Квест "Игры кошек и волков" в игре Ведьмак 3: прохождение и последствия выбора
Игры кошек и волков - бесплатное DLC для игры The Witcher 3: Wild Hunt. Добавленное дополнение добавляет в игру ведьмачий заказ “Чудище из Доброва”, и как только мы добираемся до деревеньки Добров, задание меняется на “Игры кошек и волков”. Обязательно советую не пропустить это задание, ибо здесь мы можем встретить ведьмака другой школы, а также получить его уникальный меч!
Ведьмак 3: Дикая охота прохождение квеста "Игры кошек и волков"
После установки бесплатного длс задание автоматически появится у вас в мире. Чтобы его начать, нужно взять квест на доске с объявлениями в посёлке Рудник или во Вроницах. В заказе сказано, что в окрестностях Доброва завелось лихо, и жители ищут ведьмака, чтобы тот им помог. Вознаграждение обещают щедрое, так почему бы Геральту не взяться за это дело. Взяв заказ, отправляемся в Доброво, чтобы обсудить детали заказа с Себемиром.
Внимание. Если вы не смогли найти заказ на доске объявлений, то для активации квеста можно сразу же приехать в деревню Добров. Находится она недалеко от деревни Глинник.
Однако, в деревне нас вместо старосты встретят только альгули. Альгули - неприятные противники, чтобы скрыть их шипы на спине стоит воспользоваться Аксием, а для дополнительного урона поможет масло против трупоедов. Разобравшись с тварями, мы видим, что в деревне больше никого не осталось, и везде лежат трупы. В этот момент “Заказ: Чудище из Доброва” сменяется на задание “Игры кошек и волков”, и пора разобраться, что же здесь произошло.
Перед нами стоит 4 дома - начинаем осмотр с самых первых. В каждом доме, как и на улице, замечаем большое количество трупов людей (и даже собак), убитых клинком. Интересно, что же это за чудовище, которое пользуется мечами. Причем не просто пользуется, а мастерски убивает людей, попадая сразу же по жизненно важным органам.
Один из домов выглядит богаче, чем остальные. Можем предположить, что это дом старосты, а не таверна. Геральт отмечает, что для Велена это выглядит очень роскошно. Печь в доме ещё горит, а значит, все смерти произошли недавно. А возле стола старосты обнаруживается отрубленная голова лешего - видимо, с чудищем кто-то уже расправился до нас.
Подходя к амбару, замечаем, что в деревню вальяжно зашли ещё несколько альгулей, такое количество трупов - лакомый кусок для трупоедов.
В амбаре видим сломанный засов, несколько трупов и окровавленные вилы, которые вызывают у Геральта неприятные воспоминания.
Интересный факт. В оригинальном романе "Ведьмак" Анджея Сапковског, в последней книге Геральт “погиб” именно от того, что его пронзил вилами крестьянин в деревне.
В сарае Геральт заметит лужу крови, которая отличается от местных жителей по запаху. В крови Белый Волк почувствует составляющие эликсира, что наводит на определенные мысли. В дальнем конце амбара справа осматриваем труп старосты, который в руках сжимает какую-то цепочку. Похожа на ту, на которой ведьмаки носят свои медальоны.
После осмотра старосты мимо сарая пробежит с криками маленькая девочка, и мы сразу же на неё отвлечемся. Пробегая мимо сарая, девочка обронила кукла, которую стоит поднять, ведь она поможет в дальнейших переговорах.
Далее видим цепочку следов убегающего ребенка, используя чутьё следуем по следам, блуждая мимо домов, и в конце находим девочку по плачу в лесу. Сперва она испугается Геральта и откажется рассказывать, что же произошло в деревне. Почему? Потому что у ведьмака такие же кошачьи глаза, как и у того, что совершил всю эту кровавую резню. И такие же мечи за спиной. Здесь у нас есть 2 выбора, как поступить:
- Успокоить Милку с помощью Аксия, если у вас прокачан хотя бы уровень 1.
