The Sims 4: «Мир магии» | Волшебный мир | Превращения | Магические направления
У фанатов игры «The Sims» появилась уникальная возможность окунуться в волшебный мир с выходом восьмого дополнения игры под названием «Мир магии». Для игроков, начинавших свою игру в 2000-х не секрет, что подобный образ игры уже существовал в первой линейки игр и конечно же многими был встречен очень тепло. В то время каждому игроку предлагался специальный город, в котором можно было поселиться и жить беспечной жизнью волшебника.
И вот наконец такая возможность стала доступна и для игроков «Sims 4».
Усовершенствованная игра вышла для компьютерных версий 10 сентября 2019 года и для игровых консолей 15 сентября 2019. Игровой набор стал не менее популярным предыдущих и был вынесен, как и большая часть дополнений в отдельный городок под названием «Глиммербрук».
И более подробно об игровом процессе данного дополнения и пойдёт речь ниже.
Начало
Для того, чтобы постичь увлекательный мир, необходим персонаж, который станет постигать волшебство от начала и до конца. Способов для создания мага всего два:
- Создать волшебника в меню создания персонажа;
- Отправить игрового сима (не волшебника) через портал и попросить мудреца превратить его в кудесника магии.
Так же в игру были добавлены новые жизненные цели при создании персонажа, что в последующем открывает новые бонусные черты.
Еще одним из альтернативных способов — это начать играть готовой семьей из города «Глиммербрук», в котором проживают два семейства волшебников.
Упомянув данные семьи хочется отметить, что в игру были добавлены черты характера всей родовой линии. Их нельзя выбрать в редакторе, такие черты появляются у детей, рожденных в магических семьях. Чем более многочисленное поколение волшебников, тем больше шансов стать древним родом и унаследовать черту, войдя в анналы магической истории.
Существенным минусом в создании чародея является то, что русалки, вампиры и инопланетные существа стать чародеем не могут. Соответственно сим должен иметь исключительно человеческую расу. Так же у данной формы жизни отсутствует возможность альтернативной внешности как у вампиров, русалок и инопланетян. Но имеется возможность добавления необычного грима для игрового персонажа.
Помимо внешней атрибутики симам была добавлена новая одежда и предметы домашнего обихода создающие дополнительный антураж в игре, позволяя подтвердить звание «Маг/Волшебница».
Волшебный мир
Когда выбор персонажа для игры закончен, можно приступить к его превращению. К примеру, был создан сим, не обладающий магическими способностями, но очень сильно мечтающий о том, чтобы стать чем-то большим. Именно поэтому, поселившись в «Глиммербрук», он/она отправляется через магический портал в мир волшебства.
Войдя в портал, персонаж попадает на скрытую локацию, история которой основывается на том, что в следствии магических конфликтов произошло разрушение мира магии и оставшиеся мудрецы стараются сохранить остатки волшебного мира в существующем виде.
Локация представляет собой 4 независимых друг от друга острова, свободно парящих в воздухе, соединённых порталами между собой.
Первый остров, на который попадает игрок, представляет собой большую площадку, с расположившейся на ней академий, в которой можно встретить одного из магов, дарующих волшебную силу, попрактиковаться в зельеварении, почитать различные магические книги.
На втором острове можно попасть на импровизированный рынок, где можно приобрести соответствующую волшебному миру атрибутику:
- Волшебную палочку;
- Книги;
- Метлу;
- Ингредиенты для зелий;
- Магического питомца и т.д.
Ассортимент в волшебных лавках меняется раз в сутки, поэтому недостающие ингредиенты можно найти просто подождав.
Третий остров представляет собой дуэльную площадь, на которой можно провести магический поединок. Здесь можно вспомнить дуэли из Гарри Поттера и Тайная Комната, схожий антураж и подача.
И последний из островов - это сад, в котором можно запастись редкими растениями. Но важно понимать, смена сезонов не властна над садом, но приобретенный в нем экспонат, посаженный на игровом лоте сим,а будет расти согласно своему сезону, а не круглый год.
Превращение
Изучив прекрасный мир, созданный разработчиками, можно приступить к самому важному - это превращению в мага.
Для этого необходимо найти одного из трех мудрецов и попросить его осуществить давнюю мечту сима. Взамен будет дано не сложное задание для завершения превращения, а именно сбор волшебных сфер. После чего персонаж будет превращен в чародея/чародейку и сможет погрузиться в этот омут волшебства и магии, так любимый многими.
Став магом, симу открывается доступ для развития своих способностей, как и у вампиров эта информация отражается во вкладке «Потребности».
В соответствии с развитием способностей у персонажа будут меняться ранги. Всего их шесть:
- Подмастерье;
- Новичок;
- Приверженец;
- Эксперт;
- Знаток;
- Виртуоз.
Повышая уровень магии, чародей может учить новые заклинания, улучшать навыки, открывать доступ к волшебным рецептам и т.д. При этом становится все меньше и меньше ошибок, а также улучшается качество волшебных дел.
Так же, как и у вампиров, при повышении навыков появляется возможность получения дополнительных бонусов, но, как и в уже известном нам примере негативные бонусы будут добавляться персонажу наравне с позитивными.
В процессе развития уровня магической силы персонажа будет меняться и визуальная анимация, визуализирующая собой различные магические действия. Например, чтение без рук, помешивание зелий взмахом палочки и т.д.
Волшебный прогресс персонажа будет отображаться в книге заклинаний. В ней хранится информация о достигнутых успехах и то, к чему каждому игровому персонажу необходимо стремиться.
Важные моменты
У персонажей данной категории появляется показатель заряженности магией. Переизбыток магической силы может спровоцировать смерть персонажа, поэтому не стоит пренебрегать данным показателем.
Всего существует четыре вида заряда магической силы:
- Обычное состояние;
- Заряженное;
- Избыточный заряд;
- Опасно избыточный заряд.
В каждом уровне магического заряда есть свои плюсы и минусы. Есть возможность избегания постоянно контроля данного показателя с помощью специальных бонусов, но они доступны только продвинутым магам.
Став волшебником, сим так же может поучаствовать в волшебной дуэли, проводятся они как на специальной площадке, так и в любом удобном месте и могут проходить по-разным правилам в зависимости от выбора вида дуэли.
Не стоит забывать и про проклятья, их так же можно навлечь на персонажа, испытав неудачу в практике магии, дуэлях и т.д. Проклятьям больше всего подвержены начинающие волшебники. Снятие проклятий возможно только достигнув экспертного навыка магии поэтому стоит внимательно относиться к неудачам.
Магические направления
Став волшебником персонажу открывается возможность примкнуть к одной из трех волшебных школ, которые представляют мудрейшие волшебники. Да да, разработчики предоставили возможность осуществить мечту многих любителей вселенной Гарри Поттера. Да это не Хогвартс, но в их стенах также происходят чудеса.
Обратившись к одной из них игровой сим может: стать волшебником, перестать быть волшебником, обрести новые знания и умения, повышать свой уровень магии.
Школы магических наук значительно различаются между собой, если одна из них направлена на облегчение бытовой жизни персонажа, то вторая предлагает совершать волшебные пакости. Третья же предоставит возможность обладания заклинаниями для управления стихией. В любом случае, можно изучить как одно желаемое направление, так и стать учеником всех трех школ одновременно.
Заклинания школ можно изучать по книгам, получить знания победив в дуэли или обратившись к мудрецу. В игре представлены 24 заклинания для изучения, но три самых лучших можно получить у мудреца достигнув максимального уровня в качестве волшебника.
Так же персонажам представлена возможность изучения алхимии, как одной из составных частей магии она имеет свои специфические возможности. В игре доступно 15 видов зелий. Изучить их можно в книгах, у наставников или просто самостоятельно попрактиковавшись.
Эффекты от зелий могут быть разнообразными, как и их применение. Еще одним плюсом к алхимическим возможностям стало то, что благодаря дополнению «На работу» персонаж может открыть магазин и продавать в нем волшебные зелья собственного производства.
Атрибутика
Стать волшебником это только начало пути мага, для того чтобы самореализовываться нужно приобрести волшебные атрибуты, а именно: волшебную палочку, ингредиенты, метлу и даже животного.
Волшебные палочки
Волшебные палочки имеют особое разнообразие, но совершать волшебные деяние персонаж может и без них. Они носят под собой создание атмосферы, а не функциональные возможности. И несмотря на свое представленное разнообразие мощность их неизменно одинакова.
Метла
Волшебная метла так же представлены в достаточном выборе, но особого полета представлено не будет. Как и в части с вампирами персонаж будет садиться на метлу взлетать и телепортироваться в нужную точку. Единственное, что внесет разнообразие — это процесс обучения пользования метлой. Начинающий маг может с нее падать при взлете и приземлении пока не овладеет достаточным количеством опыта.
Животные
Питомцы магические заключены в специальные сферы, после чего нужно привязать животное к симу и они станут неразлучно путешествовать вместе. Если животное надоест его можно обратно вернуть в сферу, и оно появится в багаже хозяина.
Уже имеющегося дома кота или собаку так же можно обратить в магических, но кроме как визуальных изменений их поведение никак не изменится, а произошедшее магическое воздействие может негативно сказаться на животном.
Все это и многое другое можно приобрести на лоте рынка пройдя портал.
***
В целом данный игровой набор оставляет приятные впечатления от своих возможностей и разнообразия. Красочность и экзотичность скрытой локации вызывает желание возвращаться вновь и вновь в волшебный мир «The Sims 4».