Метро исход: прохождение Тайга | Медведь, Лесопилка, Детский лагерь
Любая авария — это плохо. Крушение же поезда — просто катастрофа... Но поддаваться панике времени нет. При поддержки местной жительницы Ольги вы должны спасти Алешу любой ценой, пока не поздно!
Пионеры! Назад в детство?
Вас обокрали! Что ж, отправляемся навстречу приключениям голышом (ну, почти.) Прежде всего, заменим украденное оружие. Прямо на въезде в деревушку — статуя, на ней — арбалет. Хватайте его, после чего заверните вправо и загляните в домик. Там на разбитом шкафу в комнате — открытка. После этого идите назад, к воротам, и проходите через них. Едва сделаете шаг — слышали странный звук? Обернитесь еще раз — на опоре будет приколотая стрелой заметка.
Идите к указателю, от него идите налево. Видите человека на столбе? Его можно не спасать, он вам ничего особо не даст, кармы тоже не получите. Разве что пару стрел для арбалета.
Также справа от вас будет постройка, там на столике лежит письмо, возьмите. После чего, приняв решение относительно привязанного, ступайте по указателю — в лагерь.
Перед мостом вас остановят местные «пионеры», настоятельно рекомендуя дальше не идти, а также упомянут схваченного недавно чужака — наш товарищ Алеша Слезайте под мост, идите налево, после чего вылезайте наверх. Здесь на вас никто не нападет. Ваша цель — библиотека; внутри у окна лежит тело, слева от него на шкафу — открытка. Взяв ее, спуститесь в подвал — там ПНВ. После этого можно идти к «пионерам».
Не рекомендуется устраивать в лагере резню, в идеале постарайтесь дождаться ночи и пройти скрытно. Видите башню в глубине? Вам туда, ведь там — трос, по которому вы спуститесь к следующей цели. Оптимальный путь лежит с западной стороны лагеря. Там двое «пионеров.» Как только их диалог закончится, они отойдут друг от друга. Вот тогда их можно тихонько прикончить, а затем проникнуть в лагерь.
Зайдите в домик около водоема и возьмите там бумажку с детскими каракулями. Не забывайте про скрытность! Теперь идите к башне. Лучше выбрать обходной путь на крышу а именно веревочную лестницу в восточном крыле. Ее охраняет единственный пионер — вырубите его или дождитесь, пока уйдет, а затем полезайте наверх. Добравшись, подберите священную клятву с ящика.
Леса Сибири
Оказавшись вне лагеря, вы сразу сможете лицезреть противостояние огромного мишки и нескольких волков. Вам с ними лучше не драться, так что двигайтесь аккуратно. Идите вперед по дорожке — где-то слева будет дом на дереве. Вам туда.
Забравшись внутрь, смотрите под ноги — на ящике лежит дневник. Кстати, в этом логове можно устроить ночевку! Лучше так и поступите, а уже утром пройдитесь к ближайшему тросу. Он ведет к месту, где живет некий алхимик, причем не слишком дружелюбный. Разберитесь с ним (не убивайте, если не хотите плохую карму) и возьмите с его ложа еще один дневник. Также на стене — револьвер, да не простой, а улучшенный!
Ого! Протагонист оказался захвачен между молотом и наковальней. Послушайте разговор «пиратов» с «пионерами.» Кажется, один из них успел отыскать ваш рюкзак! Какая удача. Впрочем, сия мирная беседа вскоре будет прервана гигантским мишкой, который внезапно решил устроить здесь резню, после чего преспокойно уйдет, а Артем получит возможность вылезти из ловушки.
После этого залезайте по веревочной лестнице на очередной дом на дереве; внутри — ресурсы, соберите их, затем используйте трос, чтобы переместиться к скалам, а именно — к тому самому хвастливому воришке, что присвоил себе ваш рюкзак. Отберите его, после чего ступайте в сторону лагеря. Кстати, теперь вы снова можете модифицировать свою экипировку!
Детский лагерь
Неподалеку от лагеря спрячьтесь в деревьях — отряд патрульных пройдет мимо, драться с ними нет смысла, особенно если хотите положительную карму.
