Отыскать торговца, продающего кристаллический костный мозг;
- Запросить поддержки Томы;
- Переговорить с Вернером;
- Отыскать следы Кайдзиро;
- Следить за Кайдзиро, оставшись незамеченным;
- Отыскать доказательства неправомерной деятельности Кайдзиро;
- Направиться в Международную Торговую Ассоциацию и поведать о случившемся;
- Поговорить с Томой.
Таблица с полным прохождением задания.
Шаг прохождения
|
Цели задания
|
1
|
Следовать к точке пограничного контроля и пройти регистрацию, поговорив с Кагэямой.
|
2
|
Следовать в Инспекцию по делам чужеземцев, чтобы побеседовать с некой Юрикой. Это позволит ускорить прохождение регистрации в Инадзуме.
|
3
|
Поговорить с Курису, который является президентом Международной Торговой Ассоциации. Директор поведает подробности будущего поручения.
|
4
|
Отыскать особого торговца, находящегося возле моря под одиноким деревом. Необходимо убедиться в том, что Вернер продает кристаллический костный мозг.
|
5
|
Поговорить с Томой, чтобы узнать о подробностях поручения.
|
6
|
Вновь поговорить с Вернером, отдав ему местную диковинку Мондштадта, а также передать ему местную диковинку Ли Юэ.
|
7
|
Отыскать Кайдзиро, а после следовать за ним, оставаясь незамеченным. Следует воспользоваться естественными укрытиями, а также держать дистанцию к преследуемому персонажу.
|
8
|
В указанной точке исследовать месту, выкопав его.
|
9
|
Следовать к Торговой Ассоциации, а после поговорить с Томой. Задание будет завершено.
|
Награды.
За успешное прохождение полагается: Опыт Путешествий – 800 единиц, Камни Истока – 30 штук, Мора – 38,100, Опыт героя – 4 штуки, Волшебная руда для усиления – 7 штук.
Побег с острова Рито
Описание
Тома призывает вас самостоятельно покинуть остров Рито, иначе ваше путешествие здесь и закончится…
Требования к прохождению: 36 Ранг Приключений.
Краткая выборка целей:
- Попытаться покинуть остров Рито;
- Направиться в офис Комиссии Кандзё, а после проконсультироваться, касательно актуальных способов покинуть остров Рито;
- Поговорить с Синсэку – один из управляющих Комиссией Кандзё;
- Покинуть офис Комиссии Кандзё;
- Встретиться с Хайраги в указанный период времени (с 18:00 – 24:00);
- Встретиться с Хайраги Тисато;
- Направиться к границе острова Рито, чтобы реализовать разработанный план;
- Сопроводить товары и покинуть остров Рито.
Последовательное прохождение в таблице.
Шаг задания
|
Цели
|
1
|
Следовать к обозначенной на карте точке, чтобы покинуть остров Рито.
|
2
|
Направиться к офису Комиссии, где у входа Путешественника будет ждать Хайраги Синсукэ. Необходимо взаимодействовать с персонажем.
|
3
|
Покинуть офис Кандзё, чтобы дождаться оптимального времени для встречи.
|
4
|
Используя игровые часы, дождаться 6 часов вечера, а после скрытно встретиться с Хайраги Кисато у обозначенной точки.
|
5
|
Направиться к границе, сопровождая товары. Стоит не забывать, что на прохождение выделено время.
|
Награды.
За прохождение можно рассчитывать на следующую награду: Опыт Путешествий – 800 единиц, Мора – 38,100, Опыт Героя – 4 штуки, Волшебная руда для усиления – 7 штук.
Три желания
Описание
Вы впервые вступаете на землю Наруками, главного острова Инадзумы. Вы собираетесь отнести пригласительное письмо в чайный дом «Коморэ» и даже не представляете, что произойдет дальше…
Требования к прохождению: 36 Ранг Приключений.
Краткий список задач к исполнению:
- Направиться к чайному домику Коморэ;
- Войти в чайный домик Коморэ;
- Направиться к статуе Всевидящего Божества;
- Направиться в провинцию Камисато.
Детальное прохождение задания приведено в тематической таблице.
Шаги задания
|
Цель задания
|
1
|
Направиться к домику Коморэ. Потребуется войти внутрь и все тщательно исследовать.
|
2
|
Подойти к статуе всевидящего бога, продолжая проходить задание.
|
3
|
Направиться в провинцию Камисато через специальную дверь.
|
Награды.
Полагается предоставление следующих наград: Опыт Путешествий – 650 единиц, Камни Истока – 30 штук, Мора – 31,125, Опыт Героя – 3 штуки, Волшебная руда для усилений – 6 штук.
Смысл бессмысленных ожиданий
Описание
Страж деревни, потерявший свой Глаз Бога, кажется, забыл, зачем вообще там остался…
Требованию к прохождению: 36 Ранг Приключений.
Список целей задания, которые необходимо выполнить:
- Направиться в деревню Конда, чтобы выяснить подробности произошедшего;
- Расспросить местных жителей об актуальных новостях (двух человек);
- Поговорить с Тэдзимой и узнать о том, что же произошло;
- Отыскать подсказки к воспоминаниям Тэдзимы;
- Исследовать святилище поблизости;
- Использовать стихийное чутье, чтобы отыскать подсказки в дневнике;
- Поговорить с Тэдзимой.
Особенности детального прохождения задания.
