Star Wars: Battlefront II - Обзор | Однопользовательский режим | Мультиплеер
Разработчикам компьютерных игр приходится заниматься разработкой своей игры, персонажей и сюжетной линии довольно длительное время, что, в конечном счете, при условии плодотворной работы и популярности выпускаемого продукта, принесет им большую популярность. Помимо видеоигр данного типа, существует те, которым практически ничего выдумывать не нужно, а надо взять готовый продукт из киноиндустрии. Количество геймеров может пополниться солидным количеством фанатов фильма, трилогии или даже киновселенной. А теперь представьте сколько людей живет на нашей планете, и можно предположить, что практически каждый из них хоть раз слышал о вселенной, созданной Джоржом Лукасом, завоевавшей миллионы сердец, Звездных Войнах.
Star Wars: Battlefront II была выпущена 17 ноября 2017 года одновременно для всех типов платформ: PlayStation 4, Xbox One и Windows, и она является продолжением предыдущей части. Жанр игры понятнее всем, шутер от первого лица, но с возможностью переключения на вид от третьего. Разработчиками выступила шведская бригада EA DICE совместно Motive Studios и Criterion Games, а в издании им помогли Electronic Arts. В ноябре 2017 года игра заняла второе место почислу продаж в Соединенных Штатах Америки, уступив лишь Call Of Duty: WW II. При создании игры сразу отмечалось наличие сюжет в одиночном режиме, который отсутствовал в первой, и основываться он будет в основном на новых фильмах.
Однопользовательский режим
Стоит отметить, что во время запуска игры Вас сопровождает оригинальный саундтрек из Звездных Войн, который погружает геймера в атмосферу противостояний между империей и повстанцами. Также еще до полной установки игры (если Вы её приобрели в PlayStation Store, например) Вам будет доступен режим «Аркада», где Вы сможете по немного втягиваться в игровой процесс, и это безусловно плюс.
В данном режиме нет ничего сверхъестественного, и в большинстве своем он очень похож на режим «Схватка», который представлен в мультиплеере, но об этом позже. Также доступен режим «Мгновенное действие», в котором Вам предстоит взять под контроль командные пункты и сразится с большим количеством врагов. Данный режим очень понравился игрокам из первой части, поэтому разработчики его решили добавить и во вторую. Ну и конечно же кампания, которая рассказывает историю Иден Версио – командира элитного имперского отряда «Инферно».
Более подробно о сюжетной линии. При анонсе игры сообщалось о том, что Вы сможете по-другому взглянуть на войну, узнать различные тайны Дарта Вейдера и тем, кто ему помогал. Но, к сожалению, обо все об этом будет рассказано в последнюю очередь. Только пара сюжетных поворотов в сценарии, игра превращается в обычную очередную серию про Звездные Войны. Что касается процесса игры, то любители пострелять из бластеров будут сильно разочарованы, ведь на это отведено не так много времени, как хотелось. Основную часть кампании Иден Версио проведет за штурвалом Имперского истребителя.
В основном бои будут проходить либо в космосе, либо в близи какой-либо из планет. Выглядит это очень симпатично и весьма нескучно, все из-за сильно улучшенного движка игры Frostbite. Задания особо не отличаются: сбить одного, защитить второго, пролететь туда, вернуться обратно. Хоть и сама Иден была обложкой игры, но игрового времени получила мало, и акцент смещен на других персонажей таких как Хан Соло, принцесса Лея и так далее. И все это сделано лишь для того, чтобы угодить фанатам оригинальной трилогии и удовлетворить их потребности.
Сама сюжетная линия вяло связывает шестую и седьмую часть киновселенной, но дает порулить знаковыми персонажами игры, заставляет много летать на воздушной техники, но мало передвигаться на ногах. Возможно, это связано с тем, что привычные стрельба для Звездных войн здесь не отображается. Вам предстоит не рубиться вплотную со штурмовиками, а пытаться их выцеливать через большое расстояние, а противники особо не собираются двигаться к Вам и прячутся в самых удаленных частях.
Поэтому со стороны шутерного геймплея Battlefront II выглядит слабоват, темп игры плохо ощущается, стрельба от первого лица выглядит довольно странным. Ещё можно отметить то, что во время стрельбы за култовых персонажей становится заметенным неадаптированный движок Frostbite, наши герои не умеют просто прислонятся к укрытиями прятаться за них, а тем более стрелять.
Баги встречаются довольно часто, даже на первом уровне пару штук можно найти особо не углубляясь в игру, ведь они заскрпитованы (привет новомодному Киберпанку). Ну и по ходу перестрелок встречаются забавные моменты.
Отсутствием аптечек уже наверно никого не удивить, а вот отсутствие сбора патронов или элементов питания для бластеров бросается сразу в глаза, но это позитивный момент. Однако, все остальное ломает представление об экшнах по мотивам кинофильмов. У одиночной кампании довольно плохо получилось соединить несколько жанров вместе. Так допустим эпизод, где игрокам дается возможность поиграть за Люка Скайуокера и покрашить врагов при помощи светового меча, выглядит скудным из-за странного окружения и ограниченным количеством приемов доступных в драке. Однозначно от сюжетной кампании хотелось чего-то более серьезного, чем то, что вышло на самом деле, она оставляет очень много вопросов, но спасают все это дело многочисленные отсылки и пасхалки к оригинальной трилогии.
