Квест «И я там был, мед-пиво пил» в игре Ведьмак 3 - обзор и прохождение задания
“И я там был, мед-пиво пил” - задание в игре Ведьмак 3, которое активируется автоматически после завершения сюжетного квеста “Первые ростки зла” из дополнения “Каменные сердца”. Давайте перейдём к детальному прохождению задания.
Обзор квеста «И я там был, мед-пиво пил»
Для продвижения по сюжету нас отправляют в Оксенфурт, чтобы встретиться с Шани. Придя в больницу и поднявшись на второй этаж, мы застанем девушку в окружении солдат Редании.
К счастью, из каналов она выбралась целой и невредимой и уже провела исследования с добытой слизью, которая послужит основным ингредиентом для лекарства. Шани очень удивит новый отпечаток на лице Геральта, но солдаты её поторопят в приготовлении антидота, так что поговорить не удастся. В ожидании лекарства солдаты перебросятся с Геральтом парой фраз о девушках и, получив своё, удалятся.
Оставшись наедине, у ведьмака с девушкой завязывается разговор. Можно поинтересоваться, как наша старая знакомая жила последние годы и вернуться к теме задания.
Интересный факт. В зависимости от того, остался Радовид в живых или нет, рассказ Шани будет немного отличаться.
В ответ она поинтересуется, что за шрам у ведьмака на лице: здесь мы можем рассказать историю целиком, или описать вкратце, ничего от этого не изменится. Рассказываем про ситуацию с Гюнтером о’Димом и о том, что теперь нам нужно развлечь дух брата дворянина. Но сперва необходимо найти призрака и после провести Ритуал Призвания, для которого Белому Волку необходима кадильница.
Не зря Геральт обратился к Шани - обучаясь в университете, она посещала факультатив на тему “Знаменитые династии Редании”, поэтому быстро нашла, где находится нужный дух. К тому же у неё оказалась и кадильница. Договорившись встретиться в поместья Эвериков отправляемся к месту назначения.
Прибыв к поместью, мы замечаем шани, которая плетёт венок на свадьбу.
Выбрав варианты “А ты не говорила, что выходишь замуж” и “На чью свадьбу” узнаем, что Шани в ближайшее время идёт на свадьбу к подруге. После этого девушка предложит составить ей компанию. Согласиться, отказаться, либо пофлиртовать с красавицей - дело ваше.
Получив кадильницу, отправляемся в склеп в одиночку, ибо девушка решит подождать снаружи. Сразу же в большом зале на нас нападут призраки, постоянные обитатели склепов. Прикончив их с помощью ведьмачьего чутья, начинаем осматривать помещение. Нужная нам могила будет находиться справа от входа и отличаться тем, что возле неё находится сабля на стойке.
Отыскав нужную нам могилу, можно приступать к Ритуалу. Если хотите поисследовать и получить побольше лута, то стоит разбить стену в большом зале Аардом, что позволит попасть в пещеру возле склепа.
Для ритуала необходимо окурить всю гробницу. Поэтому, экипировав квестовый предмет, начинаем обходить указанные на миникарте помещения. Задымив весь склеп вновь возвращаемся в главный зал и поджигаем лампаду в центре комнаты, после чего начнется кат-сцена ритуала.
К разочарованию Геральта, на призыв откликнется не нужный нам дух Витольда, а толпа его родственников. Духи будут настроены агрессивно, ведь у Геральта имеется при себе кровь Эвереков, поэтому придется достать серебряный меч. Разделавшись с духами, наконец-то появится тот, кто нам нужен, а точнее Витольд фон Эверек.
Геральт объяснит духу причину ритуала: Ольгред попросил ведьмака как-то развеселить Витольда. Также можно расспросить духа о брате или узнать, как тот погиб. Витольд конечно же обрадуется такому развитию событий, но вот беда, духи не могут контактировать с людьми и предметами. Что же это за веселье - оружия взять нельзя, кружку с выпивкой тоже, девушку, танцуя, не обнимешь.
В поисках решения предлагаем призраку вселиться в чье-нибудь тело. Однако, лезть в тело крестьянина, либо в кого-то из людей его брата дух откажется. А вот тело кандидатура ведьмака ему очень даже приглянется. И вот в третий раз за “Каменные сердца” Геральт потеряет сознания от “проникновения”.
Вернуться в сознание ведьмаку поможет Шани, но вести он себя будет как-то странно: сразу же попытался взять девушку за грудь, выдает совершенно непривычные речи. Шани отстранится от Геральта и потребует объяснений, но тот ответит, что он никакой на Геральт, а Витольд.
После чего дух покинет тело ведьмака, и теперь уже Геральт объяснит Шани всю сложившуюся ситуацию. Как оказалось, Шани не может видеть или слышать духа. Решили на том, что по требованию Шани дух просто покинет тело Геральта.
Витольд вернется в тело ведьмака и начнет размышлять о предстоящем развлечении, на что Шани предложит сходить вместе на свадьбу.
