491

Обзор "игры-выживалки" Green Hell: "I will survive" - старый хит на новый лад получился зубодробительным и шикарным!

Календарь23.11.2020
Просмотров1 048
Комментариев0

Green Hell: "I will survive"

Мое почтение, уважаемые геймеры. Попутный ветер принес лицензионный диск с игрой "Green Hell". Она показалась на первый взгляд ничем не выдающимся проектом. Но поиграв в нее всего двадцать минут, я кардинально изменил свое мнение.

Разработчики предложили на суд игрового сообщества кардинально новый проект. На этот раз стряхнули пыль с категории "выживалка". Совершить прорыв и потрясти игроков решила студия Creepy Jar. Ребята резонно рассудили, что выпуск стандартного проекта пройдет совершенно незамеченным. Игрушка просто затеряется в компании себе подобных. Поэтому поставили перед собой разрабы амбициозную цель - сделать прорыв в истории "игр-выживалок". Для этого пришлось постараться, но скажу уверенно, им это удалось.

Игра получилась на удивление красивой, реалистичной и с мощным драйвом. Сказалось то, что большинство из разработчиков прошли школу создания таких хитов как Dying light и Dead Island. Но разрабы пошли несколько дальше своих бывших коллег. Они не стали "ездить по кольцевой" и отказались от идеи выживания в среде зомби, монстров и других подобных мистических мотивов. Реальные ужасы гораздо сильнее пугают и нагоняют жути, чем бесконечные "ходячие".

Их решение оказалось простым, но очень эффективным - борьба с природой и диковатым племенем с весьма агрессивными намерениями, которые затеряны в непроходимых джунглях. Уделите обзору несколько ваших драгоценных минут. Иначе вы рискуете пропустить мимо настоящую игру-хит.

Начало

Первые минуты игры в джунглях

Первые минуты игры отправляют игрока в непроходимые джунгли. Легенда игры достаточно интересна: пользователь вживается героический образ миссионера. Этот "святой" человек уверен, что дикари Амазонки до слез нуждаются в его спасении и получении от героя различных "плюшек" цивилизации. С собой этот уважаемый крестоносец прихватил ассистентку. Эта красивая особа выполняет еще и функцию "дамы сердца" главного героя.

Итак, эти светлые люди находятся в джунглях. А джунгли, я вам скажу, это не Бродвей. Охватывает ощущение полной уверенности в том, что враждебен каждый сантиметр тропического леса.

В зеленой листве ждут игрока ядовитые пауки, от которых жизненная сила теряет более 50 процентов. В реках пользователю поджидают огромные и быстрые аллигаторы. Об коварных аборигенах можно и не говорить, можно пройти мимо и не заметить целое племя. Так искусно они умеют маскироваться.

Помимо этого враждебностью к игроку отличаются вода, в которой плавают пиявки.

Персонаж, как реальный человек страдает от жажды, переутомления и несвоевременно обработанных ран. Даже небольшое повреждение грозит игроку крупными неприятностями если вовремя не применить лекарство и антибиотики.

Как обычно, стартовая миссия полностью посвящена знакомству с персонажем и ориентировке на местности. Первый герой - Джейк Хиггинс, по своей основной специализации антрополог. Ассистентку и по совместительству переводчицу с "аборигенского" зовут Мийя. Мийя выполняет роль посредника между ученым и старейшиной племени. Девушка уже не пугает аборигенов, они привыкают к ней и дело знакомства вроде бы идет на лад. Девушка отправляется на финальные переговоры одна. Для защиты у нее только рация, которая моментально связывает ее с Джейком.

Джейк слышит по радио, как взывает о помощи Мийя. Джейк позабыв про все бросается ей на выручку. Внезапно он попадает в ловушку, падает, скатывается с горы и моментально теряет сознание.

После того, как герой возвращается в сознание игроку и переходит управление персонажем. Для начала разочаруем - персонаж совершенно "пустой". У него за спиной болтается рюкзак, а на руке прибор, который отдаленно напоминает "пит-бой" (в нем присутствуют часы и компас).

Задачи для игрока просты: найти Мийю. Как это сделать, на первых минут совершенно непонятно. Рассчитывать приходится только на собственный ум и интуицию.

Цель игры найти Мийю в Джунглях

Первые шаги

Предупреждаю сразу - голод и жажда едва ли не самые главные причины гибели персонажа. Поэтому стоит думать о запасе провианта и питьевой воды даже чаще чем о том, как избежать коварных ловушек неадекватных аборигенов. Поэтому запомните, что поиски пропитания является основой жизнедеятельности персонажа. О том, в какой форме и тонусе находится персонаж можно узнать из его персонального ручного пип-боя. Там выведен специальный режим питательных веществ. Если игрок будет питаться только орехами и фруктами, у персонажа будет проходить пик физической активности.

Необходимым условием становится охота. А как охотиться без оружия? Тут на помощь игроку приходит опыт, который накоплен в записной книжке Джейка. Они присутствуют в виде рисунков и их детального описания.

Персонажу нужно проявлять максимум внимания к себе любимому, причем это необходимо делать регулярно. К игроку может абсолютно незаметно присосаться грозная пиявка и высасывать жизненные силы. То же самое можно сказать в отношении червей.

Интересно реализована возможность потери игроком рассудка. Это происходит после заражения крови из-за порезов. Ослабевший игрок получает полный набор проблем человека с помутненным рассудком. Игрока посещают видения, в голове раздаются голоса и посторонние звуки. Постепенно игрок будет терять контроль над персонажем, что ведет только к смерти. Поэтому нужно четко следить за питанием, обязательно уделять время для сна. Самое главное - не тяните в рот не проверенную пищу, например грибы. От них моментально появятся галлюцинации, которые продлятся несколько часов.

Пиявки и черви высасывают из игрока силы

Тем не менее изредка придется прибегать к поеданию неизвестных ягод или фруктов. Вариантов просто не будет, иначе грозит смерть. Например, желтый гриб не отравит, а наоборот моментально придаст сил. Дополнительный бонус от такого гриба - он выводит паразитов и пиявок.

Ориентирование лучше всего проводить по местности. Компас часто путает игрока. Заблудиться в такой красоте - раз плюнуть.

Крафтинг

Игра содержит некоторые элементы прокачки скилов персонажа. Процесс прокачки происходит максимально реалистично, то есть игрок не перераспределяет "очки знаний", а получает умение органично. Например, построив шалаш по чертежам из дневника, пользователь получит навыки обращения с деревом и камнем. Готовим на обед вкусную ящерицу - продвигаются кулинарные способности игрока. Когда игрок будет готовить пищу в следующий раз, то получит больше жизненной энергии.

Сам процесс создания предметов или вооружения очень интересный. Открыв свой дневник, на любом камне игрок должен складывать рисунки до тех пор, пока не соберет нужную комбинацию.

Процесс создания предметов и вооружения

Любителям экспериментировать игра предоставляет широкие возможности для этого. Практически все предметы можно крафтить между собой. Иногда это напоминает весьма облагороженный по графике "Майнкрафт". Эксперименты могут добыть оружие. Сделаю только одну подсказку - веревка, сплетенная из лианы, длинная палка и каменное лезвие позволят сделать копье. А с копьем Джейк представляет собой серьезную боевую единицу. Теперь персонаж отнюдь не беззащитная жертва. Можно выйти на охоту на ягуара, не говоря о живности меньшего калибра.

Через несколько часов игры Джейк как опытный выживальщик уже собирает питьевую воду в половинки от кокосового ореха и охотится на капибару.

Сбор питьевой воды в половинки от кокосового ореха

Многопользовательский режим

Green Hell: Многопользовательский режим

Позволяет поддерживать интерес к игре даже после прохождения может мульти-режим. Совместная игра всегда располагает к получению новых ощущений. Причем стоит похвалить разработчиков, они очень вдумчиво подошли к реализации этого режима. Игроки участвуют в миссиях абсолютно органично. Один из них может погибнуть и затем появиться в исходной точке.

В процессе мульти режима игроки вынуждены решать интересные задачи. Например, необходимо заботится о гораздо большем пополнении продуктов питания. Стоит учитывать то, что во время прохождения игры в многопользовательском режиме у игрока быстро расходуется энергия. Особенно ярко это проявляется в схватке с племенем каннибалов.

Игроки могут добиваться успеха в многопользовательской игре прибегая к разным стратегиям. Они могут распределить обязанности между собой. Одни пользователи будут строить укрепления, другие уйдут на охоту или готовить еду. Во время игры можно помогать другим персонажам. Например, можно осматривать товарищей, чтобы убрать пиявок и червей.

Выводы

Игра идеально зайдет любителям реалистичности и натуралистических подробностей. Многопользовательский режим реализован великолепно. Радует тот факт, что разработчики не забросили свое детище после релиза. Регулярно проводятся поиски багов и их оперативное устранение. Подкидывают игрокам и новые миссии, хотя не так часто, как хотелось бы. Игра заслуживает очень высокой оценки. Разработчикам удалось впервые за долгие годы сдвинуть с места игры в режимы выживальщика-реалиста, а не охотника за тупоголовыми зомби.

Стоит остановиться на картинке и атмосфере. Она передана разработчиками мастерски. В речушках водятся ядовитые пираньи, временами льет настоящий тропический ливень, который сопровождается ужасной грозой. После дождя джунгли становятся ярче, расцветают деревья.

Даже процесс рубки дерева выполнен практически идеально. Выживать в такой обстановке очень интересно. Даже просто побегать по джунглям - удовольствие. Хотя когда в ночи начинает верещать какое-нибудь животное, становится совсем не по себе.

Игра должна быть в коллекции любого уважающего себя игрока, который следит за новинками индустрии. Выпуск второй части скорее всего не за горами.

Плюсы

  • интересная история и достойный игровой сценарий;
  • великолепная и интересная система крафта;
  • максимальный реализм и жестокость;
  • уникальная графика окружающего персонаж мира;
  • органично подобранная палитра сочных красок;
  • звуковой ряд;
  • аутентичная атмосфера джунглей.

Минусы

  • финал истории очень предсказуем и скучен;
  • кроме режима "выживальщика", перед игроком не стоит других, параллельных задач.

Вам также будет интересно

1 048 просмотров - 23.11.2020
Опрос
Что Вы хотели бы увидеть на нашем сайте/группе в Соц.сетях?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!