Далее вам нужно проникнуть в лагерь. Можно пойти прямо туда и устроить резню (если плевать на карму), можно попробовать изобразить из себя Тарзана и полазать по деревьям и тросам, но если хотите совсем просто, то дойдите до поворота перед лагерем и идите к домику фермера. Внутри, кстати, письмо. Обходите постройку слева и идите вдоль скалы до входа в пещеру.
Осторожно, здесь есть растяжки! В остальном место спокойное, так что идите спокойно до костра. Там подберите коктейль Молотова и апгрейд для вашего арбалета. Следуйте по тоннелю, обезвредьте растяжку у пола и доберитесь до «помещения» с костром. Заберите бутылку с зажигательной смесью и модификации для вашего арбалета. Теперь пора вздремнуть — вам нужно дождаться ночи для идеального стелс-прохождения.
Как выберетесь наружу, идите направо через кусты до одноэтажного домика. Внутри на столе кухни лежит письмо — возьмите. Затем идите назад. Видите кучу народу? Обсуждают, что делать с вами и вашим другом, кстати. Внимание всех в лагере приковано к этому совету, поэтому никто вас особо высматривать не будет, можно пройти здесь совсем без боя. Обходите их справа и залезайте по лесенке на дерево, в домик..
Через мост доберитесь до соседнего домика. Внутри — часовой, но он вас не заметит, если сейчас ночь. Можно рискнуть и проползти мимо, можно вырубить его — выбор за вами.
Далее проходите до троса. С его помощью — вниз, после чего, как только дозорный отлучится, залезайте в домик.
В принципе, их можно спокойно обойти, если не мешкать. Используйте трос, чтобы сьехать по нему к скалам. Если к этому моменту вы здесь никого не убили, то получите положительную карму!
Бандитский лагерь
Доберитесь до ближайшей развилки. Путь направо лежит к пещере, где есть парочка полезностей. Сразу у входа слева на шкафчике вы найдете коктейль Молотова, а рядом на ящике — письмо. Лучше идите тихо, чтобы вас не услышали — враг совсем рядом.
В какой-то момент на вас рухнет чей-то труп — не бойтесь, ничего не будет, он не кусается.
Идите вперед, и в какой-то момент увидите на полу еще одно тело. Возле него можно подобрать записку. Поднимайтесь до лагеря бандитов наверху.
Ого! В помещении супостаты мучают бедного пионера. Есть вариант ради кармы помочь бедолаге, но делать это необязательно. В домике напротив — открытка, но заберете вы ее чуть позже. Чуть восточнее — еще один домик, как приблизитесь, оттуда выйдет бандит. Разберитесь с ним и идите дальше (в домике ничего нет.)
Идите вдоль гряды справа до берега. Здесь стоит спуститься вниз и пойти по правой дороге до лодок — там на столе найдете дневник и бандита, которого могли освободить прежде. Теперь за открыткой.
Вернитесь к той самой развилке и идите к храму. Как подниметесь, поверните влево, к обители охотников. Оказавшись у ворот перед церковью идите направо и вниз — там будет еще один путь внутрь лагеря бандитов. Идите вдоль камней слева, пока не доберетесь до того самого дома. В комнате с открыткой — только один человек, так что разберитесь с ним, забирайте добычу и убирайтесь оттуда, пока вас не засекли.
Храм божий
Вновь оказавшись у ворот, обратите внимание на тело справа — возле него лежит записка и пара коктейлей Молотова.
На кладбище перед церковью очень много полезного, есть смысл все это собрать до того, как сунетесь внутрь (это важно, потом шанса не будет.) Закончили? Поздоровайтесь с косматым другом!
Как ни странно, с ним можно и не сражаться, если не хочется. Как только начальная катсцена завершится, сделайте рывок к канату и перережьте, а затем метнитесь к веревочной лестнице и залезайте по ней. Если повезет, вы даже не получите урона!
Можно, впрочем, и убить монстра, но это сделать это далеко не так просто.
Так или иначе, оказавшись на верхнем уровне храма, используйте канистру с топливом, чтобы включить генератор электроэнергии и зажечь свет. Около стены есть верстак, кстати — не забудьте воспользоваться, после чего идите наружу.
