27

Квест "Игры кошек и волков" в игре Ведьмак 3: прохождение и последствия выбора

Календарь22.01.2019
Просмотров259K
Комментариев8

Игры кошек и волков - бесплатное DLC для игры The Witcher 3: Wild Hunt. Добавленное дополнение добавляет в игру ведьмачий заказ “Чудище из Доброва”, и как только мы добираемся до деревеньки Добров, задание меняется на “Игры кошек и волков”. Обязательно советую не пропустить это задание, ибо здесь мы можем встретить ведьмака другой школы, а также получить его уникальный меч!

Ведьмак 3: Дикая охота прохождение квеста "Игры кошек и волков"

После установки бесплатного длс задание автоматически появится у вас в мире. Чтобы его начать, нужно взять квест на доске с объявлениями в посёлке Рудник или во Вроницах. В заказе сказано, что в окрестностях Доброва завелось лихо, и жители ищут ведьмака, чтобы тот им помог. Вознаграждение обещают щедрое, так почему бы Геральту не взяться за это дело. Взяв заказ, отправляемся в Доброво, чтобы обсудить детали заказа с Себемиром.

Внимание. Если вы не смогли найти заказ на доске объявлений, то для активации квеста можно сразу же приехать в деревню Добров. Находится она недалеко от деревни Глинник.

Квест "Игры кошек и волков" на карте

Однако, в деревне нас вместо старосты встретят только альгули. Альгули - неприятные противники, чтобы скрыть их шипы на спине стоит воспользоваться Аксием, а для дополнительного урона поможет масло против трупоедов. Разобравшись с тварями, мы видим, что в деревне больше никого не осталось, и везде лежат трупы. В этот момент “Заказ: Чудище из Доброва” сменяется на задание “Игры кошек и волков”, и пора разобраться, что же здесь произошло.

Перед нами стоит 4 дома - начинаем осмотр с самых первых. В каждом доме, как и на улице, замечаем большое количество трупов людей (и даже собак), убитых клинком. Интересно, что же это за чудовище, которое пользуется мечами. Причем не просто пользуется, а мастерски убивает людей, попадая сразу же по жизненно важным органам.

Квест "Игры кошек и волков" в игре The Witcher 3

Один из домов выглядит богаче, чем остальные. Можем предположить, что это дом старосты, а не таверна. Геральт отмечает, что для Велена это выглядит очень роскошно. Печь в доме ещё горит, а значит, все смерти произошли недавно. А возле стола старосты обнаруживается отрубленная голова лешего - видимо, с чудищем кто-то уже расправился до нас.

Подходя к амбару, замечаем, что в деревню вальяжно зашли ещё несколько альгулей, такое количество трупов - лакомый кусок для трупоедов.

Квест "Игры кошек и волков" - как поступить?

В амбаре видим сломанный засов, несколько трупов и окровавленные вилы, которые вызывают у Геральта неприятные воспоминания.

Интересный факт. В оригинальном романе "Ведьмак" Анджея Сапковског, в последней книге Геральт “погиб” именно от того, что его пронзил вилами крестьянин в деревне.

В сарае Геральт заметит лужу крови, которая отличается от местных жителей по запаху. В крови Белый Волк почувствует составляющие эликсира, что наводит на определенные мысли. В дальнем конце амбара справа осматриваем труп старосты, который в руках сжимает какую-то цепочку. Похожа на ту, на которой ведьмаки носят свои медальоны.

Геральт в деревне Добров, квест "Игры кошек и волков"

После осмотра старосты мимо сарая пробежит с криками маленькая девочка, и мы сразу же на неё отвлечемся. Пробегая мимо сарая, девочка обронила кукла, которую стоит поднять, ведь она поможет в дальнейших переговорах.

Кукла девочки в квесте "Игры кошек и волков"

Далее видим цепочку следов убегающего ребенка, используя чутьё следуем по следам, блуждая мимо домов, и в конце находим девочку по плачу в лесу. Сперва она испугается Геральта и откажется рассказывать, что же произошло в деревне. Почему? Потому что у ведьмака такие же кошачьи глаза, как и у того, что совершил всю эту кровавую резню. И такие же мечи за спиной. Здесь у нас есть 2 выбора, как поступить:

  • Успокоить Милку с помощью Аксия, если у вас прокачан хотя бы уровень 1.
  • Обойтись более человеческим путем и вернуть девочке куклу, чтобы расположить к себе и подружиться.

