1311

Первый геймплей UFL – главный конкурент FIFA?!

Календарь28.01.2022
Просмотров619
Комментариев0

Большая часть фанатов футбольных симуляторов FIFA и PES (eFootball) наверняка уже слышали о таком проекте как «UFL» - совершенно новой игре в одной из самой популярной категории в мире видеоигр.

С первых анонсов игры мы внимательно следили за развитием проекта и открытостью разработчиков, которая действительно подкупает.

И вот 27 января наконец-то представлен геймплей игры «UFL», что позволило найти ответы на некоторые давно насущные вопросы.

Давайте же посмотрим повнимательнее на то, что показал и рассказал нам Eugene Nashilov из студии STRIKERZ INC.

Первый геймплей UF

Геймплей

Начнём, пожалуй, с главного – это первая демонстрация геймплея.

Мы начинали готовить этот материал ещё в 2021 году, когда появились первые несколько изображений игрового процесса, но уже тогда было понятно, что для некоторых геймеров, для которых геймплей не является ключевым фактором, если качество графики будет максимально современным и технологичным, показ игрового процесса «UFL» не вызовет должного энтузиазма.

И сейчас читая новостные сводки наших коллег и даже комментарии под роликом с презентацией становится понятно, что наши опасения подтвердились и это печально.

На наш взгляд для первой презентации геймплея и условно бесплатной модели распространения, и геймплей (показанный!) и графика отвечают всем требованиям и тенденциям 2022 года.

Предлагаем ещё раз посмотреть на несколько скриншотов из трейлера:

Скриншот геймплея UFL

Скриншот геймплея UFL

Скриншот геймплея UFL

А теперь взглянем на скриншоты из FIFA 22 и eFootball 2022 (на релизе!) сделанных на Sony PlayStation 5.

Скриншот геймплея FIFA 22

Скриншот геймплея eFootball

Давайте будет откровенными, видите ли Вы существенную разницу в качестве графики не в пользу UFL?

Эти же скриншоты и сам трейлер могут дать представления и о возможных проблемах в игровом процессе.

Если присмотреться можно заметить небольшую дёрганность анимации футболиста и мяча при нанесении удара, опять же «дырявые» ближние углы голкиперов (что многие геймеры отметили), некую статичность и скудность лицевой анимации, жестикуляции и некоторые вопросы к физике мяча.

Поэтому, до первой играбельной демоверсии или же закрытого и открытого бета-теста, крайне преждевременно хоронить игру или возводить на Олимп.

Но если говорить о личном мнении, то увиденное внушает осторожное доверие и оптимизм!

Режимы игры в UFL

Eugene Nashilov также сказал о доступных режимах, которые ожидают игроков в UFL.

Пока без скриншотов меню и только на словах:

  • Основной режим «Глобальная онлайн-лига» с ранжированием по дивизионам;
  • Онлайн матчи 2 на 2;
  • Онлайн матчи 3 на 3;
  • Локальные онлайн матчи;
  • Оффлайн режим с испытаниями, событиями и собственными пользовательскими турнирами.

Заявление об отсутствии гандикапа воодушевляет, но посмотрим, как будет в итоговом результате.

Первый геймплей UFL

Меню

Также на презентации было показан интерфейс меню и выбора состава команда, а также кастомизация клуба.

Отменим интересное сочетание цветов основных элементов «Меню», которое на фоне «радуги» FIFA 22 и eFottball как глоток свежего воздуха – чёрное-красный или чёрно-белый интерфейс всегда рабочие варианты.

Состав команды

Первый геймплей UFL

Первый геймплей UFL

Особый интерес вызывает интерфейс комплектации состава команды и выбора схемы, где можно обратить внимание на следующие моменты:

  • Наличие показателя «Сыгранности», но на демонстрации не показано, как она будет варьироваться и на каких условиях;
  • Наличие показателей «Командная работа» и «Физическая форма». С первым показателем пока непонятно, а вот второй хорошо нам известен, и от него решили отказаться в FIFA 22;
  • Нетипичные обозначение позиций игроков на поле (не на карточках!) – например, Левый центральный защитник, Правый центральный опорный полузащитник, Левый центральный нападающий и другие.
  • Наличие показателя «Скилл» (или Талант) на примере Пьянича;
  • У Амбасадоров динамическое изображение на картах, и сами карты отличаются даже друг от друга. Неизвестно точно, но вероятно для них будут собственные виды карт с повышенным рейтингом.

