Обзор артбука «Мир игры Ghost of Tsushima»
Игра «Ghost of Tsushima» (Призрак Цусимы) от студии Sucker Punch Productions в 2020 году произвела настоящий фурор среди обладателей консоли Sony PlayStation, став одной из лучших игр не просто в рамках календарного года, а в рамках целого поколения.
«Призра Цусимы» вобрал в себя множество качеств, которые так ценят фанаты Assassin’s Creed, и обернула их в самурайский сеттинг Японии 13 века, в период кровавого вторжения на остров Цусима монгольской армии.
С даты релиза игра обзавелась режиссёрской версией и сетевым режимом «Легенды», и вот спустя уже два года она продолжает притягивать к себе восторженные взгляды и собирать различные награды.
«Ghost of Tsushima» - это невероятно красивая во всех смыслах игра, которая подарила нам шикарный живописный открытый мир и фоторежим, благодаря которому фанаты сделали десятки тысяч скриншотов.
И разве могла такая красивая игра остаться без соответствующего по красоте и качеству артбука?
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию обзор артбука «Мир игры Ghost of Tsushima», поступившего в продажу в июле текущего года.
Здесь есть на что посмотреть!
Категория: Артбуки
Артикул: Artbooks-8300
Вес: 1000 гр.
Источник: Ghost of Tsushima
Издатель: Xl Media
Размер: 30,5 x 23 см.
Количество страниц: 208
Год выпуска: 2022
Обложка: Твердый переплет
Автор: Эндрю Голдфарб, Джейсон Коннелл и Sucker Punch Productions
ISBN: 978-5-91996-391-2
Дата выхода: Июль 2022
Издательство XL Media продолжает радовать нас выпуском артбуков по популярным видеоиграм, за что им огромное.
На языке оригинале артбук вышел во второй половине 2020 года в издательстве «Dark Horse» и сразу завоевал любовь тысяч читателей и фанатов игры «Ghost of Tsushima», что уже случилось и с локализованным изданием от Xl Media.
208 страничное издание с альбомной ориентацией разделено на 6 глав, приоткрывающие перед нами завезу тайн о процессе разработки уже ставшей культовой игры.
Авторами текстовых комментариев выступили менеджер по связям с общественностью из студии Sucker Punch Эндрю Голдфарб и креативный директор «Ghost of Tsushima» Джейсон Коннелл.
Глава 1: Персонажи
«Мы начинали работу над Ghost of Tsushima буквально с чистого листа: нам предстояло определить какой будет игра, а также узнать много нового. Мы задались целью понять культуру Японии и отнестись к ней с уважением, изучить её историю и создать собственную легенду. К частью нам в спины дул попутный ветер… Хотя тогда мы и понятия не имели, как сильно скажется работа художников на Ghost of Tsushima. Такими были первые шаги.»
И такими словами Джейсон Коннелл открывает вводную часть артбука, делая акцент на одной из самых удивительных механик в игре – Путеводный ветер, имеющей огромное значение, как для игроков, так и для самого главного героя.
Именно с главного героя игры по имени Дзин Сюкай, отважного и преданного самурая, который вынужден бросить вызов многотысячной монгольской армии, даже если для этого придётся «Призраком» и использовать методы, не свойственные самурайским традициям.
В артбуке мы можем наблюдать шикарные атмосферные концепт-работы и различные варианты его доспехов и одеяния, на некоторых из которых облик Дзина существенно отличается от финального.
И какой же самурай без катаны?! Дзин в игре используется фамильную катану его семьи, которую можно улучшать, но не заменить. Но можно приобрести у торговца наборы мечника, ассортимент которых мы также видим на фотографии страницы 19 – это и «Небесный сокол», и «Вера воина» и «Река золотых карпов» и ещё более двух десятков скинов.
Далее, авторы переносят нас в юные годы Дзина, когда его берёт на воспитание дядя – Господин Симура, заменивший главному герою родного (погибшего) отца и научивший его искусству воина-самурая.
После небольшой заметки о Юрико, фокус внимания переключается на Юну и на других второстепенных персонажей: Масако – воительнице клана Адати, Кэндзи – добродушный торговец, Норио – преданный своим идеалам монах-воин, Исикава – легендарный лучник, друг детства главного героя – Рюдзо, брат Юны и талантливый кузнец - Така.
Юна, как известно, сыграет ключевую роль в судьбе Дзина, буквально вернув его с того света и научив новым приёмам, которые и сделают из него народного героя – «Призрака».
