Квест "Опасная игра" Ведьмак 3 - прохождение миссии
“Опасная игра” - дополнительное задание в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, которое является обязательным для всех любителей гвинта. В конце квеста вы сможете получить три сильные героические карты, которые отлично подходят как для тех, кто любит сыграть в гвинт, так и для тех, кто стремится выполнить квест “Собрать полную коллекцию карт” или же получает достижение в стиме.
Задание довольно долгое и во время прохождения можно заплутать, так что разберем детальное прохождение миссии. Если вы не хотите выполнять поручение краснолюда, то карты можно будет получить и позже по сюжету игры, сняв с трупа стражи. Но, чтобы долго не ждать, перейдем к сути.
The Witcher 3: Wild Hunt “Опасная игра” - прохождение квеста
Как получить квест
Миссия становится доступна сразу после прохождения сюжетки “Поэт в опале”. Вернувшись в город, достаточно подбежать к “Шалфей и розмарин”, чтобы началась кат-сцена с Золтаном, который и поручит ведьмаку важное задание.
Возле кабаре вы застанете друга за беседой с какими-то неизвестными мужиками. Одного зовут Герцог, а другого Граф. Третий не представился, видимо, за компанию пришел. Незваные гости дерзили и угрожали краснолюду, но, увидев Геральта, быстро ретировались, напоследок пригрозив Золтану.
С чего бы это?
Оказывается, у красонолюда появились новые развлечения - продажа редких карт для гвинта. Он умудрился собрать отличную коллекцию и хотел её дорого продать, как только найдет три последние редкие карты. Оказалось, что за эти редкие карты уже идет борьба среди банд Новиграда, и Герцог уже давно их ищет. Вам предстоит решить, помогать другу в поисках или отказаться. Конечно же соглашаемся, ведь в ходе этой миссии можно получить дополнительное задание и отличную награду.
Возможные баги
Отказ не будет означать, что задание провалено и теперь недоступно. После отказа вы в любой момент сможете вернуться к краснолюду и согласиться помочь. Известен баг, в связи с которым нужная реплика “По поводу твоего долга Королю Нищих” просто пропадает из диалога с Золтаном. Баг никак не исправить, так что советую сразу соглашаться на задание, а после уже решать, делать его или нет.
Где взять нужные карты
Итак, нам нужны следующие героические карты: Ян Наталис, Фрингилья Виго, Изенгрим Фаоильтиарна. Все три картонки можно найти у некоего Зеда, к которому мы и отправимся. Золтан бы и сам сходил к своему знакомому, только вот он не разговаривает с краснолюдом. Обиделся, что тот перехватил у него очень редкую карту.
Небольшой дом Зеда находится возле ворот Славы, напротив южной стены. Добежать можно прямо от кабаре, ориентируясь по миникарте.
Только вот пройти внутрь не получилось: судя по звукам, хозяин находится внутри, а дверь заколочена. Придется поискать обходной путь. Покрутите головой возле входной двери, и вы заметите деревянную лестницу, которая ведет на верхний этаж.
Поднявшись наверх, надо перепрыгнуть с крыши на крышу, и вы тут же очутитесь перед ещё одной входной дверью, которая окажется открыта.
За дверью вас сразу же встретит труп хозяина квартиры. Прежде чем спускаться на первый этаж, советую его осмотреть.
На первом этаже обнаружатся и те, кто убил обидчивого перекупщика карт - двое мужиков, занятые обыском помещения.
Карту Изенгрима они нашли, а теперь были заняты поисками учетной книги. Увидев ведьмака, они сразу же на него набросились. Бой будет проходить в маленьком помещении, что весьма проблематично. Используйте Квен для защиты, Аксий для того, чтобы полностью отключить одного из противников и, конечно же, Яд повешенного - для дополнительного урона. Разделавшись с ними, обязательно обыщите трупы.
В кармане одного из мертвых шестерок Герцога обнаружится редкая карта и ключ от входной двери.
Для чего им нужна была учетная книга? Думаю, нам тоже стоит её поискать. Врубаем ведьмачье чутье и обращаем внимание на следы на полу.
Стоит шарахнуть Аардом по доскам, справа от следов, и обнаружится тайник с заветной учетной книгой. Из содержания станет понятно, зачем Герцогу понадобилась эта книженция. В ней Зед записывал имена людей, которым он продавал редкие карты. И две оставшиеся он уже продал. Стоит обсудить это с Золтаном, может быть он знает этих людей.
Краснолюда не расстроила смерть конкурента, а вот имена в книге его очень заинтересовали. Новые владельцы двух карт это: Цезарь Бильзен - один из старых знакомых Золтана и Равик - обычный Новиградский шулер. Хивай согласился сходить с Геральтом к Бильзену, а вот Равика нам придется искать самим. Наведаться к этой паре можно в любой последовательности, так что отправимся сначала с Золтаном к его бывшему другу.
Краснолюд уже будет ждать нас на площади Иерарха возле дома Цезаря. Наш план прост: он отвлекает хозяина дома с помощью бутылки махакамского спирта и воспоминаний о былых временах, а Геральт тем временем обыскивает дом и находит заветную карту. Бильзен оказался очень радушным хозяином и сразу же позвал наших героев за стол, заводя разговор о рыбалке. Не имеет значения, какие фразы вы будете выбирать, это не повлияет на исход задания.
После пары реплик Золтан попросит Геральта сходить ещё за бутылочкой, намекая, что пора бы искать карту. Или можно самому проявить инициативу и ответить “Извините, я на минуточку” в любом из диалогов. Встаем из-за стола и поднимаемся на второй этаж дома.
