Темное братство скайрим (где найти, как вступить, прохождение и секреты)
«Темное братство» - одна из организаций в мире Древних Свитков, ответвление культа Ситиса, которое занимается убийствами. Из-за своей деятельности находится вне закона, однако к его услугам прибегают на всем континенте. В Скайриме у Братства своя история, главным действующим персонажем станет игрок.
Где находится темное братство
Убежище темного братства расположено не далеко от Фолкрита, просто нужно следовать на юг. Однако дверь, которая там стоит, позволит войти только тому, кто знает правильный пароль и без прохождения вступительного квеста в Убежище «Темного Братства» ни как не попасть. В убежище будет восемь персонажей, которые так или иначе будут связаны с сюжетной веткой, но заранее хочу огорчить, до финала доживут не все.
Как вступить в темное братство
Для вступления в «Темное Братство» игроку нужно услышать слух, о котором будут говорить на улице, что Авентус Арентино совершает темное таинство. Отыскав мальчика в Виндхельме и выполнив его здание, начнется сюжетная ветка «Темного братства».
После выполненного задания во время сна героя похитят, и он очнется в сарае с тремя пленниками, а Астрид – глава Братства, предложит убить одного из них и вступить в ряды «Темного Братства».
Прохождение квестов
Квестовая линейка «Темного Братства» состоит из четырнадцати сюжетных квестов, двенадцати контактов на убийство и бесконечных Радиан-квестов, что генерируются случайным образом. Существует миф, что по выполнении сотни Радиан-квестов, откроется особое задание, но такового нет и это уже проверено личным опытом.
В квестах, где нужно выполнить контракт на убийство, нет ни какой особой вариативности, да и сюжетной нагрузки они не несут, однако являются неплохим источником дохода.
Первым и необязательным к выполнению квестом на пути «Темного Братства» будет «Запоздалые похороны», герою предстоит решить помогать бродячему шуту - Цицерону чинить телегу или натравить на него стражников. Этот квест не отмечается в линейке «Темного Братства», о последствия этого квеста будет ясно позже, начать его можно на «Ферме Лорея», которая находится недалеко от Вайтрана.
Дальше для присоединения нужно выполнить три вступительных квеста, вкратце о которых было написано выше. Именно квест «Потерянная невинность» приведет игрока в гильдию ассасинов Скайрима. Нужно будет убить хозяйку пансиона для детей (детдом) – Грелод Добрую по заказу мальчика из Виндхельма, пансион находится в Рифтене и проще всего будет убить старуху из лука, находясь в режиме скрытности, затаясь в углу пансиона (кстати, дети будут этому несказанно рады). После выполнения квеста игрок получит от гонца записку с печатью темного братства и одной фразой: «Мы знаем», а затем будет похищен во время сна.
После похищения герой придет в себя в заброшенном доме, на шкафу будет сидеть Астрид, а перед ним будут трое в мешках на голове. Так начнется второй вступительный квест «С такими друзьями». Убив одну из жертв (можно убить всех троих) Астрит вручи ключ и позволит уйти, рассказав про убежище «Темного Братства» и таким образом запустит квест «Убежище». Логово братство теперь будет отмечено на карте. Когда игрок туда доберется, то получит комплект брони «Темного Братства» и станет членом этой организации. На этом вступительные квесты заканчиваются, и начинается полноценная сюжетная ветка, которая приведет к громкому заказу и возвращению братства к истокам.
Первым полноценным квестом станет «Прощай Любовь», Астрид отправит героя в Маркарт, там он узнает, что нужно убить бывшего возлюбленного Муири, которая работает в «Ведьминой настойке». Жертва будет находится в двемерских руинах Ральдбхтара, после смерти можно будет смело возвращаться и сдавать квест. У квеста есть еще один необязательны элемент, нужно будет отправиться в Виндхельм и убить Нильсин Расколотый Щит, в случае выполнения Муири подарит игроку свое зачарованное кольцо.
Когда в убежище придет шут Цицерон, тот самый которому игрок помог или нет починить телегу возле фермы Лорея, начнется квест «Шепот во тьме», кстати говоря, если герой сдал Цицерона стражникам, то все персонажи на ферме Лорея были убиты. Астрид поручит игроку выяснить, что затевает этот шут, для этого герою предстоит спрятаться в гробнице «Матери ночи», что привез Цицерон и подслушать, с кем он говорит. Будучи там с ним заговорит «Мать ночи» и нарекает героя своим «Слышащим», единственным кто способен услышать «Мать ночи», именно ему она будет передавать послания о совершенном «Темном таинстве». Герой узнает, что некий Амон Мотьер совершил темное таинство и ждет ассасина в нордских руинах Волундруд. Рассказав об этом Астрид, она отправит героя к Назиру, а сама отправится на встречу.
