Лучшие настройки в Cyberpunk 2077 – руководство | Важные графические настройки | Рекомендации | Трассировка лучей
В материале представлены разнообразные графические настройки, которые рекомендуется установить, получив огромный прирост в производительности.
За последние 10 лет Cyberpunk 2077 обладал и обладает колоссальной востребованностью и популярностью. «Хайп» подобного уровня сделал игру не только востребованной, но и крайне требовательной к любой системе. Количество продаж цифровых и физических копий исчисляется миллионами, что демонстрирует свершившийся успех проекта.
Играя на системе с недостаточной мощностью, атмосферность Найт-Сити передается частично или вовсе увядает. Рекомендуется использовать или максимальные или оптимальные настройки графики. Второй вариант и будет представлен в статье с детальным описанием каждого параметра.
Важные графические настройки
Cyberpunk 2077 создан для игроков, которые способны индивидуализировать графические и системные настройки, добиваясь ультимативного игрового процесса. В игре интегрировано огромное количество настроек, включая возможности по переназначению клавиш, настройке геймпада и т.д. Доступны кнопки для создания сохранения, когда, клавиши для загрузки последнего сейва нету. Также есть опция, позволяющая включить автоматический бег Ви (функция не до конца проработана). Cyberpunk 2077, что вполне ожидаемо, поддерживает технологию трассировки лучей и DLSS. Трассировка на данный момент реализована исключительно на видеокартах от Nvidia. Ожидается, что опция трассировки лучей будет доступна на видеокартах серии 6000 (AMD). Поддерживаются также широкие игровые мониторы. Ожидается, что вскоре будет выпущено обильное количество модов, которые позволят индивидуализировать любые настройки (отсутствие Denuvo делает процесс создания модов более практичным).
Список особенностей:
- Поддерживаемые типы разрешения: широкие мониторы, ультраширокие мониторы, режим двойного изображения;
- Режим изображения. Угол обзора устанавливается автоматическим образом, работая качественно и беспроигрышно;
- Количество кадров в секунду. Обеспечивается возможность устанавливать пользовательскую частоту кадров: от 30 до 240;
- Поле зрения по умолчанию. Установлен показатель в 80 единиц. Возможность устанавливать параметры от 70 до 100;
- Назначение клавиш. Нет опции автоматического передвижения и быстрой загрузки последнего сохранения;
- Скрыть интерфейс игры. Нет возможности вручную отключить интерфейс, когда в бою он автоматически отключается.
Рекомендации по настройке графики
Перед тем как приступить к ознакомлению с руководство, рекомендуется сразу же отключить следующий параметр: хроматическая аберрация. Этот параметр попросту уничтожает визуальную составляющую игры – разработчики обязаны удалить параметр. Разница между высоким и ультра пресетом качества незначительно, однако, для этого рекомендуется самостоятельно рассматривать картинку, которая будет разниться на каждом мониторе и системе.
Важно: хроматическая аберрация предназначается для концентрации взгляда игрока на центральной части, впрочем, эта опция крайне плохо работает в Cyberpunk 2077. Можно упустить крайне интересные детали и добавить в игру больше «мыла».
Ниже представлены изображения, где на первом аберрация включена, а на втором выключена. Примечательно, что параметр вообще не потребляет ФПС.
Большинство настроек в игре фактически не определяют отличительную картинку: не влияют на графику, когда изменения невозможно подметить. В материале некоторые параметры были сгруппированы, что упростит процесс ознакомления. Будут рассмотрены параметры, которые оказывают лишь 2% влияние на производительность.
- Контактные тени, улучшенная световая геометрия, анизотропия – более 2% влияния на производительность, учитывая все три параметра слитно;
- Динамические декали, качество подповерхностного рассеивания, точность цвета, качество отражений, уровень детализации – до 2% влияния на производительность, когда параметры установлены на минимум.
Все вышеприведенные графические характеристики оказывают малейшее влияние на количество кадров, поэтому их можно установить на высокое или максимальное значение.
Следующая группа характеристики непременно влияет на производительность нового проекта. Параметр «Отражение экранного пространства» - очень «жирный» параметр, который способен потребить до 12% производительность. Разрешение тумана и волюметрические облака – до 11% производительности. Если Вам требуются отражения высокого качества, то можно активировать трассировку, которая буквально поглотит тонну оставшихся ФПС (рекомендуется включать на самых производительных видеоадаптерах.
Локальные тени и каскадные тени – параметры, которые вместе определяют до 6% ФПС на себя. Если установить параметры Разрешение теней и AO на минимальные значения, то удастся получить лишних 5% производительность.
Существует также один превосходный метод поднять производительность (если имеется видеокарта серии RTX) – включать DLSS. Режим качества DLSS при ультра пресете способен добавить 50% ФПС на разрешении в 1440р. Режим не совсем безупречный, так как существуют следующие особенности: незначительная размытость сцен, нуарная картинка. В целом при включении DLSS картинка становится более насыщенной и «современной».