Мультиплеер
Проект Star Wars: Battlefront II задумывался именно как сетевой проект. Количество режимов мультиплеера действительно поражает, на любой вкус и цвет.
Коротко обо всех режимах:
- «Превосходство» – две команды до 20 бойцов пытаются захватить инициативу, при помощи всех возможных доступных приемов и техник. Режим полностью передает атмосферу сражений и погружает игроков буквально в сам фильм.
- «Герои и Злодеи» – здесь Вы можете почувствовать себе одним из известнейших персонажей киновселенной Звездных войн, делитесь на две команды по 4 героя и целью является устранить первыми 35 героев противников. Достаточно интересный режим, много персонажей, но смотрится это весьма комично, особенно ускоренный бег какого-нибудь Дарта Вейдера.
- «Галактическая битва» – большая масштабная заварушка на известных локациях Звездных Войн. Карты действительны огромны, большое разнообразие военной техники, кораблей, истребителей.
- «Битвы звездных истребителей» – данный режим создан для любителей полетать в открытом космосе. Две команды выполняют определенные задания, связанные с уничтожением определенных целей. Режим драйвовый, но очень хаотичный, происходит все очень быстро, тяжело нацелено что-то выполнять.
- «Схватка» – здесь проводятся бои уже на небольших по размеру картах. Счет ведется до 100 убитых противников. Наверно, самый популярный и быстрый режим из всех представленных.
- «Превосходство/Эвакуация» – необычный режим, с четырьмя контрольными точками, которые преодолевает одна команды, чтобы доставить ценный груз.
- «Охота Эвоков» – отдельный режим игры, только на планете Эндор, где обитают эвоки. Один из двадцати игроков выбирается эвоком и его задача убить оставшихся штурмовиков, чтобы те не успели улететь с планеты. Погибший становится далее эвоком.
В многопользовательском режиме произошли изменения в отличие от предыдущей части. Теперь все бойцы подразделены на четыре класса: стрелок, тяжелый боец и специалист. У каждого из них есть свои уникальные способности, а также свой вид оружие. У стрелков это бластерные винтовки, у тяжелых бойцов – пулеметы, офицеры снаряжены бластерным пистолетом, а специалисты используют винтовку.
В ходе игры Вы набираете очки, которые в последствии Вы можете потратить на уникальных бойцов. Они имеют большое количество хп и очень сильные способности. Также во время боевых действий Вы повышаете уровень своего бойца и получаете новый уровень им владения. Чем больше уровень, тем больше очков для открывания специальных карт героя (хотя и не только бойцам и персонажам, но и боевой техники), которые являются пассивными улучшителями. В бой можно активировать только три карточки и придется повыбирать.
Также в игре добавлены большое количество скинов для бойцов, разработчики очень тщательно подошли к детализации костюмов, что нельзя не отметить. Большим плюсом является то, что все персонажи открыты сразу и никого не нужно разблокировать за дополнительную плату или прокачкой определенного персонажа. Скины и оружие можно получать в специальных боксах, там могут выпасть и какие-то специальные карты, о которых говорилось ранее.
Карты, представленные в режимах, поражают своей красочностью и лаконичностью, выглядят очень завораживающе, главное особо не засматриваться. Также стоит отметить звук стрельбы: проверить его, конечно, сложно, как стреляют бластеры знают только сами штурмовики, но в фильмах они ведут огонь точно также, но при долгой стрельбе он немного приедается.
В геймплее все остается по прежнему, Ваша задача быстро добраться до выгодной точки (в этом Вам может помочь функция возрождения рядом с союзником), отстреляться, перезарядиться, охладив свое оружие, и дальше в бой. Но есть тип противников, которые очень давно в этой игре, и Вы станете для них просто пушечным мясом, и желание может быстро пропасть, и нужно это перебороть. Самое главное Вы можете выбрать из двух вариантов ведения игры: либо от первого лица, либо от третьего. Это касается, как бойцов, так и истребителей.
Заключение
Игра Star Wars: Battlefront II безусловно занимает свое место среди игр посвященных вселенной Звездных Войн. Одиночная кампания оставляет желать лучшего, чувствуется недоработка определенных моментов, инородные эпизоды с игрой за известных персонажей выглядят так, будто их вписали в сюжет в самой концовке. Что нельзя сказать о многопользовательском режиме: он очень впечатляет и затягивает. Игры короткие, динамичные, красочные, здесь сочетаются лучшие качества, собранные со всех серий. Это все подтверждает и мнения критиков, которые в основном оказались сдержанными. Хотя в 2017 году игра забрала приз как «Лучшая многопользовательская игра» от Game Critic Awards. В любом случае Star Wars: Battlefront II достойный проект, и заслуживает Вашего внимания. Выберете свою сторону, да прибудет с Вами сила.
Вам также будет интересно