Следующие диалоги будут отличаться в зависимости от варианта, который вы выбрали перед поместьем.
- Если Геральт до событий склепа отказался идти на свадьбу с Шани, то сейчас Витольд с большой радостью примет предложение, бранясь на ведьмака. Шани обговорит место встречи и отправится домой наряжаться перед торжеством.
- Если Геральт принял приглашение Шани на свадьбу, то девушка сразу же скажет, где им предстоит встретиться и отправится домой готовиться к веселью.
- Если приглашение на свадьбу вообще не упоминались раньше, и вы выбрали флирт с красавицей, то Шани скажет об этом сейчас. Призрак, конечно же, согласится с таким предложением, ведь что может быть веселее свадьбы. В итоге, как и в остальных ветках, Шани обговорит место встречи и отправится наряжаться к празднику.
После того как Шани уйдет, призрак покинет тело Геральта и спросит, какие у них с девушкой отношения.
- Вариант “Шани мне очень дорога” Витольд и так предполагал и пообещает Геральту не подкатывать к девушке по время праздника.
- Услышав же “Между нами ничего не было” призрак предположит, что ведьмак импотент и вообще у него не все в порядке с головой. А раз хозяин тела такая бестолочь, придется Витольду взять всё в свои руки.
Свадьба будет проходить в деревне Броновицы, туда мы и отправляемся.
Квест «И я там был, мед-пиво пил» - свадьба в деревне Броновицы
Свадьба - одно из самых веселых событий игры. Выпейте, поучаствуйте в деревенских забавах и оттянитесь как следует.Прибыв к назначенному месту, Шани мы не застанем, поэтому придется подождать. Витольд скажет ведьмаку, что для пира обязательно нужно приодеться, и замызганный кафтан не подходит - нужен именно куншут. Вон, возле дома как раз висит чей-то.
Согласится Геральт его своровать или нет значения не имеет, потому что Витольд в любом случае стащит одежду и наденет на себя.
Приведя себя в надлежащий вид, мы встретимся с Шани и наконец-то отправимся на торжество.
Прежде чем подойти к молодоженам, девушка предупредит призрака, чтобы тот не наговорил лишнего и вообще вел себя прилично. Геральт, в свою очередь, напомнит Витольду, что у того есть время только до полуночи - после обряда надевания чепца ему придется вернуться назад в склеп.
Обговорив условия вечера, призрак снова вернется в тело ведьмака и они отправятся приветствовать новобрачных.
В диалоге сними можно выбирать любые варианты ответа, это ни на что не повлияет. Можно поинтересоваться у невесты, почему она выбрала именно Явнута как супруга, или узнать, откуда они знают Шани.
Закончив официальную часть, можно приступать к веселью.
Список свадебных развлечений:
- Партийку в гвинт?
- Свинопас.
- Достань башмачок.
- В поисках Пожирателя огня.
- Чердачные посиделки.
- Король танцпола.
- За здоровье молодых.
- В старой печке огонь жарче.
Для продвижения по сюжету задания необходимо поучаствовать в первых четырёх развлечениях. Остальные четыре - на ваше усмотрение, но, если вы хотите получить достижение “Гуляй, душа!”, то нужно посетить все места.
Гвинт в квесте «И я там был, мед-пиво пил»
Гвинт является неотъемлемой частью игры, а для многих и одной из самых интересных, так что давайте с него и начнем.
Подойдя к низушкам, играющим в гвинт, мы сразу же получим предложение сесть за стол. Витольда дважды уговаривать не нужно, он даже не против поставить на кон все деньги, которые есть у ведьмака.
Проигравший также должен будет носить ослиные уши до конца празднества. Отказаться мы не можем, так что играем. Наш оппонент будет играть за Королевства Севера с лидером “Фольтест Железный владыка”. Колода у противника сильная, большое количество шпионов, казнь, геройских карт и Виллетретенмерта. Так что, если хотите выиграть, подбирайте колоду соответствующе, а если не хотите проиграть, то лучше сделайте сохранение заранее.
Полезный совет. Это, пожалуй, единственный случай в игре, когда лучше проиграть. Выиграв, все что вы получите это совсем немного опыта и ни кроны. К тому же Шани расстроится, ибо очень хотела увидеть ведьмака в ослиных ушах. Проиграв же, вы потеряете всего пять процентов своих денег и аксессуар, который порадует девушку. Да и не только девушку, многие посетители свадьбы будут замечать ваши ослиные уши и как-то это комментировать.
Свинопас
Суть забавы в том, чтобы загнать помеченных краской свиней в хлев. В награду за выполненное задание вы получите предмет “Лавр свинопаса”, который можно прикрепить к седлу, и сувенир для девушки. Самое главное - не используйте Аксий.
Задание вы, конечно, завершите таким образом, но никаких наград не получите - организаторам мероприятия не понравятся магические штучки. Лучше не пытаться бегать на свинкой или направлять её, просто ходите за ней и через определенное время свиньи сами зайдут в хлев.
После этого развлечения Витольд пожалуется Шани, что ему одиноко, и к девушке никак не подступиться. Шани предложит попробовать свои силы с другой и укажет на девушку, одиноко сидящую неподалеку. Витольд, конечно же, решит к ней подкатить.
Всё, вроде бы, шло гладко, но тут появились братья девушки. Как вы понимаете, закончилось всё дракой. Победите вы или проиграете, девушка все равно разочаруется в новом кавалере и ретируется.
Приняв участие в двух обязательных забавах из четырех, начнется кат-сцена, в которой Витольд предложит Шани потанцевать. В этот момент на сцене появится Гюнтер о`Дим и объявит для нашей парочки медленный танец. Витольд конечно же воспользуется этим и снова начнет приставать к Шани, на что получит "от ворот поворот".
Достань башмачок
Следующая необходимая для сюжета забава - достань башмачок. Здесь всё очень просто, дама кидает в озеро башмачок, а участник игры должен нырнуть и найти нужны.
Шани соглашается нам помочь и одолжить башмачок, за которым мы и ныряем. Под водой будет 3 башмака, нужный нам находится слева от пирса и легко обнаруживается с помощью ведьмачьего чутья.
Пожиратель огня
Последнее необходимое событие - поиски Пожирателя огня. Родителя жениха просят отыскать нанятого в Новиграде пожирателя огня, которого пес жениха по кличке Демон погнал в лес.
Следы пса тянутся от будки, используем ведьмачье чутье и отправляемся по ним в чащу.
В конце следов мы видим сидящего на дереве человека и лающую на него собаку.
Успокаиваем собаку с помощью Аксия, после чего наш пожиратель спускается на землю. И тут возникла небольшая проблема: наш храбрец, сидя на дереве, напился в стельку и выступать на свадьбе теперь не в состоянии. Здесь есть несколько вариантов развития событий:
- Мы можем заставить пьянчугу вернуться на свадьбу выбрав “Пойдем, по дороге протрезвеешь”. У пожирателя появится полоска здоровья, и мы отправимся в сторону деревни. Правда, по дороге на нас нападет “медведь”. Разделавшись с “медведем”, мы сразу перенесемся назад на свадьбу.
- Также мы можем выбрать “А как глотать огонь?”. Секрет оказывается в специальном составе, выпив который человек не получит никакого вреда от огня. Витольд расстроится такому “фокусу”, а душа исполнителя будет задета. Обидевшись на весь мир, он решит уйти с праздника, и мы можем заставить его вернуться с помощью денег или Аксия. Либо же отправить его восвояси.
На этом обязательные забавы заканчиваются. Из необязательных вы можете забраться с Шани на чердак, где Витольд застесняется и будет вести себя, будто на первом свидании.
Кроме этого, можно накатить пару рюмочек либо показать, какой вы мастер танца.
И вот наступила полночь, начинается обряд надевания чепца. Витольд, навеселившись вдоволь, решит толкнуть речь о том, что “Деревенщина - тоже человек”. Шани будет категорически против, так что решайте сами, говорить или нет. После обряда невеста бросит венок, который поймает наша спутница. А, как говорят поверья, тот кто поймает венок следующим выйдет замуж.
Вот и закончился вечер, время прощаться с призраком. Витольд напишет письмо своему брату и попросит Геральта его доставить. Геральт согласится и напомнит призраку, что им пора прощаться, и тому пора вернуться в склеп. Однако Витольд заартачится и будет противиться как может. В этот момент вмешается Шани и призрак, вернувшись в тело ведьмака, заявит, что никуда не уйдет, пока Шани его не поцелует. Шани соглашается, но даже после этого Витольд никуда не уходит и продолжает артачиться. Дело спасает Гюнтер о`Дим, подошедший вовремя. Довольно болезненным способом он отправит призрака назад в склеп. Теперь нам нужно только вернуться в Оксенфурт и отдать Ольгерду письмо от Витольда.
Продолжение вечера - в квесте "Ясная полночь"
Баги, которые встречаются при выполнении задания
- Во время того, как вы ведёте пожирателя огня назад в деревню, может случиться баг, в котором дикий кабан не прибежит от ручья, а появится сразу и мгновенно убьёт пожирателя. Лечится это только загрузкой.
- Также был замечен баг, в котором у Геральта не проходил эффект выпивки после того, как тот выпил стопку водки на свадьбе. Баг исправили в патче 1.11, но если вы играете на старой версии, то поможет только отгрузка сохранения.
- В версии игры 1.21 могло случиться так, что в самом начале задания дверь в больницу Шани оказывалась закрыта. Если вы столкнулись с таким, то придется отгрузить сохранение до того момента, как вы завершили задание “Первые ростки зла”.
Видео, как пройти квест «И я там был, мед-пиво пил»
Читайте также