Здесь вас встретит та самая девушка по имени Ольга. Оказывается, ваш напарник Алеша ждет на плотине! Чтобы до нее добраться, вам потребуется лодка. Пиратская лодка! Впрочем, добыть ее не так уж сложно, и сейчас вы узнаете, как это сделать.
Пиратский лагерь. Йарр!
Направляйтесь к могилам. Оттуда идите налево — в беседке на горизонте найдете записку и улучшенный магазин для своего оружия. К слову, тут можно отдохнуть. Лучше дождитесь ночи!
В лагерь пиратов, разумеется, лучше не идти напрямик. Аккуратно обойдите его по левой стороне, пока не доберетесь до пристани. Видите лодку? Пока подождите уплывать.
Осмотритесь, вокруг хватает часовых. Либо обойдите их, либо повырубайте для надежности.
Оказавшись в лодке, плывите к востоку лагеря. Дождитесь, пока охрана уйдет, после чего вылезайте.
Ваша цель — второй уровень ближайшей к вам постройки. Если сейчас ночь, то просто аккуратно прокрадитесь туда. Тихонько вырубите здесь всех — проще будет убираться из лагеря.
Не забудьте взять на столе первого этажа записку. На этом все — можно уплывать!
Лесопилка
Теперь ваша цель – лесопилка. Доплывите до статуи и вылезайте. Идите к сараю. На пути вас встретят огромные креветки — стреляйте им в «головы» и уворачивайтесь от плевков.
Лучше держитесь подальше от воды, иначе на вас нападут. Здесь также есть опасные кусты из первой локации — вы знаете, что делать с ними. Только не приближайтесь к ним!
В сарае включите генератор и идите в главную постройку, да побыстрее, а то будете атакованы. В дальней части лесопилки на стене — пульт, включите с его помощью свет в помещении.
Теперь лифт в другом конце здания заработал — воспользуйтесь, чтобы доехать до нужного этажа. Высаживайте дверь и знакомьтесь с местным поехавшим. К счастью, он не буйный.
На стене — открытка, хватайте ее, после чего режьте веревку и залезайте по веревочной лестнице на самый верх.
Плотина
Видите тоннель? А знакомого косматого, который идет туда? Так вот, вам туда же. Используйте трос и спускайтесь.
Оказавшись под землей, будьте осторожны. Ни прибор ночного видения, ни фонарик тут не работают, и здесь много пауков, знакомых вам по предыдущим уровням. Даже не пытайтесь драться с ними, просто бегите напролом.
Нигде не задерживайтесь, полезных вещей тут вы не найдете. Бегите до тупика, оттуда — направо, в дверь. Поднимайтесь наверх, оттуда — в коридор, и снова бегом до следующей лестницы справа.
Здесь дверь не открыть, так что лезьте через кабели в соседнюю комнату. Тут много пауков, поэтому бегите к лестнице в центре помещения, а оттуда к воротам — там они от вас отстанут. Здесь же находится нужная вам канистра — возьмите ее и возвращайтесь вниз. Оттуда – в каморку, которую освещает гриб.
Используйте канистру на генераторе. Да будет свет! Идите назад к воротам и используйте рычаг. За воротами на полу — тело, рядом с ним — письмо, хватайте. Слева от лестницы, кстати, расположен еще один верстак — воспользуйтесь как следует.
Врагов здесь больше не будет, выбирайтесь спокойно. На поверхности вас ждет Алеша.
Пока он болтает, сбегайте вниз в деревню. Зайдите в дом №34 (справа), там вы найдете письмо (на кухонном столе), а на стене в соседней комнатке – последнюю в этой локации открытку. Берите все и возвращайтесь к Алеше.
Как все плохо-то! Мост рухнул, медведь вернулся, да еще и наш друг его разозлил огоньком — придется разгребать все это вам.
Самое главное — держитесь от него подальше, поливая пулями и закидывая коктейлями Молотова.
В итоге вы посмотрите катсцену, добьете чудище, а ваш друг спасет вас, вытащив с обрыва.
Если вы, как и рекомендует данное прохождение, никого не убивали, то на этом игровая часть уровня окончена. Если нет, то будет еще одна несложная перестрелка с пионерами.
Добравшись до поезда, можете выдохнуть — Тайга пройдена. Но впереди вас ждут мрачные новости...
Вам так же может быть интересно: