Тактическая игра Partisans 1941: Герои и Особое Оружие
Несколько недель назад вышел долгожданный релиз первого отечественного стелс тактического боевика Partisans 1941. Игра понравилась пользователям и вышла в топ. Произошло это прежде всего из-за отличной работы создателей. Они достаточно бережно подошли к созданию игры. Все персонажи получились живыми, с историей.
Персонажи
Личное дело Зорина Алексея Юрьевича
Алексею Юрьевичу Зорину на момент начала Великой Отечественной войны 39 лет. Происхождения простого, из крестьянской семьи Калининской области. Он профессиональный и кадровый военный специалист. В рядах Красной армии прошел финскую компанию 1939 года. На войне с первых дней. В звании капитана командовал ротой.
Навыки:
- мастер ножевого боя;
- владеет специальным скиллом - "окрик Зорина". Это повышает точность стрельбы партизан во время боевого столкновения с карателями или фашистами;
- обращается со всеми видами огнестрельного оружия;
- обладает навыками тактического планирования.
Главный герой игры - командир Красной Армии Зорин.
Зорин повторил судьбу многих тысяч советских офицеров, которые пропали в котлах 1941 года. Он оказался в окружении и попал в плен. Но лагерь не сломал Зорина, он по-прежнему полон ненависти к фашистам и жаждет мести. Игра начинается именно с его побега из концлагеря. Стоит сказать, что Зорин - центральный персонаж игры. Он принимает участие в каждой миссии.
Существует единственное исключение - миссия № 12 под названием "Своих не бросаем". По сюжету Зорин попадает в плен и находится в тюрьме. Цель миссии - спасти Зорина. Применение специального "окрика Зорина" наиболее оправдано при боевых столкновениях с крупным отрядом врага. На мелкие перестрелки его лучше не расходовать.
Другой полезный скилл, который обязательно нужно прокачивать - умение бросать гранаты и бросать ножи.
Личное дело Фетисова Николая Александровича
Николай Александрович Фетисов коренной ленинградец. На начало войны проходил обучение в Ленинградском институте физкультуры. Спортсмен, отлично подготовлен физически, морально стоек. На фронт записался добровольцем. Служил под началом капитана Зорина. Дослужился до звания старшина. Попал в плен вместе с командиром. Помогал готовить план побега.
В игре постоянно принимает участие практически во всех миссиях. Умеет обращаться со всеми видами оружия. Крепок духом, поэтому у него практически всегда высокая мораль. Отличная идея использовать его в ходе создания засад на врага. Фетисов точно ведет огонь из автоматического оружия.
Личное дело Морозова Григория Степановича
Морозов Георгий Степанович родился в городе Могилев в 1907 году. Беспризорник. Связался с компаний воров и несколько раз попадался на краже. В 1941 году отбывал очередной тюремный срок, когда город заняли немцы. Они перевели всех заключенных на строительство укреплений. Морозов оттуда легко сбежал.
Примкнул к партизанам после того, как увидел зверства немцев.
Морозов обладает одним очень важным скиллом - он привлекает свистом внимание патрулей, а потом режет их ножом. В нескольких миссиях без него не обойтись. Особенно на железнодорожной станции и при освобождении Зорина. В общем там где необходимо совершить скрытное убийство - ставьте Морозова в состав.
Личное дело: партизан Санек
Александр Иванович Кузьмин. 15 лет, круглый сирота. Мечтает отомстить за своих родителей, которых расстреляли фашисты. Из родственников один дед, с которым и живет в лесу. Выполняет мелкие партизанские поручения. Используется в первых миссиях, где необходимо разговаривать с местными жителями.
В крупных перестрелках практически бесполезен, нет навыка точной стрельбы. Его даже невозможно прокачать.
Личное дело Белозеровой Ольги Михайловны
Ольга Михайловна Белозерова родилась в крупном сибирском городе в 1914 году. Ее отец - кадровый армейский офицер, воспитывал дочку один после смерти матери. Ольга блестяще умеет стрелять, прошла отличную подготовку. Девушка закончила юридический факультет и работала в следственных органах прокуратуры.
После того, как отец отправился на фронт, последовала за ним добровольцем. Попала в окружение и пробираясь к своим попала в партизанский отряд. Всегда поступает честно, что достаточно проблематично в условиях жестокой партизанской войны.
Принимает участие в большинстве миссий, отлично открывает огонь по врагу, хороший уровень прицельной стрельбы. Достаточно удачно действует в условиях засад.
Личное дело: Мухамбетова Валентина
Девушке 21 год. Она служила санитаркой в подразделении Красной Армии. Как и большинство молодежи прошла курсы стрельбы и показала отличные результаты. В ходе боев подобрала снайперскую винтовку и отлично уничтожает врагов. Незаменима в крупных операциях, когда нужно прикрывать периметр. Помимо стрельбы, решает в отряде вопросы лечения раненых. В ее вещмешке всегда аптечка, шприц с лекарством и бинты.
Личное дело: дед Трофим Матвеевич
Старый, опытный партизан. Отшельник, долгое время жил один в лесу. Взял под опеку Санька, когда у того убили родителей. Принимает активное участие в двух миссиях "Все перемелется" и "Охотник". В ходе последней отряд отправляется на поиски деда, который ушел на охоту и пропал. Оказывается дед попал в засаду. Он находится на острове, под присмотром немецких караульных.
В ходе миссии "Все перемелется", дед отправляется к знакомому мельнику и именно он договаривается с ним.
В фоновые миссии его обязательно нужно брать с собой если дорога идет через лес.
Личное дело Никитина Дмитрия Борисовича
Никитин Дмитрий Борисович родился в городе Северодвинске в 1906 году. кадровый сотрудник НКВД. Возглавлял специальное штурмовое подразделение. Обучен точной стрельбе, работе холодным оружием. Воевал на КВЖД, где получил специальные навыки восточных единоборств. Незаменим при проведении скрытных операций. Присоединяется к отряду в середине игры.
Прокачивать ему необходимо скилл владения холодным оружием. Для Никитина не будет проблемой в одиночку разобраться с патрулем из трех-четырех полицаев, двух-трех солдат.
Оружие
- МР 40;
- наган;
- самозарядная винтовка Токарева;
- ППШ;
- гранаты;
- станковый пулемет;
- немецкий пулемет MG-42.
Большинство типов оружия можно прокачивать в партизанском лагере. Для этого обязательно нужно вкладывать ресурсы в строительство оружейки. Именно там можно к автомату добавить улучшенный магазин, в который помещается большее количество патронов. На пистолет наган, возможно скрафтить глушитель.
Наибольший интерес в игре представляет задумка создателей с использованием "ловушек-растяжек". Так называется протянутая между двумя строениями проволока, которая содержит на одном конце гранату или взрывное устройство.
Их нужно ставить практически везде. Если есть небольшое пространство между домами - ставьте растяжку. В некоторых миссиях именно так приходится уходить от врагов.
Стоит похвалить разработчиков за стремление к реализму. Снайпер иногда промахивается, гранаты дают осечки, пулеметы и автоматы клинит.
Игра положила достойное начало для развития серии тактических стратегий, особенно посвященных ВОВ.
Вам также будет интересно: