Hitman 3: коды, «шорткаты» и читы для упрощения игры | Советы | Подсказки в прохождении |
В статье рассматриваются основные приемы упрощения игрового процесса. Приведены все существующие «шорткаты» (сокращения уровней), а также коды к сейфам и дверям.
Hitman 3 стал заключительной и крайне успешной игрой во всей трилогии. Прохождение миссий в новом Hitman сопровождается неописуемой жестокостью, некоторой хитростью. К слову, первая локация – события происходят в Арабских Эмиратах – создает «увлекательные трудности» к прохождению.
Разработчики обещали создать богатый и вариативный мир, что было полноценное реализовано. С полным изучением гайда вам удастся получить все существующие в игре достижения, достигнув полной ультимативности навыков.
Обратите внимание: Hitman 3 – игра, которая, к большому сожалению, не получила русскоязычную озвучку и текстовый перевод. Названия локаций будут приведены на обоих языках.
Начальные советы
В списке ниже приводятся наиболее полезные к прохождению советы:
- Каждый предмет несет в себе пользу. Инвентарь в игре не ограничивается по объему, чем рекомендовано постоянно пользоваться. Собирайте все, что лежит не так: в определенный момент даже обычный банан или отвертка могут пригодиться;
- Монетки – превосходный инструмент по отвлечению внимания. Очень часто в локациях будут находиться враги, которые будут преграждать проходы. Чтобы не допустить подобного, следует использовать монетки как средство отвлечения. Враги будут покидать свои позиции, позволяя наемному убийце пробраться в нужной цели;
- Режим «Инстинкта». Режим позволит буквально «сканировать» территорию, чтобы понять, с какими элементами можно взаимодействовать. Инстинкт – это своеобразная подсказка в ходе прохождения;
- Обязательное включение субтитров. Непременное условие как для англоязычных, так и русскоязычных геймеров. Активация субтитров позволит запоминать имя, места, ключевые фразы;
- Использование мини-карты. Иконки на небольшой мини-карте часто подсказывают места, где и что находится;
- Статус наемного убийцы. Ячейка со статусом часто отображается полезную информацию. Так, интерфейс может «подсказывать» условия, когда: убийцу кто-то видит, отобразит свидетеля преступления, подскажет, что маскировку пора сменить;
- Систематичное сохранение. Совершить ошибку в Hitman 3 крайне легко, а регулярное сохранение прогресса позволит избежать подобного. Когда случается неизбежное, то рекомендуется сразу переходить к последнему сохраненному моменту;
- Повторное прохождение миссий. По завершении каждого задания начисляются очки опыта: успешность и объем очков зависит от уровня скрытности в миссии. Повторное прохождение гарантирует получение статуса превосходного убийцы.
Во второй части списка рассматриваются не менее ключевые подсказки.
- Недостатки костюма для маскировки. Маскировка не всегда остается действенной: враги могут заметить то, что вы облачены в другой наряд;
- Уничтожение врагов – приоритет. Следует избегать убийства невинных людей – это грозит штрафами, а также снижением количества получаемого опыта;
- Прятать тела обязательно. Нейтрализация стороннего гражданского или цели требует сокрытия тела от посторонних глаз. Для этого используются мусорные баки, шкафы и т.д.;
- Использование волоконной проволоки. Гарантия скрытного уничтожения неприятеля, а также невозможность создания стороннего шума;
- Обращайте внимание на окружающие объекты. Сторонний диалог или подозрительные действия чужих людей способны раскрыть пелену тайны определенной миссии;
- Использование «Zoom» - приближения. Когда камера приближается к цели, то появляется возможность слышать лучше;
- Обязательная разблокировка «шорткатов». Открытие дополнительных дверей или лестниц позволит быстрее добираться к нужной точке при следующем прохождении миссии;
- Осторожность с камерами. Иногда может потребоваться уничтожить камеры, сделав это очень аккуратно и скрытно;
- Крысиный яд. Крайне эффективный инструмент для скрытного устранения врага. Зачастую яд можно отыскать в подвалах, на складах и в специальных помещениях обслуживающего персонала.
Подсказки в прохождении
Как разблокировать предметы с Hitman 1 и 2.
Получение доступа к предметам из предыдущих частей обеспечит нужное облегчение в прохождении. Впрочем, потребуется инсталлировать две части игры на идентичный компьютер.
Этими предметами являются:
- Sieker 1 – уникальный пистолет для скрытного устранения врагов;
- ICA Titanium Crowbar – универсальный лом, против которого «нет приема»;
- Sieger 300 ghost sniper rifle – мощная снайперская винтовка;
- Electronic key hacker – электронное устройство для дистанционного взлома;
- Custom 5mm pistol – кастомизированный пистолет;
- Kalmer 1 – Tranquilizer – транквилизатор для дистанционной работы по целям;
- 22 Suppressed – модифицированное оружие, располагающее обвесами (глушитель, прицел);
- ICA Remote Explosive – мощное взрывное устройство, которое активируется дистанционно.
