Horizon: Zero Dawn на ПК – где найти котлы и получить протоколы перехвата машин
Один из лучших эксклюзивных проектов прошлых лет для консоли PS4 – Horizon Zero Dawn – это игра не только с огромным красивым и живым постапокалиптическим миром, но с большим количеством секретов и скрытых локаций, на поиск которых стоит потратить своё время.
Одной из скрытых составляющих игры являются так называемые «Котлы», в которых и создаются машины, вот уже столько лет правящие этим миром.
Искать их совсем не обязательно, и по ходу прохождения основного сюжета вас познакомят (при желании) только с одним «Котлом».
Ответим на вполне логичный вопрос: «А зачем они тогда и нужны?». Элой вовсе не обязательно постоянно убивать хищные машины самостоятельно, так как она может превращать их в союзников, которые встанут на её защиту.
В самом начале игры Элой, после того как столкнётся с утратой Раста и с историей своего прошлого, получит блок, которые позволит модифицировать копьё и управлять машинами (перехватывать их).
Но! Для осуществления перехвата требуются определённые протоколы и именно их можно найти в ядре «Котла».
На самом деле, «прокачка» способностей перехвата машин станет огромным подспорьем в полном прохождение игры.
А о том, как найти «Котлы» и что для этого нужно сделать и пойдёт речь в рамках настоящей статьи.
КОТЕЛ «ПСИ»
«Пси» - это котел, отвечающий за создание длинношеев, одного из самых впечатляющих видов машин в игре.
Данный котёл посетить невозможно, и необходимые протоколы Элой получит в квесте «Утроба матери», когда и осуществит первую модификацию копья.
Перехватчик ПСИ позволяет получить протоколы по следующим видам машин:
ВАЖНО! здесь и далее красными стрелками помечены слабые места машин
КОТЁЛ «СИГМА» - уровень 8
В данном котле создаются машины под руководством ГЕФЕСТА (HEPHAESTUS) – это одна из подфункций Геи, отвечающая за терраформирование планеты.
Найти его можно двигаясь к северу от «Сердца Матери», а расскажет о нём Дрейла, которая как станет известно была на волосок от смерти.
Котёл «Сигма» охраняется Скарабом и Рыскарем, а также главным боссом Огненным бурдюком.
Будьте осторожны и старайтесь по максимуму использовать перехватчик.
С боссом справится особого труда не составляет, так как его слабые/уязвимые места большие и промахнуться тяжело. Например, можно сначала уничтожить мешок для переноски грузов, а потом взяться за пищевод.
Программа (протоколы) СИГМА позволяют получить доступ к:
КОТЁЛ «РО» - уровень 11
Котёл находится южнее центра карты в локации «Земли у врат». Найти его можно будет после завершения основного квеста «Искатель у врат» и рассчитан он на игроков 11 уровня и выше.
Предполагается, что основное назначение котла «Ро» заключается в поставке огнежара по всей территории области. Огнежар качает огромный механизм, напоминающий сердце.
Несмотря на кажущуюся сложность в ориентации среди этих огромных конструкций и элементов производства, пройти котёл будет достаточно просто.
Войдя внутрь, обратите внимание на вращающееся колесо (шестерню). Если она вращается в противоположную сторону от нужного вам, выстрелите в него и она сменит направление.
Далее, продвигайтесь вперёд и дойдите до комнаты с Рыскарями во главе с Лиходеем. Аккуратно «снимите» противников.
Выйдя из комнаты, используйте колесо, которое будет слева от вас. Запрыгните на магнитные рельсы и спрыгните, когда увидите красные маяки. Разблокируйте мост и выведите из строя магнитные поля.
Остальное дело техники – вернитесь к магнитным рельсам и пересеките деактивированный барьер.
Ядро охраняют два основных противника – это Щелкозуб и Лиходей, но также не стоит забывать о рыскарях, попробуйте перехватить одного.
Программа «РО» открывает доступ к:
КОТЕЛ «КСИ» - уровень 18
Это ещё один производственный цех Гефеста. Но в отличие от «Сигмы», «КСИ» пришла в негодность из-за обвала.
Здесь знатно обосновались Культисты Затмения, соорудив настоящее оборонительное укрепление.
Несмотря на обвал, центральное ядро продолжает свою активность.
Котёл находится к югу от Меридиана и рассчитан на игроков не ниже 18 уровня, так как противников здесь хватает на любой вкус.
Для того чтобы попасть внутрь, предстоит найти ключ от зоны раскопок, убив нескольких сектантов.
Углубляйтесь в место раскопок, отстреливая культистов и собирая лут.
Добравшись до комнаты, где и произошёл обвал, Элой столкнётся со множеством врагов. Постарайтесь избавиться от большинства из них тихо и скрытно.
Продвигайтесь к ядру и разберитесь с новой партией сектантов, в том числе с тем, у кого есть Орудие Истребителя. Возьмите его – оно ещё вам пригодится.
После того как вы перехватите управление ядром, культистов станет в разы больше, кроме того в бой вмешаются ещё и машины.
Орудия Истребителя придётся здесь как нельзя кстати.
Будьте внимательны, так как среди машин появится и Ловчий – это робот боевого класса, оснащённый технологией маскировки.
Программа перехвата КСИ открывает доступ к:
КОТЕЛ «ДЗЕТА» - уровень 20
Этот котёл можно найти к юго-востоку от Творца или в северо-западном углу игровой карты.
Дойдя до отмеченной области, вы обнаружите, что вход в котёл запечатан, а на страже стоят три Ловчих.
Если вы уже заполучили программу «Кси», то можете попытаться перехватить одного из них.
Разобравшись с охранной, поднимитесь на каменную колонну и двигайтесь по тропе.
Стоит отметить, что в этом котле вам придётся сразиться с очень грозным и одним из самых опасных противников в игре – Громозевом.
Подготовьтесь к долгому бою – перехватите рыскарей, установите огненных нитей и сенсорных бомб, подготовьте отбойные стрелы для Высокоточного Лука Карха.
В начале боя используйте выжидательную тактику и постарайтесь как можно скорее прицельными выстрелами отключить Дискомёты.
Продолжайте обстреливать Громозёва отбойными стрелами, уклоняясь от смертоносных атак машины.
В награду вы получите доступ к перехвату:
КОТЁЛ «ЭПСИЛОН»
Данный котёл появился в дополнение «The Frozen Wilds», которое вышло 7 ноября 2017 года.
«Эпсилон» имеет целый ряд отличий от 5 котлов основной версии, например:
- Котёл был построен на основе (поверх) уже действующего ранее сооружения – Барьера и с использованием структуры вулкана;
- Вместо голубого свечения, как у основных котлов, «Эпсилон» отличается тёмно-фиолетовыми тонами;
- Это самый большой котёл из известных 6, и также самый охраняемый;
- И что самое главное для истории, Гефест (бывшая подпрограмма Геи) лично наблюдал за ходом работ «Эпсилона».
Он захватил/поработил бывшего управляющего Барьера – программу «Бирюзу», для постройки котла и выпуска машин-убийц, для которых ставилась лишь одна цель – это убийство людей.
Исследование и прохождение котла тесно связано с сюжетом дополнения, поэтому о нём мы расскажем в рамках отдельной статьи.
Вам также будет интересно