1211

Обзор Call of Duty: Vanguard – проходящее, но захватывающее

Календарь08.11.2021
Просмотров254
Комментариев0

Обзор Call of Duty: Vanguard

Разработчик: Sledgehammer, Treyarch.

Издатель: Activision.

Платформы: PS4/5, Xbox One, X/S, PC.

Если вы геймер и любите ноябрь, то, скорее всего, вы осведомлены о выходе совершенно новой игры Call of Duty. Соблюдая ежегодное искусственное расписание, Activision и Sledgehammer Games запустили Vanguard - возвращение к сеттингу Второй мировой войны впервые с конца 2016 года. И хотя некоторые игроки не были впечатлены, другие с нетерпением ждали возвращениям к истокам спецназа в совершенно новой однопользовательской кампании, а также привычных доз насыщенного экшеном мультиплеера и борьбы с нежитью в Zombies.

Вместо того, чтобы предоставить поклонникам игру, кардинально отличающуюся от предыдущих частей, Vanguard сохраняет фокус на основных областях франшизы, наполняя игру, возможно, самым большим количеством контента в первый же день. Несмотря на обилие контента, в игре нет ничего, что действительно выбило бы ее из колеи, и это явно небольшое улучшение по сравнению с последними частями серии

Беглый взгляд на игру – через сюжет

Vanguard возвращается во времена Второй мировой войны, но использует несколько преувеличенный подход к конфликту. Игра ставит вас на место четырех героев-ветеранов, которые собираются вместе, чтобы сформировать первую модернизованную (современную) команду спецназа.

Обзор Call of Duty: Vanguard

Временами сюжет может быть немного карикатурным - кажется, что Call of Duty снимает что-то вроде «Неудержимые», поскольку в ней собрана команда неубиваемых героев боевиков, но это вполне уместно для игры, в которой вы в одиночку убиваете сотни врагов в каждой миссии.

Эти люди - лучшие из лучших, и история рассказывает о каждом из них через флэшбэки, объясняя, почему они приобрели свою уникальность и способности; а затем позволяет им работать вместе, чтобы угнать нацистский поезд и разгромить базу «тысячелетнего» Рейха.

Ваша команда спецназа отправляется в Берлин в конце войны, надеясь получить разведданные о секретной программе, пока нацисты не уничтожили ее перед наступлением Красной армии. Команда, которой вы управляете, противостоит «суперзлым» нацистам с противоположной стороны (Доминик Монаган из "Властелина колец" в роли червивого нацистского ботаника особенно забавно выглядит), и большая часть игры построена как серия допросов после того, как плохие парни схватили героев.

Обзор Call of Duty: Vanguard

Примечательно, как много времени Vanguard тратит на сцены и раскрытие персонажей. Создание запоминающихся героев и опора на сюжет - это та стезя, с которой франшиза часто сталкивалась, и большая часть того, что делает кампанию увлекательной. Это помогает сюжету не стать бессвязным, поскольку он скачет по временной шкале войны и земного шара, забрасывая вас в крупные сражения, чтобы вы могли увидеть, как каждый персонаж оказался там, где происходит очередное столкновение.

Но именно в этих моментах развития персонажей половина игры Vanguard противостоит традиционной характеристике Call of Duty. Кампания построена на знакомстве каждого из персонажей вашей команды с их собственными миссиями, отправляя вас на различные локации Второй мировой войны в попытке доставить разнообразный опыт в различных местах. Однако это не всегда удается - Vanguard хочет, чтобы каждый из персонажей чувствовал себя специалистом, наделяя их различными способностями, но не все идеи, заложенные в них, работают особенно хорошо.

Выразительные персонажи

В кампании выделяется Полина, русский снайпер и герой Сталинградской битвы.

Обзор Call of Duty: Vanguard

Полина быстрее и проворнее других персонажей, что позволяет ей быстро пробираться под столами и в узких пространствах, а также карабкаться по стенам, чтобы добраться до снайперских точек. Когда она не занимается снайперской стрельбой, ее миссии в основном проходят скрытно: она пробирается через разбомбленные здания, проскальзывает за спинами вражеских солдат и вонзает им нож в шею, а затем исчезает среди обломков.

Это захватывающие и волнительные моменты, но ее специфическая способность - метнуть нож и заставить снайпера выстрелить мимо, чтобы она могла определить их позицию и прикончить их - полезна только в очень специфических случаях. Она не дает вам преимущества в бою, а скорее просто позволяет убивать снайперов, когда они появляются, и поэтому меньше похожа на навык, а больше на кнопку, которую вы нажимаете в назначенное время.

Другие миссии и персонажи менее интересны и менее характерны. Лукас, эксперт по взрывчатке, сражающийся с немецкими танковыми батальонами в Северной Африке, воюет практически так же, как британский командир группы и десантник Артур или американский пилот Уэйд Джексон.