Параметр «FX CAS» - достаточно необычный параметр, который позволяет добиться крайне плавной производительности в 60 ФПС. Если установить параметр ниже 50%, то удастся получить крайне плавный геймплей (появится немного размытости).
Трассировка лучей
Самый эффективный способ понизить количество кадров в Cyberpunk 2077 – это включить трассировку лучей на максимальный показатель. Если активировать средний уровень трассировки, то будет потреблено 11% производительности; утра пресет – «съест» 17% общего ФПС. Вышеуказанные параметры учтены при включенном DLSS. Когда этот параметр отключен, то средний и ультра пресет трассировки потребит 40 и 60% производительности.
Рекомендуется установить трассировку освещения на средний показатель, а остальные попросту отключить. Картинка будет крайне привлекательной и «сочной».
Итог – лучшие настройки
Баланс качества и производительности (видеокарта RTX) предполагает активацию ультра пресета на опцию трассировки. После рекомендуется отключить хроматическую аберрацию и размытие. Следующие настройки (локальные и каскадные тени) необходимо установить на средний уровень. Опции волюметрии и AO – тоже средние. Качество отражений можно установить на низкое. Под конец установить DLSS на автоматический режим; RT отражение включить, RT тени отключить, RT освещение установить на среднее. Результат будет примерно в 35-50 стабильный кадров в центре Найт-Сити на любой видеокарте RTX.
Бенчмарки
Изучая многочисленные тестовые стенды в сети, удалось определить, какое оборудование используют зарубежные специалисты: i9 9900K, 32 гигабайта ОЗУ, высокоскоростной SSD-диск, а также видеокарты от Nvidia и AMD (новейшие модели).
Важно: на данный момент Cyberpunk 2077 является игрой, которая ставит на колени любую сборку. Игра демонстрирует схожую востребованность, как первый Crysis в свое время.
Пресеты и соответствующие видеокарты:
- Средний пресет настроек – 1080р. На данном режиме бюджетные видеокарты Nvidia далеко не дотягивают до 60 ФПС. Не рекомендуется и вовсе использовать в качестве игрового оборудования видеоадаптеры с 4 гигабайтами на борту. Последние модели от AMD при этом, демонстрируют показательную производительность (следует учитывать, что это всего лишь средний пресет);
- Средний пресет настроек – 1440р. Остается возможность играть от 30 кадров и более, однако, уже GTX 1650 Super демонстрирует неспособность прорисовать более 30 кадров. Если Вам требуется достигнуть желанных 60 кадров в секунду, то потребуется использовать или приобрести RTX 2070 Super или лучше. Если рассматривать AMD, то здесь может пригодиться RX 6800 XT, которая стоит баснословные деньги на отечественном рынке. Следует не забывать о включении DLSS, который даст огромный прирост в производительности;
- Средний пресет настроек – 4К. Существует лишь две видеокарты на рынке, способные дать 60 ФПС на данном разрешении: RTX 3090 или RX 6900 XT. Если использовать более слабую 2060, то удастся достигнуть более 30 ФПС; 2080 Ti даст 60 кадров в секунду;
Следующая линейка настроек – ультра.
- Ультра пресет – 1080р. Современные AMD видеокарты показывают должный ФПС, впрочем, не достигают 60 кадров в секунду. Можно порекомендовать следующие адаптеры: RX 6800, RTX 3060 Ti, RTX 2070 Super – стабильные 60 кадров с некоторыми проседаниями до 50 единиц. Если активировать функции G-Sync или FreeSync, то ФПС понизится до 45;
- Ультра пресет – 1440р. Данный режим оставляет свободное место лишь под три современных модели видеокарт. К этому списку можно причислить минимум: RX 6800, 2070 Super, 3060 Ti. Примечательно, что при использовании RTX 3080 удастся получить как раз желаемые 50-60 кадров. При включении трассировки рекомендуется использовать 3070 или 3090, которые обеспечат комфортные 50-60 кадров в секунду;
- Ультра пресет – 4К. Подобный параметр уничтожает все современные видеокарты обеих производителей. Лишь RTX 3090 способна дать стабильные 60 кадров в секунду.
Доступность игры: заключение
Cyberpunk 2077 – игра, которая смогла положить на лопатки все современные видеокарты. Как уже было сказано, активация трассировки лучей и DLSS режима обеспечит баланс качества и производительности. Следует обратить внимание на видеоадаптеры RTX 3080, 3090 – максимальное качество и огромная производительность.
Примечание: следует понимать, что не обязательно устанавливать ультра пресет, так как игра безупречно смотрится на среднем уровне качества. Ожидается, что ближайшие месяцы поступят патчи, которые добавят от 10 до 20 кадров в секунду на всех платформах и адаптерах.
Следует также упомянуть о состоянии третьего «Ведьмака» на выходе, когда даже на Titan X невозможно было достигнуть 60 кадров в секунду: и это на 1080р!
Cyberpunk 2077 – безупречная игра, которая вскоре приобретет совершенную оптимизацию и устранение всех именующихся программных ошибок и багов.
Вам также будет интересно