Кровавый барон - Ведьмак 3 (История Цири/ Дела Семейные)
Локация: Велен/Вроницы
Тип: Основной
Рекомендованный уровень: 6
Награда: сведения о Цири / 100 ОО
После прохождения квеста «Нильфгаардский связной», по завершению которого мы получили заметки некого Гендрика, начинается один из важнейших сетов основных квестов в Велене – это задание «Кровавый барон» и связанные с ним «История Цири. Король волков» и «Дела семейные».
Итак, понимая, что Кровавый Барон может располагать крайне важными сведениями о местонахождении Цири, Геральт отправляется в крепость Вроницы.
Жители Вроницы, в зависимости от принятых в прошлом квесте решений, могут или просто не обращать внимания на ведьмака, или встретить Геральта мечом. Если в задании «Нильфгаардский связной» вы не стали идти пацифистским путём, то в окрестностях крепости вы можете найти старичка, который подскажет вам иной вход.
В любом случае, Геральт попадёт на встречу с Кровавым Бароном, который уже знает кто мы такие и кого ищем.
Опрокинув несколько рюмок водки (или нет), стоит выслушать рассказ Кровавого Барона, который поведает нам о приключениях Ласточки. С этого начнётся новый квест «История Цири. Король волков».
Прохождение «История Цири. Король волков»
Впервые взяв на себя управления Цири можно по достоинству оценить мастерство молодой ведьмачки.
Квест представляет собой линейный уровень, а учитывая умения Цири, в его прохождении проблем возникнуть не должно.
Цири пытаясь спастись от преследования Дикой Охоты падает в овраг, выбраться из которого с её ранениями было бы проблематично. Продвигаясь по нему, она обнаруживает стаю волков, которая загнала маленькую девочку на дерево.
Разобравшись с волками, Цири заслужила доверие девочки по имени Гретка, которая потерялась в лесу и пытается найти дорогу к родителям.
Цири решается помочь Гретки и по пути снова встречает волков. Их путь мог бы стать обычной заурядной прогулкой, если бы не растерзанный труп в лодке.
Гретка также расскажет небольшую историю о «Волчьем короле», что в совокупности вместе с найденным телом не на шутку испугает Цири.
Понимая, что волколака будет сложно победить без серебряного меча, ведьмачка решается приготовить специальное масло, но для его изготовления потребуется найти 2 единицы собачьей петрушки и 3 единицы волкобоя.
Приготовив масло, Цири продолжает двигаться по следам навстречу к «Волчьему королю», где в своём логове тот уже готовится к убийству своей новой жертвы.
Отправив на тот свет чудовища, спасённый человек не останется в долгу и проводит Цири своему хозяину, коим и окажется Кровавый Барон.
Понятное дело, что за более точные сведения о Цири, Кровавый Барон попросит ведьмака о некой услуги.
Барон расскажет Геральту о пропаже своей семьи – жены и дочери (кстати, листовки о пропаже можно найти при въезде в крепость), которых и потребуется найти ведьмаку в обмен на информацию о Цирилле.
На этом завершается квест «Кровавый Барон» и начинается задание «Дела Семейные».
Поиск улик
Начать поиск необходимо с комнат, пропавших женщин, где обязательно должны были остаться следы, которые могли бы указать на события, предшествующих пропаже.
Внимательно осмотрите все подсвеченные красным предметы: картины, подсвечник, следы разлитого алкоголя. Также в шкафу у дочери барона можно найти ключ и куклу, что больше даст представлений о девушке. Кроме того, здесь же можно выполнить дополнительный квест «Комната Цири».
Далее, после обнаружения следов разлитого алкоголя, требуется пройти по оставленному запаху, который приведёт Геральта к странному амулету.
Отнеся находку Кровавому Барону, который расскажет, что его пропавшая жена могла отправиться к местному ворожею, жившему неподалеку.
На помощь княжне
Добравшись до точки, отмеченной на карте, рядом с домом ворожея Геральт встречает солдат, которые явно пришли не с добрыми намерениями.
Ситуация непростая и ведьмака снова ставят перед выбором:
- «Помочь солдатам в лечение друга»
- «Предложить им взятку»
- «Использовать знак Аксий в разговоре (Обман не ниже 2 уровня)»
- «Убить солдат».
Разобравшись с солдатами тем или иным способом, наконец-то попадаем в дом ворожея, который как оказывается уже ждёт ведьмака.
Ворожей соглашается помочь, но для связи с духами ему необходима его сбежавшая княжна (она же коза). С этого момента начинается дополнительное задание «На помощь княжне».
Коза пасётся в лесу, недалеко от дома. Но рядом с ней около берлоги спит медведь, с ним лучше разобраться до нахождения княжны.
Используя колокольчик (предоставленный ворожеям) приведите козу домой.
Получив всё необходимое, Геральт наконец-то узнает правду. Оказывается, Кровавый Барон постоянно избивал свою жену, даже несмотря на её беременность, что в итоге привело к выкидышу.
Пора снова навестить барона…
Игоша
В очередной раз прибыв в Вроницы, Геральт становится свидетелем пожарища, виной которому стал пьяный угар Кровавого Барона и молния, ударившая в конюшню.
Спасите из пожара конюха и лошадей, взобравшись на второй этаж воспользуйтесь знаком Аард и расчистите путь, спустившись вниз также примените Аард и спасите заложников пожара.
Рядом с конюшней Геральт обнаружит пьяного барона, вернуть разум которого можно только изрядно побив его в драке.
Далее начнётся достаточно долгий и эмоциональный разговор, результатом которого станет открытие всей правды кровавости барона.
Именно барон стал виновников всех его несчастий и именно его действия породили появления Игоши.
Дождавшись полуночи, Геральт и Барон отправляются на место, где был закопан труп ребёнка, но могила оказалось пустой и появление самого Игоши не заставило себя долго ждать.
Геральт в очередной раз оказывается перед выбором:
- «Атаковать чудовище». Данный выбор приведёт к тому, что Игоша обретёт истинную форму, а на его защиту встанут призраки. После умерщвления всех чудищ, Геральт возьмёт кровь Игоши и отправится к ворожею, который подскажет где искать дочь и жену барона.
- «Превратить Игошу в Чура». Для превращения потребуется дать имя не родившемуся ребёнку и провести обряд. Но для начала, необходимо доставить барона и его ребёнка в безопасное место, отбившись от призраков. Используйте знак Аксий для успокоения Игоши на руках барона, и знак Ирден в бое с призраками.
В итоге, обряд принесёт результат. Геральт увидит призрака, который приведёт его к новым уликам, и в конечном счёте укажет, где искать последние подсказки.
Придя к дому рыбака, Геральт узнает последние недостающие фрагменты истории и снова отправится к барону.
В благодарность за предоставленные сведения и выполняя данное обещание барон расскажет, что же дальше случилось с Цири, начиная новый квест «История Цири. Скачки».
На этом основная часть задания «Дела семейные» завершится.
Для дальнейшего прохождения необходимо найти пропавших мать и дочь, основываясь на полученных от рыбака сведений.
Жену барона (она же Анна Стенгер) следует искать в Кривоуховых болотах/топях, в ходе прохождения заданий «Хозяйки леса» и «Шепчущий холм».
А дочь находится в Оксенфурте. Барон даст Геральту дорожную грамоту и куклу, если ранее вы ещё не нашли самостоятельно.
Финал задания «Дела семейные» заключается в выборе, который будет вами сделан в ходе обозначенных выше квестов.
Это печальная история, в ходе которой кто-то обязательно погибнет...
Вам также будет интересно