Девочка в лесу - квест "Игры кошек и волков"

Милка поведает нам, что во всём случившемся в деревне виноват ведьмак. Он выполнил заказ на лешего, принес голову, потом они со старостой долго кричали друг на друга, пошли в сарай и в итоге мы видим то, что видим. Кроме рассказа малышка отдаёт нам медальон школы Кота, который подобрала в сарае, и подсказывает, куда мог пойти убийца деревни. Судя по луже крови, ведьмак был ранен, поэтому найти его не составит большого труда. Просим Милку тихо посидеть под деревом, а сами отправляемся на поиски.

Интересный факт. Школа Кота - одна из нескольких известных ведьмачьих школ во вселенной Ведьмака. Как и о многих других, известно о ней очень мало. В Ведьмак 3 мы можем судить по доспехам школы Кота, что ведьмаки этой школы предпочитают легкие доспехи, которые не сковывают движения, полагаются на быстрые атаки и свою ловкость. Многие ведьмаки этой школы отличались жестокостью и часто были замешаны в убийствах, иногда не брезговали заказами на людей. В книгах Анджей Сапковского было всего несколько упоминаний школы Кота. В книге “Владычица Озера” профессиональный убийца Лео Бонарт носил с собой медальоны Школы Волка, Грифона и Кота, показывая, что уже убивал ведьмаков этой школы. В вышедшей после книге “Озеро Гроз” Геральт пересекается с ведьмаком школы Кота по прозвищу Кот из Йелло. Кот вызвал Белого Волка на поединок, но Геральт отказался. Позже Лютик утверждал, что в ходе мутации у ведьмаков школы Коты нарушается психика и проявляется чрезмерная жестокость.

Отправившись по следам в чащу леса, Геральт замечает кровавый отпечаток на камне. Скорее всего, это отпечаток того, кто нам нужен.

Игры кошек и волков - по следам ведьмака

А возле отпечатка находятся и малозаметные следы, которые ведут в чащу леса.

Следы раненого ведьмака - "Игры кошек и волков"

Используя чутье, отправляемся по следу, натыкаясь на стаю волков с Варгом по дороге. В конце отпечатков видим и виновника торжества - ведьмака по имени Гаэтан. Забавный факт, если подойти к нему в доспехах школы Кота, он это прокомментирует.

Диалог с ведьмаком Школы Кота - квест "Игры кошек и волков"

Далее по сюжету будет несколько вариантов развития событий, каждый из которых приведёт к своим последствиям. Как же поступить? Сейчас мы рассмотрим концовки и решим.

Ведьмак 3 "Игра кошек и волков" - как поступить? Возможные концовки задания

Вступив в разговор с Гаэтаном, у нас сразу же появится два выбора:

  • Сперва поговорим - неплохо было бы сначала узнать о причинах, которые побудили ведьмака зарезать всю деревню. Далее последует разговор с небольшой историей и обсуждение.
  • Умри - после этого варианта сразу же начнется драка Волка и Кота. Выбрать убийство вы всегда успеете, так что советую сначала узнать, что же произошло.

После первого варианта диалога Гаэтан поведает нам историю, которая приключилась с ним в Доброве. Договорившись со старостой об убийстве лиха, Гаэтан выполнил свою часть работы, а когда заявился назад за наградой, ему предложили жалкие 12 крон, хоть и было обещано в разы больше. А вместе с 12 кронами и жалобные уговоры, мол, вы знаете, какие сейчас времена, пожалейте нас.

Гаэтан разозлился и стоял на своем, потому что ему, как минимум, приготовление эликсира обошлось дороже, да и уговор есть уговор. Староста испугался гнева ведьмака и согласился выплатить полную сумму, сказав, что их золото зарыто в сарае. Однако вместо золота Гаэтан получил удар вилами в спину и в ярости перерезал всю деревню. С одной сторон, его можно понять, ведьмаков и так никто не любит, а тут ещё и попытались убить за гроши. С другой стороны, он не щадил никого: перерезал всех женщин, детей и стариков, которые были ни в чем не виноваты. Выслушав рассказ Геральту пора выносить свой вердикт.

