Первые подробности геймплея FIFA 23
Компания Electronic Art согласно опубликованному календарю, сегодня 27 июля проведёт показ первого геймплейного трейлера FIFA 23.
Трейлер можно будет посмотреть ниже, а после разберём в деталях всё увиденное.
Ну что ж, на этот раз компания EA решила представить расширенный геймплейный трейлер, который всё-таки позволяет оценить плюсы и минусы FIFA 23. Вместе с трейлером появилась и новая запись в «Полевых заметках» и в этом материале мы кратко пройдёмся по основным пунктам скорого релиза FIFA 23.
HyperMotion2
Начнём именно с обновлённой версии технологии HyperMotion2, первая часть которой заявлялась как революционное достижение, позволяющее повысить реалистичность виртуального футбола до небывалых высот.
Как говорят сами разработчики именно технология HyperMotion2, которая по сравнению с первой частью имеет в два раза больше отсканированного материала и более миллиона кадров на основе двух полностью отснятых матчей 11х11, где профессиональные футболисты играли в костюмах Xsens, повлияло на некоторые из основных аспектов игрового процесса.
Чего коснёмся далее.
Новая система дриблинга
В первую очередь, достижения HyperMotion2 сказались на появлении новой системы дриблинга «Технический дриблинг», завязанным на использование левого стика, но качество дриблинга зависит от показателей выбранного футболиста.
Система ударов Power Shots
«Пушечный выстрел» - это более зрелищная и «убийственная» система ударов, которая требует более высоких навыков игры от геймеров, так как требуется не только попасть в тайминги, но и более точное прицеливание и благоприятное для исполнения окружение виртуального футболиста.
Для исполнения потребуется использование комбинации L1+R1+O – на PlayStation или LB+RB+B на Xbox.
Переработанные штрафные удары
При пробитии штрафных ударов и угловых, игроки теперь будут выбирать правым стиком место удара по мячу, что позволит в большей степени контролировать процесс исполнения стандартного положения, а левым стиком выбирать положение камеры и основное направление удара.
Переработанная система штрафных ударов
позволит более продуктивно использовать удар под стенкой, и именно этому призвана противопоставить новый инструмент защиты, когда один из игроков ложится на поле, перекрывая возможный путь мяча.
Новая система пробития пенальти
Если память не изменяет, то система пробития 11-ти метрового удара меняется ежегодно, что вынуждает игроков адаптироваться и на первых этапах частенько «подгорать».
В FIFA 23 вокруг мяча на точке мы увидим «пульсирующее кольцо самообладания», которое необходимо поймать в зелёной зоне максимально близко к мячу.
При этом левый стик будет фиксировать направление удара, а на его финальную точность в первую очередь влияние оказывает тайминг нажатия на кнопку удара и выбранная сила.
Рейтинги игроков FIFA 23
Вероятнее всего мы не увидим рейтинги игроков FIFA 23 до презентации FUT 11 августа, но в показанном материале засветились рейтинги части игроков из клуба «Челси».
Кроме того, на видео с пробитием пенальти можно увидеть рейтинг Карима Бензема – 91.
Заключение
Что касается других изменений, то нельзя не отметить появлении «Пяти замен» вместо старых трёх, переработанную систему «Жокей» при взаимодействии с атакующим игроком, а также новую систему ускорение игроков, с разделением футболистов на три архетипа: Контролируемый, Взрывной и Длинногий.
774 просмотров - 27.07.2022
0
0