Ori and the Will of the Wisps - финальный босс "Крик" | Сражение с боссом и стадии
В статье рассматриваются особенности сражения с финальным боссом – Криком. Приведены описания паттернов его атак и действенных стратегий.
После выполнения всех дополнительных поручений, полной зачистки карты, необходимо завершить путешествие Ори, добравшись к спиритической Иве. Впрочем, на пути героя ожидает зловещая сова, которая преследовала Ори на протяжении всего путешествия.
Сражение с боссом и стадии
В последнем бою настоятельно рекомендуется использовать способность «Запуск», которая пригодится в обеих стадиях игры. К моменту ключевой битвы у Ори уже будет достаточно не только здоровья, но и энергии.
Крик – первая фаза.
Первая фаза боя крайне легкая, если сравнивать ее с тем, что ждет Ори в течение битвы. Большинство атак совы легко избежать, а наносимый урон не столь значителен. Ниже приведены основные паттерны атак в первой фазе:
- Сова сделает несколько ударов лапами, вызывая при каждом ударе видимую ударную волну. После уклонения от волн удастся легко атаковать сову, которая станет уязвимой на несколько секунд;
- Слегка модифицированная атака с предыдущей, которая дополняется полетом совы. Босс в полете выпустит несколько огненных снарядов, которых схожим образом можно избежать;
- Сова высоко взлетит, а после приземлиться на Ори. Точка приземления будет подсвечена, что сделает уклонение проще;
- Когда Сова начнет громогласно кричать, рекомендуется подбежать к ней, начав яростную атаку. В этот момент удастся нанести обильное количество урона, продвигаясь к следующей фазе;
- Когда босс начинает прятать голову, то в Ори летят опасные снаряды. При помощи способности «Запуск» удастся отправлять снаряды обратно в босса, нанося высокий урон.
Игра «подскажет», когда первая фаза подойдет к концу: босс взлетит, а после громко приземлится, что приведет к массовому разрушению арены. Необходимо бежать в сторону.
Фаза побега – как пройти.
Когда земля начинается рушиться, необходимо тут же сделать активным упомянутый навык запуска. В ходе погони придется часто использовать высокий прыжок, что позволит убежать от яростной совы. Последовательность прохождения погони, следующая:
- Необходимо быстро бежать в направлении правого края экрана. Придется часто использовать прыжок, рассчитывая расстояние к отдельным платформам;
- Потребуется использовать навык «Запуск», двойные прыжки, а также уклонение в сторону;
- Некоторое время необходимо продолжать двойные прыжки, преодолевая препятствия. В конце Ори столкнется со стеной из песка, которую можно преодолеть при помощи отдельного навыка «Dash». Не следует спешить, так как по ту сторону стены находятся смертоносные шипы;
- После необходимо использовать двойной прыжок и уклонение в сторону. Когда появится небольшая кромка мха, потребуется за нее зацепиться и взобраться наверх. Погоня будет завершена.
Некоторое время босс будет продолжать свои атаки, испуская, казалось, опасные ударные волны. Впрочем, получаемый от них урон очень низок, поэтому можно спокойно продолжать бег вправо.
Вторая фаза сражения.
В преследовании Сова повторно начнет наступать, получив новые паттерны атак. Воздушная атака больше не будет использоваться боссом, но Крик станет бить более яростно и очень разрушительно.
- Босс взлетает и появляется на заднем плане. После сова начинает громко кричать, что приводит к появлению множества, летящих в Ори снарядов. Синие снаряды обладают фиксированным направлением полета, когда розовые самонаводящиеся. Рекомендуется уклоняться от них, прыгая со стороны в сторону. Некоторые снаряды можно разбивать при помощи атаки;
- Босс располагается по центру экрана, а после выпускает направленный магический луч. Избежать урона можно при помощи уклонения. Способность «Запуск» позволит подняться в воздух, а после проатаковать сову прямо в голову;
- В один момент Крик начнет летать на заднем фоне: будет видно лишь ее силуэт. Следует обращать внимание на темные пятна, которые будут подсказывать место, где находится не стоит. Когда темные пятна появляются прямо на земле, необходимо использовать навык «Запуск», что позволит избежать колоссального урона;
- Одна из атак совы – прямо выпад в Ори. Для уклонения от него необходимо использовать двойной прыжок, соблюдая тайминги.
Сигналом к переходу на последнюю фазу боя станет исчезновение полоски здоровья босса, которая позже вновь отобразится.
Третья фаза битвы.
Последняя фаза – непременно самая сложная и опасная. Когда она начинается, то Ори останется фактически без земли под собой. Сова сперва начнет кричать, а после выпустит непрекращающийся дождь из магических снарядов. Следует выбирать моменты и применять лечения (когда сова кричит).
При помощи уклонения и способностей придется балансировать, избегая ее стремительных выпадов с темных областей локации. Для выполнения последовательности атак необходимо поймать сову в момент, когда она окажется в правой части арены. Когда должный объем урона будет нанесен, то сова рухнет на землю, сигнализируя о победе Ори.
После уничтожения Крика игра будет считаться полностью пройденной.
3 855 просмотров - 25.02.2021
0
0