С важных для истории игры и для главного героя персонажей переходим к грозному и беспощадному войску Хотун-хана, обрушившихся на остров Цусимы словно цунами, разметающее всех и вся.
Монгольского военачальника Хотун-Хана сыграл канадский актёр Patrick Gallagher, который уже перевоплощался в облик грозного воителя в фильмах «Ночь в музее» в роли Аттилы.
Действительно колоритный персонаж, внушающий трепет, страх и уважение, но самое главное внушающий желание приложить все силы для победы над ним, как и над его грозным воинством.
И всё это несмотря на то, что Хотун-Хан вымышленный персонаж, так как реальным вторжением монголов в 1274 году командовал Хубилай-хан.
Глава 2: Мир
Как уже упоминали в начале материале, мир игры «Призрак Цусимы» - это невероятно живописная и живая история, где прекрасные и спокойные виды природы сменяются «огненным штормом» монгольской армии, беспощадно обрушивающихся на мирные поселения.
Предлагаю без лишних слов просто посмотреть и насладиться видами таких локаций, как
- Золотой храм в Ариакэ
- Тропа на утёсе Хиёси и бамбуковый лес
- Источники Хиёси
- Храм Куси
И много-много других завораживающих своей красотой локаций, а также изображений гравюр укиё-э.
И вся эта красота, где природа и человек смогли найти хрупкое, но всё же гармоничное сосуществование, сменяется иллюстрациями безудержной силы монгольской армии:
- Пепелище Кин
- Порт Идзуми
И эта же безудержность проявляется и в строениях, которые возводила войско Хотун-Хана.
Завершает главу демонстрация двух невероятно атмосферных ключевых артов по игре «Призрак Цусимы».
Глава 3: Дополнение Ghost of Tsushima: Legends
«Ghost of Tsushima: Legends» - это бесплатное кооперативное мультиплеерное дополнение, которое даёт возможность сразиться с монгольскими захватчиками вместе с другими игроками.
Ключевое отличие дополнения в том, что здесь авторы отошли от стремления создать реалистичный мир острова Цусима второй половины 13 века, а перенесли историю в японскую мифологию.
Это отразилось не только на персонажах, но и на всём игровом мире, который так кардинально отличался от острова Цусима, но также притягивал восторженные взгляды.
Глава 4: Раскадровки
Создание игры – это всегда невероятно трудоёмкий процесс, в особенности это касается такой большой и сложной игры как «Призрак Цусимы».
Создание эскизов – это один из первых этапов активной разработки игры, когда художники, основываясь на сценарии и запланированной композиции, создают наброски ключевых сцен, пейзажей и локаций.
Вся четвёртая глава демонстрирует множество набросков художников, которые в очередной раз позволяют нам восхититься командой разработчиков игры.
Большинство изображений сопровождаются небольшим комментарием и описанием.
Глава 5: Интерфейс
В пятой главе авторы проводят нас по особенностям создания интерфейса игры, который действительно получился ненавязчивым, не выбивался из концепции игры и прекрасно дополнял атмосферу сеттинга, даже в небольших деталях.
Глава 6: Разработка визуальных решений
Будут откровенен с Вами, шестая глава одна из моих любимых.
Здесь собраны десятки концепт-работ, которые просто вынуждают остановиться и восхититься ими.
«Призрак Цусимы» - это игра, в которой кинематографичность и сам игровой процесс нашли качественный баланс, практически бесшовно перетекающие из одного в другое.
Этот баланс наглядно проявляется не только в переходе от катсцен к геймплею, но и в изучении открытого мира в движении камеры, позволяющие насладиться видами и сделать игровой процесс максимально плавным и живым.
Заключение
Игра «Ghost of Tsushima» уже вошла в число культовых, и показала на сколько видеоигра может повлиять на настоящую реальную жизнь.
Успех игры невероятным образом сказался на туристическом интересе к городу Цусима, увеличив в разы поток туристов. А мэр города Хироки Хитакацу наделил титулом постоянных послов туризма геймдиректора Нейта Фокса и творческого директора Джейсона Коннелла.
«Ghost of Tsushima» в 2020 году стала игрой года на премии «The Game Awards 2020», обойдя не кого-нибудь, а The Last of Us Part II, Hades, DOOM Eternal и Marvel's Spider-Man: Miles Morales.
Выражаем благодарность издательству Xl Media за их профессионализм, который позволил нам ещё раз прикоснуться к этому удивительному миру игры Ghost of Tsushima!
Где купить артбук?
XL MEDIA
BOOK24
ЧИТАЙ ГОРОД