- Обойтись более человеческим путем и вернуть девочке куклу, чтобы расположить к себе и подружиться.
Милка поведает нам, что во всём случившемся в деревне виноват ведьмак. Он выполнил заказ на лешего, принес голову, потом они со старостой долго кричали друг на друга, пошли в сарай и в итоге мы видим то, что видим. Кроме рассказа малышка отдаёт нам медальон школы Кота, который подобрала в сарае, и подсказывает, куда мог пойти убийца деревни. Судя по луже крови, ведьмак был ранен, поэтому найти его не составит большого труда. Просим Милку тихо посидеть под деревом, а сами отправляемся на поиски.
Интересный факт. Школа Кота - одна из нескольких известных ведьмачьих школ во вселенной Ведьмака. Как и о многих других, известно о ней очень мало. В Ведьмак 3 мы можем судить по доспехам школы Кота, что ведьмаки этой школы предпочитают легкие доспехи, которые не сковывают движения, полагаются на быстрые атаки и свою ловкость. Многие ведьмаки этой школы отличались жестокостью и часто были замешаны в убийствах, иногда не брезговали заказами на людей. В книгах Анджей Сапковского было всего несколько упоминаний школы Кота. В книге “Владычица Озера” профессиональный убийца Лео Бонарт носил с собой медальоны Школы Волка, Грифона и Кота, показывая, что уже убивал ведьмаков этой школы. В вышедшей после книге “Озеро Гроз” Геральт пересекается с ведьмаком школы Кота по прозвищу Кот из Йелло. Кот вызвал Белого Волка на поединок, но Геральт отказался. Позже Лютик утверждал, что в ходе мутации у ведьмаков школы Коты нарушается психика и проявляется чрезмерная жестокость.
Отправившись по следам в чащу леса, Геральт замечает кровавый отпечаток на камне. Скорее всего, это отпечаток того, кто нам нужен.
А возле отпечатка находятся и малозаметные следы, которые ведут в чащу леса.
Используя чутье, отправляемся по следу, натыкаясь на стаю волков с Варгом по дороге. В конце отпечатков видим и виновника торжества - ведьмака по имени Гаэтан. Забавный факт, если подойти к нему в доспехах школы Кота, он это прокомментирует.
Далее по сюжету будет несколько вариантов развития событий, каждый из которых приведёт к своим последствиям. Как же поступить? Сейчас мы рассмотрим концовки и решим.
Ведьмак 3 "Игра кошек и волков" - как поступить? Возможные концовки задания
Вступив в разговор с Гаэтаном, у нас сразу же появится два выбора:
- Сперва поговорим - неплохо было бы сначала узнать о причинах, которые побудили ведьмака зарезать всю деревню. Далее последует разговор с небольшой историей и обсуждение.
- Умри - после этого варианта сразу же начнется драка Волка и Кота. Выбрать убийство вы всегда успеете, так что советую сначала узнать, что же произошло.
После первого варианта диалога Гаэтан поведает нам историю, которая приключилась с ним в Доброве. Договорившись со старостой об убийстве лиха, Гаэтан выполнил свою часть работы, а когда заявился назад за наградой, ему предложили жалкие 12 крон, хоть и было обещано в разы больше. А вместе с 12 кронами и жалобные уговоры, мол, вы знаете, какие сейчас времена, пожалейте нас.
Гаэтан разозлился и стоял на своем, потому что ему, как минимум, приготовление эликсира обошлось дороже, да и уговор есть уговор. Староста испугался гнева ведьмака и согласился выплатить полную сумму, сказав, что их золото зарыто в сарае. Однако вместо золота Гаэтан получил удар вилами в спину и в ярости перерезал всю деревню. С одной сторон, его можно понять, ведьмаков и так никто не любит, а тут ещё и попытались убить за гроши. С другой стороны, он не щадил никого: перерезал всех женщин, детей и стариков, которые были ни в чем не виноваты. Выслушав рассказ Геральту пора выносить свой вердикт.