Тайник в доме
Внимательно осмотрим комнату с помощью ведьмачьего чутья. На письменном столе обнаружится бутылка краснолюдского спирта (не помешает для зелий), а вот на комоде будет лежать более интересная вещь - нож. Дотрагиваемся до него, проворачиваем и с помощью механизма открываем один из ящиков стола. В нем находится ключ треугольной формы, который понадобится для открытия двери.
Замочная скважина находится между книг, и её тяжело заметить даже с ведьмачьим чутьем. Используйте ключ, и вуаля - проход на секретный этаж открыт.
Сокровищница коллекционера выглядит шикарно - портреты, дорогие оружия, доспехи, украшения и прочий антиквариат.
Здесь нас интересуют несколько вещей:
- Конечно же карта Фрингильи Виго, которая находится на витрине возле стены. Взяв её, не спешите спускаться к краснолюдам, здесь ещё много интересного.
- Нефритовая статуэтка солдата на полке шкафа. Получив этот предмет, вы активируете задание “Статуэтка солдата”, по поводу которой следует обратиться к Трисс. Это ваша единственная возможность получить предмет и дополнительное задание.
- Ожерелья и мечи, которые после можно будет продать. Также рассмотрите экспонаты. Те фанаты, которые читали книги Сапковского, узнают много отсылок к роману.
Вот теперь можно возвращаться к нашим рыбакам. Достаточно спуститься на первый этаж и заговорить с Золтаном, чтобы предолжить ему уйти, намекая, что дело сделано. Но в этот момент вас прервут бойцы банды Тесака, ворвавшись в дом с угрозами. Можете вступиться за Цезаря и получить благодарность, или же бросить его одного.
- Оставьте его в покое - приняв сторону Бильзена, вы вступите в драку с краснолюдами. Никакой существенной награды вы за это не получите, к сожалению.
- Нам и правда уже пора - друзья спокойно покинут дом коллекционера, оставив его одного разбираться с проблемами.
Равик и карта Ян Наталис
Ещё одна карта найдена, осталась последняя - Ян Наталис. Хозяин карты находится в Золотом осетре на нижнем этаже, куда мы и отправимся. Но и тут нас встретит сюрприз - до Равика уже добрался сам Граф и его сообщник. Бандиты не только собираются отобрать героическую карту, но и убить шулера. Как делить будем?
Граф предложит Геральту просто выбор - сыграть в гвинт на карту или же разобраться на мечах. Выбор за вами, но если вы хотите спасти бедолагу, то придется сыграть и выиграть. В ином случае он умрет.
Граф будет играть колодой Нильфгаарда, используя карту-лидера Эмгыр вар Эмрейс Йож из Эрленвальда со способностью Ливень. В колоде у него много карт с атакой 4 и ниже, но есть и сильные шпионы. Кроме отрядов, также много погодных карт, так что осторожнее.
- Если Геральт выиграет в гвинт, то после партии бандиты нападут на Белого Волка, а Равик выживет.
- Если Геральт проиграет партию, то разбойники сразу же убьют Равика, а после примутся за ведьмака.
- Если Геральт откажется играть, то бандюганы также убьют Равика, а после нападут на Геральта.
При любом исходе вам придется драться с Графом и его дружком. Хоть помещение и маленькое, противников всего двое, значит, проблем возникнуть не должно. После драки вы можете найти героическую карту или в теле Равика, или в теле Графа, в зависимости от ваших решений.
Все карты у нас, значит находим Золтана и отправляемся на сделку! Если вы уже были у Цезаря, то игра автоматически телепортирует вас в указанное место. Если нет, то придется искать Золтана на площади Иерарха.
Убивать ли Герцога
Как всегда, что-то пошло не по плану. На месте сделки Геральта с людьми уже будет ждать Герцог со своими подопечными. Вояки мигом окружат наших героев, после чего Герцог с украденными деньгами скроется в одном из зданий. Доверьте краснолюду разборку с бандитами и бегом отправляйтесь в погоню.
Путь будет извилистый, так что не заблудитесь. Забегаем в башню следом за Герцогом и поднимаемся по приставным лестницам этаж за этажом, пока не встретим раненного стражника. Судя по всему, мы на правильном пути. Следуя маркеру на миникарте, забегаем в правую дверь и продолжаем преследование по городской стене.
Если у вас получится догнать беглеца на стене (что очень сложно), то придется убить его на месте, а потом вернуться к Золтану.
Если вы не смогли догнать Герцога, то бежим дальше. Попав в следующую башню, обтянутую гербами, по тем же приставным лестницам начинаем спускаться вниз, пока не попадем в подвал, который ведет в городские каналы. Герцог закроет решетку прямо перед носом ведьмака, так что придется искать обходной путь. Поворачиваем направо, вырезаем пачку утопцев и выбиваем стену Аардом, чтобы продолжить погоню.
На выходе из тоннелей вы увидите окровавленного Герцога, который тоже наткнулся на утопцев, но не был готов к этому сражению. У него не будет выбора, кроме как отдать Геральту деньги за карты. Убивать его или оставить умирать - решайте сами, бедолага в любом случае умрет от ран утопцев.
После этого игра автоматически перенесет ведьмака к краснолюду, который уже разобрался со всеми шестерками. Пора делить награду!
Награда за миссию "Опасная игра": деньги или карты
Если выберете кроны, то получите всего небольшой мешок со 150 монетами. Такая себе награда, даже если не интересуетесь карточными играми. А если любите играть в гвинт, то тут и думать не надо - три героические карты на дороге не валяются и значительно помогут вам в следующих партиях, да и задание на полную коллекцию карт вы сможете выполнить.
На этом миссия “Опасная игра” завершится.