104

Квест "Дом с привидениями" в игре Ведьмак 3 - прохождение и последствия миссии

Календарь29.04.2019
Просмотров80K
Комментариев3

“Дом с приведениями” это заказ в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, который можно получить в Новиграде. За успешное выполнение квеста вы получите реликтовый меч, неплохой трофей и даже подзаработаете! В начале игры, да и в середине тоже, довольно ощутимые проблемы с деньгами, так что лишними они точно не будут. Давайте же примемся за задание.

The Witcher 3: Wild Hunt заказ “Дом с приведениями” - прохождение квеста

Сам заказ можно получить только одним способом - взять с доски объявление в Новиграде. А если конкретнее, то вам нужна доска объявлений на площади иерарха.

Ведьмак 3 квест "Дом с привидениями" на карте

В тесте объявления написано, что требуется ведьмак с задокументированными доказательствами своих достижений. Очень интересно, ну ладно, всё равно сходим. Надеюсь, трофей на поясе и пара мечей за спиной станут весомым “документом”. Хоть Новиград и большой, наш заказчик находится совсем недалеко от площади: буквально за стеной, в трактире “Зимородок”.

Заказчик, а он же Курт Дисарт, будет находиться на втором этаже трактира, не пробегите мимо. Первым же делом заказчик поинтересуется, из какой вы Школы.

Начало прохождения квеста "Дом с привидениями"

Из разговора станет понятно, что Школа Кота его не устраивает. В принципе, можно выбирать любой вариант, задание все равно продолжится. Но, если вы выберите Школу Волка, заказчик этому обрадуется и даже вспомнит, что у него был знакомый Ведьмак среди Волков.

Перейдем к заказу. Недавно граф купил поместье сожженного чародея на востоке от Новиграда за очень низкую цену, но дом оказался с подвохом. То дом трястись начинает, то земля двигается, то слышен какой-то шум. Ну что, разберемся. Крайне советую поторговаться, Курт всегда соглашается на 297 крон. Уладив финансовую сторону вопроса, отправляемся в путь.

Как найти усадьбу Мольдави

Усадьба Мольдави находится довольно далеко на востоке от Новиграда, и добраться туда можно только на лошади, ну или с помощью быстрого перехода. Местоположение дома на карте:

Усадьба Мольдави на карте - Ведьмак 3

Как только вы зайдете в дом, то сразу почувствуете землетрясение. Дом начнет ходить ходуном, но никаких признаков присутствия привидения, ведь оно бы уже напало. Сразу же справа от входа можно найти еду, которую оставили хозяева (видимо, торопились, когда покидали дом).

Миссия "Дом с привидениями" - в усадьбе Мольдави

Продолжаем исследовать дом под постоянные пошатывания и тряску. Пройдя чуть дальше, замечаем черту из соли, оставленную у лестницы в подвал.

Миссия "Дом с привидениями" - детальное прохождение

На этом интересности первого этажа заканчиваются, разве что можно найти и прочитать дневник старых хозяев имения. Но он не даст нам никаких зацепок, поэтому спускаемся в подвал. Спустившись на два уровня, натыкаемся на стену с трещинами. Ну, мы уже знаем, что с такими делать. Жахаем по ней Аардом и продолжаем путь вглубь подземелий.

Квест "Дом с привидениями" - подвал усадьбы Мольдави

В пещере вы попадете в большую комнату с водой в центре и каменной стеной впереди. Если включите ведьмачье чутье, то поймете, что именно из-за этой стены доносятся рычащие звуки. Осталось понять, что это и как открыть проход.

Осматриваем магический корень у каменной двери, потом читаем оставленный дневник чародея и понимаем, что за дверью находится сильнейший элементаль земли. Интересный сюрприз они оставили новым хозяевам. Но, даже зная это, проникнуть внутрь мы все равно не можем, так что придется поискать вход.

Как открыть проход к элементалю

Осмотримся в пещере. У главного входа больше нет ничего интересного, а вот если прыгнуть в воду и сплавать направо, то вы найдете рычаг на небольшом выступе. Именно он нам и нужен, чтобы открыть дверь.