Также в ролике было сказано об улучшении самих игроков с развитием навыков и даже сменой позиции. Пока всё это выглядит как попытка совместить основные особенности «Режима Карьеры» и «FUT», если всё же проводить параллели с FIFA.

К сожалению, система определения рейтинга ещё неизвестна.

“В UFL игроки смогут контролировать все аспекты игры, начиная от состава команд и заканчивая тем, какая тактика и построение будут использоваться в предстоящем матче. Ваш путь к победе определяется вашим мастерством и способностями. Другими словами, наша игра разработана так, чтобы быть честной в игре, что подразумевает подход, основанный на навыках, и нулевую терпимость к вариантам с оплатой за выигрыш”

Цитата от разработчиков

Кастомизация клуба

Первый геймплей UFL

Кадров функционала и интерфейса кастомизации клуба пока не много, можно судить только по выбору трёх комплектов формы, но есть также вкладки «Предметы» - вероятно касается бутс, перчаток и прочего, и «Стадион» - а здесь уже зависит от полёта фантазии разработчиков.

Но не хотелось бы, чтобы можно было менять, например, цвета разметки или сетки, как в FIFA 22. Играть с розовой разметкой поля – это впечатление даже не выразишь без нецензурной формы.

Амбасадоры UFL

Да, наличие прославленных футболистов в качестве партнёров игры, далеко не всегда говорит о качестве проекта, что подтверждает eFootball.

Первый геймплей UFL

Но всё же наличие известных имён говорит о том, что к проекту подключены значительные средства и ресурсы, особенно касается это представления Криштиану Роналду в качестве одного из пятёрки амбасадоров.

Да и другие послы известны всему футбольному миру.

Александр Зинченко

Амбасадоры UFL

Ромелу Лукаку

Амбасадоры UFL

Роберто Фирмино

Амбасадоры UFL

Кевин Де Брёйне

Амбасадоры UFL

Важно сказать, что ещё в первом анонсе UFL было сказано, что в игре будет более 5000 лицензированных футболистов, для сравнения в FIFA 22 их более 17000. Составят ли обойму основные имена футбольного мира узнаем уже совсем скоро!

Клубы и Лиги в UFL

Клубы и Лиги в UFL

А вот это, пожалуй, ещё один главный вопрос, который во многом и определит объём будущего комьюнити UFL – это лицензирование футбольных Клубов и Лиг.

Пока соглашение заключено только с некоторыми клубами, информации о лигах нет.

  • Rangers FC;
  • Celtic FC;
  • Beşiktaş;
  • AS Monaсo;
  • West Ham;
  • ФК «Шахтёр»;
  • Borussia M;
  • Spotring SCP.

И также нельзя не сказать и об интересном сотрудничестве с киберспортивной организацией и любительским футбольным клубом в структуре «Hashtag United».

Вопрос-ответ

И завершим материал небольшими ответами на популярные вопросы касательно игры UFL:

  1. Когда выйдет UFL? – дата релиза пока неизвестна, но согласно трейлеру 2022 год.
  2. На каких платформах выйдет UFL? – анонсирована поддержка всех актуальных платформ – Sony PlayStation 4/5 и Xbox One и Series, а также поддержка ПК платформы, но позднее после релиза.
  3. Какая будет стоимость UFL? – заявлена условно-бесплатная модель распространения и по заявлениям разработчиков донат никак не повлияет на игровой процесс. Платный контент планируется только в качестве косметических элементов.
  4. Сколько уже игра UFL в разработке? – по словам Нашилова игра в разработке с 2016 года;
  5. Будет ли режим карьеры в UFL? – разработчики не отрицают появление в игре «Режима Карьеры», но пока сосредоточены на доведение до идеала основного онлайн-режима.

Заключение

Ну что ж, это был первый взгляд на игру «UFL». Как уже говорили в начале материала, мы давно следим за проектом и кроме обозначенных выше моментов, есть много интересных деталей и намёков, которые внушает осторожный, но всё же оптимизм.

Ниже можно посмотреть полную запись презентации «UFL».

619 просмотров - 28.01.2022
Опрос
Самая ожидаемая игра для Вас?
Присоединяйтесь к нам
Комментарии

Присоединяйтесь к xGamers

Top
Close

Присоединяйтесь к xGamers

Loading XPLC (Трекер цен)
false
Успешно сохранено!