Обзор Call of Duty: Vanguard

Особая способность Лукаса - носить с собой множество различных видов гранат, а когда наступает его время блеснуть, он в основном просто... бросает гранаты. Точно так же Артур может приказать другим членам команды сосредоточить огонь на различных целях, иногда подавляя их. Здесь нет никакой реальной стратегии; вы имеете полное право продолжать стрелять по цели, пока вам не удастся обойти ее с фланга и убить, а когда они перестают стрелять по ней, вы просто приказываете им сделать это снова.

В большинстве случаев у вас есть только одна возможность направить своих товарищей на цель, и их никогда не бывает больше двух, поэтому правильным решением будет просто атаковать врага, пока он не погибнет.

Часть игры, посвященная Уэйду, самая слабая: воздушно-десантная миссия над Тихим океаном, в которой запутанные цели смешиваются со слабым управлением и скучными боями. Когда он не в самолете, у Уэйда есть странная способность "Фокус", которая позволяет ему на короткое время обнаруживать врагов сквозь стены и заросли, но ее использование не дает вам никаких интересных итераций боя.

Способность Уэйда в основном используется для того, чтобы пробраться мимо вражеских бойцов во время одной из миссий, но никогда не ясно, как и почему враги обнаруживают вас, что приводит к гораздо более раздражающей стелс-части, где вы просто держитесь так далеко от всех, как только позволяет механика игра – прохождение по сюжету.

Все это приводит к тому, что кампания имеет свои захватывающие моменты, но не достигает цели - создать ощущение, что вы переживаете различные аспекты Второй мировой войны или берете на себя роли персонажей с определенными навыками.

Возможности использования определенных способностей сильно ограничены, а сама кампания чрезвычайно линейна в обычном стиле Call of Duty. Более того, так много моментов и элементов прописаны таким образом, что если вы играете не совсем так, как задумано, вы сразу увидите изъяны в миссиях.

Обзор Call of Duty: Vanguard

В одном моменте в роли Уэйда, если направить пулемет на врагов, наседающих на позиции отряда и уничтожить их то враги тут же возрождались на тех же самых местах. В другой игре Артур сбежал в подвал, чтобы скрыться от нацистских войск, и, несмотря на то, что дверь, через которую его преследовали, была широко открыта, эти ребята просто не стали его преследовать.

Что по мультиплееру

В многопользовательской игре дела обстоят лучше, хотя попытки Vanguard сфокусироваться на персонаже также не выдерживают критику и в этой части игры. В многопользовательском режиме вы можете выбирать из нескольких различных персонажей "операторов", включая героев из кампании, но природа игры Call of Duty "игрок против игрока" требует, чтобы все они обладали одинаковыми возможностями.

Интересно: с добавлением операторов в многопользовательский режим появились и особые скины, которые приобретаются за деньги – еще один из способов монетизации.

А вот дополнения к многопользовательской игре - положительные, даже если это в основном изменения привычного. Карты пестрят разрушаемыми стенами, которые дополняют разрушаемые двери, давая вам возможность пробить препятствия или расстрелять людей через хлипкое укрытие.

Разрушение добавляет и тактические возможности, а также увеличивает общий хаос, поскольку пули могут лететь из большего количества мест. Благодаря этому многопользовательские матчи как будто меняются со временем, что привносит в сражения забавный динамизм, вынуждающий игрока быстро думать и принимать интересные решения.

Обзор Call of Duty: Vanguard

В Vanguard также есть несколько новых режимов и настроек, которые улучшают обычные многопользовательские игры. В соревновательном меню появилась новая опция, позволяющая настроить тип матчей, в которые вы хотите играть, склоняясь либо к большим командным сражениям на больших картах, либо к небольшим, более интенсивным перестрелкам, которые быстрее вовлекают вас в действие.

Режим "Патруль", добавляющий мобильность контрольным точкам, которые обычно встречаются в матчах Hardpoint, заставляет вас постоянно преследовать их по карте, что придает динамичность сражениям и стимулирует нестандартное мышление, чтобы застать противников врасплох.

Есть также режим «Champion Hill», в которой сочетаются высокая скорость геймплея и малое количество игроков, как в игре Call of Duty: Modern Warfare "Gun Game"; встречаются и элементы рейтинговой Call of Duty: Warzone. В Champion Hill одиночные игроки или команды из двух или трех человек соревнуются друг с другом в круговом соревновании, где каждая команда имеет определенное количество жизней и зарабатывает деньги за убийства.

Эти деньги можно потратить на перки, новое оружие, улучшения и броню, чтобы получить преимущество. Но скорость боя означает, что победа в противостоянии часто сводится к умному передвижению по карте и хорошей командной игре. Это забавная итерация идей Call of Duty, которые уже работают, что привело к множеству захватывающих дух моментов в многопользовательских сессиях.

Наряду с большим акцентом на создание интересного снаряжения с помощью меню «Gunsmith», эти изменения придают игре Vanguard ощущение повышенной кастомизации и плавности, предоставляя вам возможность найти тот облик Call of Duty, который вам по душе. Получение нового оружия также переносится из одного режима в другой, так что есть веская причина получить все, что может предложить Vanguard.

Многие многопользовательские режимы Vanguard похожи на обычные игры Call of Duty, так что если вам уже нравится то, во что вы играли в Modern Warfare или Black Ops Cold War, вам наверняка придется по душе режимы новой игры. Несмотря на то, что все эти изменения не являются значительными, они представляют собой солидные корректировки, которые вносят новое разнообразие в серию в целом.

Зомби – наше все

Где Vanguard привносит большие изменения, так это в извечном режиме Zombies - хотя этот режим в настоящее время отсутствует. В прошлом "Зомби" был интересным дополнением к Call of Duty как своего рода головоломка, в которой игрокам нужно не только выжить, но и решить задачу. Проблема часто заключалась в том, что режим был непрозрачным и сложным для понимания.

Обзор Call of Duty: Vanguard

Разработчик Black Ops Cold War компания Treyarch, которая в свое время создала Zombies, вернулась к работе над этим режимом и значительно упростила его, используя множество разумных способов. Теперь вы загружаетесь в режим в центральной зоне, где вы можете улучшать своего персонажа, зарабатывая очки за убийство врагов.

Из центральной зоны вы продвигаетесь вперед, активируя порталы, которые ведут вас в зоны с определенными целями: остаться в зоне по мере продвижения по уровню, как в режиме PvP Patrol; продержаться несколько минут в тесной комнате, пока она заполняется зомби; собрать руны, выпадающие из мертвых зомби, и вернуть их в определенную точку, чтобы заполнить счетчик целей.

Обзор Call of Duty: Vanguard

По мере выполнения задач вы продвигаетесь вперед через волны врагов, которые становятся все сложнее и сложнее, а также открываете новые части центрального района, чтобы получить доступ к дополнительным улучшениям. Vanguard относится к режиму дружелюбно, и к новым игрокам, желающим проверить одно из самых странных и крутых дополнений к франшизе. А простота прохождения режима «Зомби» приносит от геймплея удовольствие.

Проблема в том, что на старте режима Zombies не хватает того ощущения головоломки, которое сделало его таким привлекательным с самого начала. Сюжетно-ориентированная "охота за пасхальными яйцами", которая определила Zombies, очевидно, появится с запуском первого сезона контента Vanguard 2 декабря.

Однако до тех пор Zombies ощущается как нечто недостаточное по сравнению с прошлыми играми. Это забавно - наблюдать, как долго вы сможете продержаться, пока волны становятся все жестче и жестче. Из-за отсутствия начальных механик Zombies больше похожа на мимолетное развлечение перед тем, как вернутся в PvP или к прохождению кампании.

Преимущества и недостатки

Что порадовало:

  • Проработанная механика разрушаемого окружения, что влияет на динамику в режиме многопользовательской игры;
  • Гибкая настройка матчей в зависимости от желаний геймера;
  • Нестандартные персонажи, а также запоминающиеся протагонисты (злодеи);
  • Качественная физика стрельбы, а также разнообразие вооружения;
  • Положительные изменения, которые затронули режим «Зомби»;
  • Неплохая и реалистичная графика;
  • Хорошая оптимизация под современные платформы.

Какие минусы:

  • Некоторые персонажи утратили свою индивидуальность;
  • Отдельные миссии крайне однообразны и скучны;
  • Режим «Зомби» ощущает нехватку головоломок и интересных механик.

Системные требования

Минимальные:

  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10/11 с последним обновлением.
  • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580.
  • Видеопамять: 4 ГБ.
  • Оперативная память: 12 ГБ.
  • Место на накопителе: 61 Гб на релизе.
  • Место для стриминга текстур высокого разрешения: до 32 ГБ.

Рекомендуемые:

  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10/11 с последним обновлением.
  • Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD Ryzen 5 1600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580.
  • Видеопамять: 4 ГБ.
  • Оперативная память: 12 ГБ.
  • Место на накопителе: 61 Гб на релизе.
  • Место для стриминга текстур высокого разрешения: до 32 ГБ.

Под 4К-гемийнг с ультра-настройками

  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10/11 с последним обновлением.
  • Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 9 3900X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 или AMD Radeon RX 6800 XT.
  • Видеопамять: 10 ГБ.
  • Оперативная память: 16 ГБ.
  • Место на накопителе: 61 ГБна релизе.
  • Место для стриминга текстур высокого разрешения: до 64 ГБ.

Выводы

Особенностью игр Call of Duty является то, что с каждой ежегодной итерацией вы практически знаете, что получите - и это в значительной степени относится и к данной игре. Однако для Vanguard это одновременно и благословение, и проклятие. Элементы Vanguard ощущаются как хорошее дополнение к франшизе, но его идеи также не всегда хорошо сочетаются с рамками серии.

Эта все еще сильная, и запоминающаяся игра, захватывающий мультиплеер и изобретательность кампании заслуживают внимания. Однако при детальном рассмотрении Vanguard проявляются изъяны, которые сигнализируют о том, что привычные черты серии скоро могут надоесть.

254 просмотров - 08.11.2021
Опрос
Что Вы хотели бы увидеть на нашем сайте/группе в Соц.сетях?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!