Шаг прохождения
|
Цели
|
1
|
Направиться в деревню Конда, а после поговорить с Махиру и Кэндзи. Они будут находиться возле большого дома.
|
2
|
Следующий шаг прохождения – расспросить Тэдзиму. Потребуется узнать подробности произошедшего.
|
3
|
Необходимо найти ключи к воспоминаниям Тэдзимы. Для этого следует направиться в его дом, а после исследовать дневник. Лучше воспользоваться дневником Тэдзиму
|
4
|
Следующий шаг – отыскать ближайшее святилище с одномоментным применением стихийного чутья, чтобы следовать по пути к камням. Чутье приведет к Дереву, которое расположено за домом Тэдзимы.
|
5
|
После проведенного расследования понадобится вновь поговорить с Тэдзимой.
|
Награды.
За прохождение полагается следующие вознаграждение: Опыт Путешествий – 800 единиц, Мора – 38,100, Опыт Героя – 4 штуки, Волшебная руда для усилений – 7 штук.
К благосклонным относятся с благосклонностью
Описание
Как мог потерявший Глаз Бога самурай погрязнуть в бедах, которые навлек на него народ?
Регламентированные требования: 36 Ранг Приключений.
Краткая последовательность прохождения:
- Отыскать некоего человека, который лишился своего чутья – Глаза;
- Поговорить с Куросавой;
- Направиться к дому и остановить Расхитителей сокровищ, которые грабаят дом Куросавы;
- Одолеть Расхитителей Сокровищ;
- Поговорить с Аой в бакалейном магазине, узнав о том, что же произошло;
- Поговорить с Куросавой.
Детальное прохождение в тематической таблице позволит оперативно завершить задание и рассчитывать на вознаграждение.
Шаги задания
|
Цели задания
|
1
|
Отыскать неизвестного человека, который потерял свой Глаз Бога – способность применять стихийные навыки. В момент прохождения начнется специальная кат-сцена, которая поведает об обвинении Омори и Юуя в преступлении – воровстве.
|
2
|
После разговора с Куросавой, регламентировано направиться к точке, где обязательно сразиться с группой Похитителей сокровищ. В битве можно использовать любые способности, а сражаться с оппонентами довольно легко.
|
3
|
После краткого разговора с Похитителями Сокровищ, потребуется следовать к лавке, которой заправляет Аой. Торговец поведает новые подробности, важные для задания.
|
4
|
В завершение обязательно поговорить с Курасавой. Как только персонаж услышит все подробности, то задание будет считаться завершенным.
|
Награда.
За прохождение Путешественник получает следующую награду: Опыт приключений – 800 единиц, Мора – 38,100, Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 4 штуки, Превосходная руда усиления – 7 штук.
Путь мастера меча вымощен сломанными клинками
Описание
Мастер меча, стремившийся стать лучшим из лучших, потерял рассудок после утраты Глаза Бога. Вы решаете помочь его ученикам выяснить причину.
Требования к прохождению: 36 Ранг Приключений.
Краткий список целей:
- Отыскать еще одного человека, который потерял способность использовать Глаз Бога;
- Дождаться указанного времени ночью – с 18:00 по 24:00;
- Поговорить с Дзюнъя;
- Следовать за подозрительными следами на земле;
- Поговорить с подозреваемым;
- Вернуться к месту с предполжительным местом для эксорцизма;
- Направиться в Великий Храм Наруками и поговорить с главной жрицей.
В таблице указано полное прохождение задания.
Шаг задания
|
Цель задания
|
1
|
Отыскать вероятного человека, который потерял свою способность пользоваться Глазом Бога. Рекомендуется прийти к точке задания в ночное время суток.
|
2
|
Дождаться 18:00, а после поговорить с Дзюнъя.
|
3
|
Идти за следами подозрительной личности, а после поговорить с ней. Понадобится немного подняться по лестнице.
|
4
|
Возвратиться к точке, где будет проводиться сеанс экзорцизма.
|
5
|
Направиться в Великий храм Наруками. Понадобится отыскать главную жрицу, а после дождаться наступления утра. Потребуется поговорить с Яэ.
|
Награда.
За прохождение цепочки целей полагается следующее вознаграждение: Опыт приключений – 800 единиц, Мора – 38,100, Опыт героя – 4 штуки, превосходная руда усиления – 7 единиц.
Цветок распускается в темнице
Описание
Вы выполнили три желания Камисато Аяки и завоевали ее доверие. Ваш следующий шаг…
Требование к прохождению: 36 Ранг Приключений.
Краткий список целей к выполнению:
- Вернуться в префектуру Камисато, чтобы встретиться с Камисато Аяка;
- Направиться в фейерверки Наганохара;
- Следовать в полицейский участок, чтобы помочь мастеру Масакатцу;
- Покинуть полицейский участок;
- Вернуться в чайный домик Коморэ.
Полное прохождение описано в таблице.
Шаги задания
|
Цели
|
1
|
Вернуться к Ясиро, а после встретиться с Аякой и Тома, которые отведут Путешественника в дом «Коморэ».
|
2
|
Затем обязательно проследовать в Наганохару – заведение с фейерверками. В момент прибытия начнется кат-сцена, которая продемонстрирует Комиссию о процесс охоты на человека, потерявшего способность использовать Глаз Бога.
|
3
|
Направиться в полицейский участок, чтобы помочь мастеру Масакуцу. Важно открыть дверь к мастеру: для этого обязательно найти Громой Нефрит – 3 штуки. Каждый громовой нефрит будет охраняться мобами, что важно учитывать.
|
4
|
После спасения Мастера Масакатцу надо всего лишь покинуть полицейский участок.
|
5
|
По возвращению в чайный дом «Коморэ». Там же Путешественник примет участие в церемонии – пире.
|
Награды.
Завершение задания принесет следующие награды: 1025 – Опыт Путешествий, Мора – 49,200, Камни Истока – 30 штук, Опыт героя – 5 штук, Превосходная руда усиления – 9 штук.