Мирак скайрим прохождение квеста
В дополнении «Драконорожденный» игроку предстоит встретится с еще одним драконорожденным, да только загвоздка в том, что цели у него вовсе иные и жил он во времена самого Алдуина. Главного антагониста в этом дополнении зовут Мираак и что бы ни дать ему ввергнуть весь мир в пучину хаоса, его предстоит уничтожить.
Во времена «Тирании голоса» драконов Мираак был одним из драконьих жрецов, осознав. Что он может поглощать души драконов, он решил уничтожить их и единолично править, но был низвергнут и захоронен на острове Солтсхейм. Смерть обошла его стороной, его спас в своем плане Обливиона Хермеус Мора, с тех самых пор он ожидал часа, что бы вернуться и осуществить свой план.
Драконорожденный
Квестовая линейка начнется после того, как герой узнает про свой статус «Драконорожденного», вернувшись с Высокого Хроддгара, в произвольной локации на карте, на героя нападет группа культистов в странных масках и одеждах, намерения у которых довольно прозаичные – убить Довакина. После неудавшегося покушения с тела одного из них можно будет поднять записку, в которой говорится «О настоящем Драконорожденном», который и стоит за этим покушением. Из этой же записки можно узнать, что в Скайрим они прибыли из Солтсхейма, а судно доставившее их стоит в доках Винтерхолда.
Капитан корабля просто так не захочет доставить игрока на остров, но блага решения этой проблемы несколько, от подкупа и до угроз, в итоге лодочник доставит игрока, где и предстоит выяснить кто же такой этот Мираак.
Во время «Кризиса Обливиона» Морровинд постигла масса разрушительных катастроф, основной из которых было извержение Красной Горы, те немногие данмеры которые выжили, перебрались Солтсхейм, где и начали заново обустраиваться.
По прибытии на остров радушного приема можно не ждать, колония «Воронья скала» переживает не самые лучшие времена. С людьми происходит что-то странное, по чьему-то невидимому повелению жители колонии начинают возводить некое подобие храма поблизости. Вернув жителям рассудок при помощи одного из криков, игрок выяснит, что стоит за этим все тот же Мираак, а из руин неподалеку поднялся его Храм, куда и предстоит отправиться, что бы разобраться в происходящем.
Храм Мираака
На исследование Храма Мираака с игроком отправится одна из жительниц острова Фрея, в подземельях храма игрока ждет множество ловушек и врагов, основную ценность представляет стена, где можно изучить новый крик. В самых глубинах Храма находится Черная Книга – портал в чертоги Обливиона, которые принадлежат Хермеусу Море, где игрока и ждет Мираак.
Далее последует монолог, который будет невозможно пропустить, после Мираак улетит на Драконе, а прислужники Хермеуса Моры вернут Довакина обратно в Храм.
Судьба Скаалов
После того, как герой придет в себя, вместе с Фреей предстоит отправится в еще одно поселение на Солтсхейме, а именно в деревню местных коренных жителей – скаалов. Благодаря скаалам Довакин узнает, что освободить разум людей, которые постоянно возводят храм для Мираака, можно при помощи крика – «Подчинение Воли», для этого нужно воздействовать им на Камень Всесоздаеля, вокруг которых и работают порабощённые люди. Следуя этому совету герой отправляется на изучение нового крика, стена находится на северной окраине острова в драконьем логове.
Изучив крик, (к стати в запасе лучше держать пару драконьих душ, ведь на Солтсхейме все души поверженных драконов будет поглощать Мираак), нужно направится на маркер на карте и воздействовав новым криком на камень освободить людей из под власти Мираака. Потом возвращаемся в деревню скаалов и завершаем квест у старейшины, попутно можно очистить четыре остальных камня Всесоздателя.
Путь Знаний
Следующий квест приведет Довакина к темному эльфу, одному из последних из дома Тельвании, в погоне за знаниями о слабостях Мираака, вместе с ним предстоит отправится в двемерские руины «Тель Митрин». В руинах предстоит разгадать древнюю загадку двемеров, дабы добраться до очередной Черной книги.
Разгадать головоломки не составит труда, когда книга будет доступна, квест окончится, что бы начать новый придется прочесть добытую книгу.
Прочтение, вновь забросит Довакина в план Хермеуса Моры, который уже ждет игрока, после непродолжительного диалога, вновь начинаются загадки, но они в разы проще. Перемещаясь сквозь уровень нужно прочесть все книги в порядке нумерации, по завершении Хермеус Мора обучит второму слову в крике «Подчинение Воли». Вернувшись к нему, следует рассказать, про Хермеуса Мору и тогда старик примет решение пожертвовать собой и прочтет Черную Книгу, таким образом, отдав все накопленные знания даэдрическому принцу и дав шанс Довакину одолеть Мираака.
Садовник рода людского
Последний этап квеста по уничтожению Мираака будет происходить в плане даэдра, прыгая по плану при помощи книг, Довакин доберется до четырех книжных стендов, на которых нужно расставить соответствующие книги. На стендах прорисованы символы, которые будут наталкивать на названия книг: «Глаз» – книга «Любопытные сферы», «Клыки» – книга «Скрежещущие клинки», «Щупальца» – книга «Бескостные конечности», последняя стойка – книга «Впившиеся клешни». После того как все книги будут расставлены, нужно прочесть книгу на центральном стенде, она перенесет игрока в следующую локацию, так же книга откроет третье слово силы к крике «Подчинение Воли».
На вершине Апокрифа
В новой локации игрока будет поджидать дракон, на котором и предстоит опробовать всю мощь нового крика, подчинив его своей воле, можно будет оседлать его и отправится к Мирааку, по пути сражаясь верхом с другими драконами. Бой с Мирааком будет затяжным, ведь всякий раз, когда злодей потеряет много здоровья он будет использовать крик «Бесплотность», а затем появятся в бассейне с темной жидкость с уже полной шкалой здоровья, но это не поможет ему избежать смерти. В один момент его бывшему покровителю это надоест и он сам покончит с Мирааком, а Довакину лишь останется собрать трофеи с его трупа и вернуться на Солтсхейм, на этом основная сюжетная ветка дополнения будет окончена, но на острове остается еще много интересных мест и квестов для игрока.
Экипировка Мираака
Меч Мираака – уникальный меч, который при атаке обращается в хлыст, что делает его одним из самых дальнобойных мечей, по этому показателю он превосходит даже двуручные аналоги. Помимо прочего меч так же похищает пятнадцать единиц запаса сил у атакуемого, что позволяет быстро избавить оппонента от выносливости.
Одеяние Мираака – уникальное облачение первого Драконорожденного, которое поглощает пятнадцать единиц маны из дыхания драконов или других магических атак, так же существует небольшая вероятность взрыва щупалец при атаке по персонажу.
Шлем Мираака – уникальный шлем который может быть в двух вариациях тяжелой и легкой брони (завит от навыка с которым к финальному бою подойдет игрок). Этот предмет экипировки повышает уровень запаса магии игрока.