450

Обзор Star Wars: Squadrons – а далёкая далёкая галактика уже не та..

Календарь31.10.2020
Просмотров526
Комментариев0

Начать, пожалуй, стоит с того, что я, как автор обзора, не могут отнести себя к ярым/истинным фанатов вселенной «Звёздные войны». Смотрел все части, кроме последних двух (по году выпуска), был также рад слухам о возвращении Лиама Нисона к роли Квай-Гона, играл в Battlefront и Павший Орден и т.п. и т.д.

Безусловно и спорить здесь нечего, «Star Wars» - это явление культовое, которое оставило колоссальный след в мировой культуре и продолжает удерживать планку высочайшего интереса фанатского сегмента.

Согласитесь, сейчас на вскидку и сложно вспомнить, какая сага ещё продолжает будоражить умы и вынуждать на яркие споры?

Так вот, абсолютно логично, что Electronic Arts решает «высосать» всё что можно из вселенной, созданной Джорджом Лукасом, и их желание понятно, но итоговый результат ничего кроме разочарований не принёс.

Сделать симулятор этих самых «Звёздных войн» с головокружительными полётами у студии Motive, сольно занимавшейся этим проектом, получилось и все эти лазерные пиу-пиу, несколько знакомых персонажей – всё это могло бы воодушевить и порадовать фанатов, но порадовало немногих...и вот почему

Одни иллюзии

Squadrons с первых секунд бросает нас в события, которые хронологически разворачиваются где-то между «Возвращением джедая» и «Пробуждением силы». Повстанцы становятся знаковой силой, а Империю лихорадит, но имперский флот продолжает оставаться крайне грозным противником. Видимо студией Motive изначально и было задумано, что некий паритет, достигнутый подъёмом одних и спадом других, должны нарушить мы (игроки) и стараются сразу же вовлечь нас в моральную дилемму.

Обзор Star Wars: Squadrons - сюжет

Сюжет переносит нас, то в костюм пилота имперского флота, то к повстанцам, и с хорошим напряжённым сюжетом это могло бы и наверняка сработало, но здесь цепляющих моментов истории, особенно в первые 1-2 часа игры крайне мало, а напомним, что основная сюжетная линия и 10 часов то не насчитывает.

С одной стороны, действительно видно, что разработчики со старанием придерживались канонов вселенной, иногда даже жертвуя реализмом, что и самому Лукасу любо дорого – тут вам и знакомый оркестровый эпик, и знакомые кадры с уничтожением Звезды Смерти (это же была вторая, не ошибаюсь?) и тяжёлое дыхание Дарта Вейдера вам в ухо.

Это всё красиво и знакомо, но ничем не подкрепляется. Посмотрев небольшой ролик с явным внутренним противоборствов "добра и зла" у капитана имперского флота, мы садимся за штурвал и отправляемся крушить повстанцев.

Капитан имперского флота в Star Wars: Squadrons

В итоге нас отправили исключительно на созерцание нескольких десятков скучных, местами красивых, боёв, которые переходили от имперского повествования к повстанцам и обратно.

Единственное, что разбавляло скуку и однообразие космических сражений – это занятные и местами интересные сюжетные ролики.

В остальном весь игровой процесс сводится к нескольким основным задачам – это захват, защита и спасение шпиона.

Первый час подобное «разнообразие» ещё может удерживать интерес, но никак не больше.

Полеты в  Star Wars: Squadrons (захват, защита и спасение шпионов)

Вся сюжетная линия получилась максимально не однозначной. С одной стороны, есть интересные второстепенные персонажи, которыми особую роль ранее не уделяли, забавные напарники и знакомый антураж, с другой стороны абсолютно не цепляющий сюжет, лежащий на поверхности с банальным сценарием и попыткой угодить всем современным тенденциям.

За штурвалом

Вот за что можно похвалить разработчиков, так это за подход к передаче сложности управления космическим истребителем. И речь идёт не о сложности крена или ускорении, или в преследовании противника, а к визуальной составляющей и к постоянному изменению направления ресурсов корабля.

В качестве пилота мы вынуждены выбирать, куда перенаправить энергетические ресурсы – на орудия, на щит или двигатель. Кокпит и детально прорисованная приборная панель, поведение корабля на высоких скоростях всё это сделано добротно и скрупулёзно, и иногда перестаёшь следить за ходом сражений, наслаждаясь видом.

Отлично проработанное поведение корабля на высоких скоростях

К слову об управлении. Нам не дадут посмотреть на сам корабль (только в роликах), весь игровой процесс завязан на внутренней обстановке корабля. Поэтому, учитывая функциональное обилие и постоянную необходимость регулировать подачу энергии на системы корабля наиболее комфортно играть с геймпадом.

И именно этот, в большей степени, визуальный аспект у разработчиков вышел на твёрдую 4-ку.

Мультиплеер

Можно было бы простить «слив» одиночного режима, так как «кормушка» для игр подобного жанра – это мультиплеер, но и здесь Squadrons похвастаться не может.

В мультиплеере доступно: Бои флотилий и Космические бои

В сетевой игре доступно только два режима – это «Бои флотилий» и «Космические бои», не один из которых нельзя назвать динамичным и захватывающими. По большей часть все эти бои превращаются в такой винегрет и свалку, где каждый палит из лазеров во всё что видит, что 5-6 случайных смертей вызывают не злость и желание отыграться на сопернике, а положить геймпад и выключить игру.

Кастомизация

Настройка персонажей – это отдельная история, которую уже изъездили вдоль и поперёк. Да, в игре крайне мало (если вообще есть) представители европеоидной расы, а главными действующими лицами становятся темнокожие персонажи. Не вижу ничего в этом плохого, но слишком уж явная попытка угодить современным тенденциям.

Зато создать странного гибрида из мужчины и женщины – это пожалуйста, хоть два раза.

***

Так что же мы получаем в итоге. А итог неутешительный. Star Wars: Squadrons – это игра, которая не даёт вселенной «Звёздные войны» абсолютно ничего нового или хотя бы старого, но сделанного качественно и интересно.

Да визуально игра смотрится более чем достойно, да некоторые моменты вызывают ностальгические эмоции, но даже это сделано как бы спустя рукава, а отсутствие полноценной локализации лишь усугубляет ситуацию и отвлекает от итак не очень интересного сюжета.

Игра неплоха с точки зрения оптимизации и комфортно поиграть получится и на видеокартах прошлых поколений без серьёзной просадки кадров, с RTX 20 можно спокойно добиться и 100+ кадров секунду.

Стоит ли Star Wars: Squadrons 2500 рублей и потраченного времени? К сожалению, если рассматривать игру как часть огромной вселенной с многомиллионной армией фанатов – категорично нет.

Общая оценка - 5 из 10

Плюсы

  • Хорошо проработанный вид кабины истребителя;
  • Знакомая атмосфера;
  • Визуально приятная картинка;
  • Интересная, местами нереалистичная, физика.

Минусы

  • Скучнейший сюжет;
  • Однообразные миссии;
  • Отсутствие полной локализации;
  • Всего два сетевых режима;

Вам также будет интересно

526 просмотров - 31.10.2020
Опрос
Что Вы хотели бы увидеть на нашем сайте/группе в Соц.сетях?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Подписывайтесь на новости xGamers Новости xGamers

Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами.
Спасибо, что подписались на наши новости!
Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!