Выполнив контракт Назира, игрок получит задание « Со смертью тишины». Астрид отправит его в нордскую гробницу принять задание. Встретившись с заказчиком, игрок узнает, что жертвой должен стать император Тит Мид II. В подтверждении Амон Мотьер даст записку и амулет Совета Старейшин, установив подлинность которого в «Гильдии воров» стартует цепочка по убийству императора.
Подобраться к императору не легкая задача, поэтому нужно тщательно подготовится. Первым этапом подготовки станет убийство двоюродной сестры императора и заодно главы восточной имперской компании, квест под названием «Пока смерть не разлучит нас». У жертвы намечается свадьба, и убийство предстоит совершить прямо на ней. Есть несколько способов выполнить квест: можно подстроить несчастный случай скинув статую на влюбленных, а можно застрелить из лука – удобный парапет находится как раз напротив жертвы. Когда дело будет сделано, нужно будет просто сбежать из города, а поможет в этом присланный на подмогу аргонианин Визара.
Следующим на пути к императору будет «Уязвимое место», игроку предстоит убить сына главы службы имперской разведки, что выведет его из строя и поможет добраться к императору. Убить его не составит труда, но он находится в постоянном движение с небольшой свитой по населенным пунктам Скайрима, маршрут его движения можно найти в поселении «Драконий мост». После его убийства на тело нужно будет подкинуть письмо, которое компрометирует его как участника заговора против императора.
Пока игрок выполнял задание, Цицерон напал на членов братства и сбежал, как выясняется в Скайриме есть еще одно убежище «Темного Братства» и искать шута предстоит там, стартует квест «Лекарство от безумия». Асбьерн отправился по его следу, но не справился с ним, раненого игрок найдет его возле входа в убежище недалеко от Данстара. Пробираясь по убежищу сквозь призраки членов братства герой доберется до Цицерона и перед ним будет выбор убить или сохранить шуту жизнь, первое не имеет и каких особенностей, корме возможности получить одежду Цицерона, что обладает приятными бонусами. Во втором случае он может стать спутником игрока.
Последним этапом в подготовке в убийству императора станет квест «Убийственный рецепт». Император прибывает, а для того что бы император был доволен и сыт, приглашен известнейший повар, проблема в том, что ни кто не знает как он выглядит. Игроку предстоит выяснить личность этого повара, для этого ему предстоит отправится в Маркарт, там у повара ярла он выяснит, что им является орк и он живет в таверне « Ночные ворота». Игроку предстоит убить его, спрятать тело и забрать подтверждающую грамоту, что именно он является «Гурманом», что бы получить доступ к кухне императора.
Все приготовления окончены и начинается квест «Смерть империи». Узнав детали у Астрид игрок отправится в Солитьюд, где в «Мрачном замке» находится император. Приняв роль «Гурмана» и воспользовавшись грамотой игрок без труда попадет на кухню, где вместе с тамошним поваром начнет готовить для императора «особое блюдо», а особым ингредиентом будет ядовитая трава, которую дала Астрид. Отравив императора, игрок покидает «Мрачный замок», но на выходе его поджидают имперские агенты, он узнает, что убил лишь двойника императора, а Астрид предала его. Так же Командир сообщает, что в данный момент войска штурмуют убежище братства в Фолкрите.
Бросившись в убежище герой начинает квест «Смерть воплощенная» где ему предстоит спасти всех выживших после штурма, убежище в огне, а на входе его ждут воины Пенитус Окулатус. Из всех членов выжили только двое – Низар и Бабетта, но самое важное, игроку предстоит спасти гроб «Матери Ночи». Когда игрок придет в себя, то от убежища останутся лишь руины, ему предстоит закончить убийство императора и возродить братство, восстановив Данстарское убежище.
Последним квестом сюжетной ветки станет «Слава Ситису». Игрок отправится в Вайтран и встретится с заказчиком, что бы узнать место пребывания настоящего императора. Выяснив, что император находится на своем корабле, в заливе Солитьюда отправляется туда, где и приходит конец императору. Выполнив задание можно узнать у нанимателя, где хранится награда, попутно убив его, по просьбе императора. Наградой станет 20000 септимов, на которые предстоит отстроить убежище в Данстаре. На этом сюжетная ветка будет завершена и начнется бесконечный поток Радиан-квестов от «Матери ночи».
В новом убежище у игрока будет несколько спутников в виде новых членов братства и Цицерона.
Секреты
В самом начале игры, если вместо пленников убить Астрид, то стартует цепочка квестов по уничтожению «Темного Братства», но это не выгодно ведь наградой будет лишь 2000 септимов и сокращение игрового времени с ролевым отыгрышем.
В ходе прохождения сюжетной ветки можно получить доступ к уникальному снаряжению: «Броня Братства», «Клинок Горя», «Золотые наручи», «Мантия императора», «Колпак шута», «Костюм шута», скимитар «Порыв ветра», «Древний доспех Теней», «Капюшон смертника», «Редгардский капюшон», конь "Тенегрив".
В пыточных камерах Данстарского убежища, если дважды поговорить с пленными, можно узнать, где они спрятали сокровища.