Если вы решили убить Гаэтана
В случае, если вы решили не спускать с рук массовое убийство, Гаэтан сперва попробует вас обмануть. Надавив на чувство благородства Геральта, тот попросит сначала зелье Ласточку, чтобы бой был на равных. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе в ответ Гаэтан ослепит Геральта бомбой Самум, в бою у вас будет ограниченный обзор, а также вы какое-то время не сможете пользоваться знаками и зельями.
Отказавшись от Ласточки, начнется схватка ведьмаков. Гаэтан - очень серьезный противник с большим количеством здоровья, который также пользуется знаками. Действенная тактика против него - использовать Аксий, подходить, делать два сильных удара и сразу же отпрыгивать. Третий удар лучше не давать, потому что после двух он, скорее всего, использует Квен и оглушит им Геральта. Для защиты также используйте Квен, а вместе с ним еду, эликсиры и не забудьте смазать меч Ядом Повешенного для увеличенного урона по людям.
Бой будет достаточно долгим и победив, вы сможете забрать с трупа Гаэтана уникальный стальной меч “Тейгр”. Достойная награда за такое жаркое сражение.
Расправившись с убийцей, пора возвращаться к девочке, пока с ней ничего не случилось. Найдя малышку в лесу, спрашиваем, что же с ней делать и соглашаемся отвести её в деревню Рудник к тётушке.
Важно! Нельзя отходить далеко от найденной девочки, так же, как и нельзя использовать быстрое перемещение. В этом случае задание будет провалено.
Далее будет кат-сцена разговора с тёткой, в которой мы поведаем обо всём случившемся в Доброво и будут варианты: дать ей 40 крон на еду или пожать плечами, ответив, что всем сейчас тяжело. Геральт попрощается с девочкой, и на этом задание Игры кошек и волков завершится.
Интересно. Если спустя какое-то время вы вернётесь в деревню Рудник, то возле доски объявлений встретите спасённую вами Милку, которая подарит ведьмаку простенький рисунок в знак благодарности. На детском рисунке насупившийся Геральт будет держать за руку маленькую девочку.
Если вы решили не убивать Гаэтана
Если вы считаете,что не вам судить Гаэтана, да и кодекс ведьмаков - против убийства других ведьмаков, то пора Гаэтану идти своей дорогой. Гаэтан поблагодарит Геральта за понимание и за то, что тот его отпустит, и даст наводку на свою убежище, откуда Геральт может забрать всё что захочет.
Где тайник?
После этого нам, так же, как и в прошлом выборе, нужно отвести Милку в деревню Рудник. После чего задание продолжится, и на карте отобразится тайник. Сразу же отправляемся туда за наградой. Убежище находится возле деревни Подлесье, немного севернее дома, где мы первый раз встречаем Кейру Мец.
У входа в убежище можно увидеть троих бандитов, разобравшись с ними, спускаемся вниз по лестнице и находим в сундуке кроны, письмо к Гаэтану и тот же уникальный стальной меч “Тейгр”.
На стене убежища Геральт увидит вывешенные трофеи с отрубленными головами, и даже сомневается в том, стоило ли отпускать Гаэтана на свободу.
Как же поступить - отпустить Гаэтана или же убить?
Решайте сами, что вам больше по душе. Никаких последствий более не последует, поэтому проявить ведьмачью солидарность или заставить платить по заслугам - решение только ваше.
Баги, которые можно встретить во время прохождения задания Игры кошек и волков
В более ранних версиях игры игроки часто встречались с такими багами, что кукла, которую роняет девочка, не появлялась. Из-за чего не появляются следы девочки, нет девочки и задание продолжить невозможно. Для решения проблемы нужно было отгрузиться до осмотра трупа старосты или же обновить игру до более поздней версии, в которой этот баг пофиксили.
Некоторые игроки столкнулись с тем, что Гаэтан не атаковал Геральта при варианте убийства, бой не начинался, и квест невозможно было завершить. Баги исправили в последующих патчах.
Видео прохождения квеста
Читайте также