Ведьмак 3 - как открыть проход к элементалю

Теперь снова прыгаем в воду и оплываем всю пещеру, чтобы вернуться ко входу. Как и ожидалось, рычаг открыл каменную дверь, и мы можем попасть в комнату к земляному здоровяку. Найти элементаля оказалось просто, а вот что с ним делать?

Как снять магический барьер

Чтобы добраться до твари, придется снять магический барьер, который ее окружает.

Ведьмак 3 "Дом с привидениями" - найти элементаля

Но основная проблема даже не в этом. Всё это время элементаль пытался выбраться из магической ловушки, рычал и тряс весь дом. Из-за этого, в пещере почти обвалились все деревянные опоры, поддерживающие фундамент. Из-за магического барьера мы не можем подобраться к чудищу, но мы можем попробовать его снять.

"Дом с привидениями" - возможные баги

Для снятия барьера достаточно ударить Аардом по кристаллу, который стоит за спиной элементаля. Известен баг, из-за которого барьер не снимается даже после разрушения кристалла. Если вы на него наткнулись, попробуйте использовать Аард ещё несколько раз, выйти из комнаты и вернуться назад или загрузить игру до использования рычага.

Элементаль земли - как и чем убить чудище

Итак, барьер снят, пора приступать к бою. Этот элементаль будет очень серьезным противником, даже если вы пошли на задание с соответствующим уровнем. Для начала приготовим “Двимеритовую бомбу” и используем масло против магических тварей на серебряный меч. Элементали практически неуязвимы к магии, так что можете забыть про Игни, Аард или Аксий. А вот про Квен не забывайте - он наша лучшая защита от всех атак босса, которых будет очень много. Также имеет смысл использовать Ирден, чтобы замедлить противника и нанести больше молниеносных ударов.

У элементаля много АОЕ атак, так что будьте осторожны и старайтесь отпрыгивать. Он может подпрыгнуть в воздух и ударить волной по земле, может построить вокруг себя каменную стену, ударить каменной линией и просто махать кулаками. Когда элементаль группируется и перестает бить, то после ваших ударов сразу же ударит в ответ.

Чтобы не дать чудищу делать кастовать скиллы, кидаем “Двимеритовую бомбу”. Но не забывайте, что в облаке из двимеритовых осколков вы тоже не сможете использовать знаки. Главное - не торопитесь. Подходите на несколько безопасных ударов, а потом отпрыгивайте назад и прикрывайтесь Квеном на всякий случай. Если вы достаточно прокачали ветку скиллов быстрых атак, то способность “вихрь” вам очень сильно пригодится, так как отлично заходит против медленных противников.

После победы вы получите уникальный трофей и реликтовый стальной меч “Сорвишапка”. Меч неплохой для ранних и средних стадий игры, а вот трофей, как по мне, так себе. Единственное, что он дает, это 10% модификатора шанса отрубить конечность.

Ведьмак 3 меч "Сорвишапка"

Прежде чем отправиться за наградой, осмотрите пещеру ещё раз. В ходе боя с элементалем, последние деревянные опоры были разрушены. Это будет иметь последствия в будущем, но повлиять на этом мы никак не можем.

Граф, как всегда, будет ждать нас в “Зимородке” на втором этаже. Рассказываем ему про “призрака”, обитавшего в его усадьбе, и получаем обещанную награду (297 крон, если вы решили поторговаться).

Квест "Дом с привидениями" - последствия

Помните о разрушенных балках в комнате элементаля? Граф, вот, решил об этом не думать. Если вы через какое-то время вернетесь ко входу в усадьбу, то услышите разговор двух рабочих, скорбящих о смерти графа Курта Дисарта. Хозяин усадьбы решил исследовать пещеры под домом, не слушая советов ведьмака. В итоге свод пещеры обвалился, похоронив под толщиной камня неудачливого хозяина. Если вы зайдете в дом и спуститесь вниз, то увидите заваленный камнями вход в пещеры.

На этом задание “Дом с приведениями” завершится.

Видео прохождения миссии "Дом с привидениями"

80K просмотров - 29.04.2019
Опрос
Что планируете купить?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!