"Игра кошек и волков" - как поступить?

Если вы решили убить Гаэтана

В случае, если вы решили не спускать с рук массовое убийство, Гаэтан сперва попробует вас обмануть. Надавив на чувство благородства Геральта, тот попросит сначала зелье Ласточку, чтобы бой был на равных. Ни в коем случае не соглашайтесь, иначе в ответ Гаэтан ослепит Геральта бомбой Самум, в бою у вас будет ограниченный обзор, а также вы какое-то время не сможете пользоваться знаками и зельями.

"Игры кошек и волков" - возможные концовки

Отказавшись от Ласточки, начнется схватка ведьмаков. Гаэтан - очень серьезный противник с большим количеством здоровья, который также пользуется знаками. Действенная тактика против него - использовать Аксий, подходить, делать два сильных удара и сразу же отпрыгивать. Третий удар лучше не давать, потому что после двух он, скорее всего, использует Квен и оглушит им Геральта. Для защиты также используйте Квен, а вместе с ним еду, эликсиры и не забудьте смазать меч Ядом Повешенного для увеличенного урона по людям.

Бой будет достаточно долгим и победив, вы сможете забрать с трупа Гаэтана уникальный стальной меч “Тейгр”. Достойная награда за такое жаркое сражение.

Расправившись с убийцей, пора возвращаться к девочке, пока с ней ничего не случилось. Найдя малышку в лесу, спрашиваем, что же с ней делать и соглашаемся отвести её в деревню Рудник к тётушке.

Важно! Нельзя отходить далеко от найденной девочки, так же, как и нельзя использовать быстрое перемещение. В этом случае задание будет провалено.

Далее будет кат-сцена разговора с тёткой, в которой мы поведаем обо всём случившемся в Доброво и будут варианты: дать ей 40 крон на еду или пожать плечами, ответив, что всем сейчас тяжело. Геральт попрощается с девочкой, и на этом задание Игры кошек и волков завершится.

Завершение квеста "Игры кошек и волков"

Интересно. Если спустя какое-то время вы вернётесь в деревню Рудник, то возле доски объявлений встретите спасённую вами Милку, которая подарит ведьмаку простенький рисунок в знак благодарности. На детском рисунке насупившийся Геральт будет держать за руку маленькую девочку.

Если вы решили не убивать Гаэтана

Если вы считаете,что не вам судить Гаэтана, да и кодекс ведьмаков - против убийства других ведьмаков, то пора Гаэтану идти своей дорогой. Гаэтан поблагодарит Геральта за понимание и за то, что тот его отпустит, и даст наводку на свою убежище, откуда Геральт может забрать всё что захочет.

Где тайник?

После этого нам, так же, как и в прошлом выборе, нужно отвести Милку в деревню Рудник. После чего задание продолжится, и на карте отобразится тайник. Сразу же отправляемся туда за наградой. Убежище находится возле деревни Подлесье, немного севернее дома, где мы первый раз встречаем Кейру Мец.

У входа в убежище можно увидеть троих бандитов, разобравшись с ними, спускаемся вниз по лестнице и находим в сундуке кроны, письмо к Гаэтану и тот же уникальный стальной меч “Тейгр”.

На стене убежища Геральт увидит вывешенные трофеи с отрубленными головами, и даже сомневается в том, стоило ли отпускать Гаэтана на свободу.

Как же поступить - отпустить Гаэтана или же убить?

Решайте сами, что вам больше по душе. Никаких последствий более не последует, поэтому проявить ведьмачью солидарность или заставить платить по заслугам - решение только ваше.

Баги, которые можно встретить во время прохождения задания Игры кошек и волков

В более ранних версиях игры игроки часто встречались с такими багами, что кукла, которую роняет девочка, не появлялась. Из-за чего не появляются следы девочки, нет девочки и задание продолжить невозможно. Для решения проблемы нужно было отгрузиться до осмотра трупа старосты или же обновить игру до более поздней версии, в которой этот баг пофиксили.

Некоторые игроки столкнулись с тем, что Гаэтан не атаковал Геральта при варианте убийства, бой не начинался, и квест невозможно было завершить. Баги исправили в последующих патчах.

Видео прохождения квеста

Читайте также

259K просмотров - 22.01.2019
Опрос
Что планируете купить?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!