Коды для открытия дверей и сейфов.
В списках коды распределены по локациями, которые ждут игроков в Hitman 3.
Дубай:
- Personal area code (код для входа в зону для персонала) – 4706;
- Atrium door (дверь, ведущая к выходу на атриум) – 4706;
- Security room (комната охраны на первом и втором этаже) – 6927;
- Guest room safe (сейф, который расположен на пятом этаже в гостевой комнате) – 7465.
Дартмур:
- Office Alexa (офис Алексы) – 1975.
Берлин:
- Safe Level 2 (закрытая зона – уровень 2) – 1989.
Чунцин:
- ACI facilities door (дверь, ведущая в помещение с обслуживающим оборудованием) – 0118;
- Door of the ACI parking lot (дверь к парковке, расположенная на втором ярусе) – 0118;
- Laboratory door (дверь в лабораторию на четвертом ярусе) – 2552;
- Laundry door (дверь, ведущая в прачечную) – 0118;
- Door to the therapy room (дверь в помещение для терапии на пятом ярусе) – 2552;
- Arcade door (находится на первом этаже) – 2552.
Мендоза:
- Laser (доступ к системе лазерной безопасности) – 1945;
- Basement (ключ к сейфу в подвале) – 2006;
- Врата в начале локации – 1979.
Шорткаты.
Шорткаты – это сокращения, которые представляют собой проходы, лестницы двери. Шорткаты используются при последующих прохождениях миссий, упрощая геймплей.
Дубай:
- Дверь для входа в атриум;
- Лестница на террасу (через чердак);
- Лестница к вентиляционной системе;
- Лестница, ведущая к вертолетной площадке.
Дартмур:
- Выход к балкону на первом уровне;
- Лестница в помещении для обслуживающего персонала на третьем уровне.
Берлин:
- Запасная дверь (вход сзади);
- Задняя дверь в подвале Rider;
- Лестница, ведущая к Массандре.
Чунцин:
- Вход во внутренний дворик на первом уровне;
- Вход в шахту лифта на первом уровне;
- Лестница к блоку на втором уровне.
Мендоза:
- Дверь винодельни на третьем уровне;
- Наружная дверь к лестница, которая находится на втором уровне;
- Служебная дверь на третьем уровне.
Карпаты:
- Дверь пассажирского автомобиля;
- Дверь от контейнера.
Чит-коды
На данный момент в сети представлено множество трейлеров, которые позволяют активировать функции чит-кодов мгновенно. Впрочем, существуют и обходные пути для тех, у кого стороннее программное обеспечение не работает.
Представленные чит-коды работают также и в предыдущих частях серии – в первом и втором Hitman. Ниже представлены все действующие чит-команды. Чтобы активировать код, потребуется отыскать в корневом каталоге файл «hitmancontracts.ini», а после открыть его, используя любой текстовый редактор.
Необходимо переместиться в конец документа, а после указать следующие строки:
ENABLECONSOLE 1
ENABLECHEATS 1
Можно определить два типа чит-кодов: первый требует активации консоли, а второй не требует. Для активации консоли используется клавиша «тильда», которая расположена возле цифры «1» - с левой стороны.
Первый вид чит-кодов:
Для активации используется отдельное игровое меню. Сперва запускается Hitman 3, а после нажимается комбинация клавиш Shift + Esc. При помощи стрелок «вверх» и «вниз» удастся выбрать подходящую функцию, а стрелки «влево» и «вправо» применяются для того, чтобы установить нужный параметр читу. Значение «1» означает включен, когда параметр «0» отвечает за отключен.
- give some – позволяет получить любую амуницию и большинство оружия в игре;
- give all – чит, позволяющий получить даже эксклюзивное и скрытое оружие;
- end level – автоматически завершает текущую миссию;
- give gun – предоставляет Агенту 47 оружие;
- give shotgun – Агент 47 получает дробовик;
- give baller – позволяет получить фирменные пистолеты с глушителями;
- give SMG – Агент 47 получает пистолет-пулемет;
- give CC – начисляет оружие, которое определено уровнем боевой эффективности;
- infamm – активирует режим бесконечных патронов;
- invisible – дарует Агенту 47 полную неуязвимость.
Ниже отображены коды, которые активируются без использования консоли.
- IOIGIVES: дает все доступное оружие и предметы в игре;
- IOER: Агент 47 получает бомбу;
- IOIHITALI: активируется режим бокса;
- IOINGUN: Агент 47 получает особую винтовку;
- IOIHITLEIF: повышает уровень здоровья до 100%;
- IORULEZ: активирует режим Бога;
- IOIGRV: активирует режим «Гравитации»;
- IOLEPOW: летальный заряд;
- IOIPOWER: активируется режим супер-силы;
- IOISLO: активирует замедленное движение.
9 953 просмотров - 11.04.2021
0
0