The Witcher 3: Задание «Распутывая клубок»
Локация: Обрезки/Корчма «Семь котов»/Деревня Троттхейм
Тип: Дополнительный/Второстепенный
Рекомендованный уровень: 11
Награда: 220 ОО
В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» не так много действительно неоднозначных и даже спорных квестов, но одним из них является дополнительное задание под названием «Распутывая клубок», где Геральту предстоит помочь своему коллеги ведьмаку и другу Ламберту.
ВАЖНО! Для полного выполнения задания потребуется наличие пройденного квеста «На Скеллиге», так как событие будут разворачиваться в том числе и на островах. Также, если вы решитесь на прохождение задание «Плоть на продажу» будет провалено!
Начинается задание «Распутывая клубок» с взятия заказа «Чудовище в обрезках», которое можно найти на новиградской доске объявления, расположенной на рыночной площади.
Заказчиком является управляющий Лунд, с котором и требуется обговорить детали заказа. Но по прибытию Геральта встречает стражник, который поведает о занятости управляющего, но всё же расскажет о месте совершения преступления и уточнит одну очень любопытную деталь – кто-то уже взялся за выполнение заказа!
Отправляйтесь в отмеченную область и посетите небольшой домик, расположенный у реки. Сразу у входа с помощью ведьмачьего чутья Геральт обнаружит следы некого монстра и его кровь, а также обескровленное тело жертвы чудовища.
Далее, требуется отправиться по обнаруженным следам, которые приведут ведьмака на противоположный берег реки к большому строению.
Поднявшись на верх, Геральт становится свидетелем боя Ламберта с экиммой и сразу же вступает в поединок.
Отправив в небытие чудовище, Ламберт и Геральт начинают диалог в своей привычной полушуточной-полуоскорбительной манере.
Ламберт расскажет о своих прошлых приключениях, а также поведает о том, что в Новиград его привело некое дело, разобраться с которым свою помощь предложит Геральт.
Учитывая, что с эккимой вы справились вместе, награда за выполнение заказа будет поделена пополам.
Примите предложение Ламберта сразу отправиться к заказчику или доберитесь до него самостоятельно, предварительно обыскав труп экиммы и прилегающие окрестности.
Снова вернувшись к дому управляющего, Геральт будет несколько удивлён, что стражник любезно пропускает ведьмаков к своему начальнику, стоило только Ламберту взять слово (не обошлось без Аксия?).
Итак, оказавшись внутри, Ламберт сразу же обращается к чиновнику Лунду с информацией, что заказ выполнен, но сразу же в своей достаточно агрессивной манере переключается на вопрос о неком Бертраме Таулере.
Лунд, что сразу видно по его внешнему виду, не очень обрадован данным интересом и независимо от того, вмешается ли Геральт в разговор («Бертрама Таулера?») или попытается успокоить коллегу («Спокойно Ламберт)», чиновник настойчиво попросит взять деньги за заказ и проваливать.
Не трудно догадаться, что Ламберта подобный исход не остановил, но новый вопрос лишь вызвал приступ паники у Лунда, и он прикажет страже напасть на ведьмаков, а сам постарается скрыться.
Ламберт бросится в погоню, а на плечи Геральта падёт необходимость разобраться с тремя стражниками 11 уровня.
Сделав своё дело, ведьмак отправится на поиски друга, который ожидаемо нагнал беглеца.
Из разговора с ним станет понятно, что упомянутый Таулер пропал, теперь необходимо обратиться к некой Виенне, которая проводит время в таверне «Семь Котов».
Виенна
Ламбер ничего не объяснит и предложит встретиться уже у «Семи Котов», а Геральту по пути в таверну можно взять в работу и ещё несколько побочных квестов.
Добравшись до отмеченной точки на карте, Геральт наконец-то получает объяснение о мотивах произошедших событий.
Как оказалось, у Ламберта был друг-ведьмак по имени Айден, который пал от рук профессиональных наёмных убийц, по совместительству шайкой того самого Бертрама Таулера.
Ламберт просто обязан отомстить за смерть друга, уж Геральту это чувство знакомо.
Поняв мотивы друга, Геральт направится в таверну, где и встретит Виенну, которая набрасывается алкоголем не хуже краснолюдов.
В ходе диалога, для получения нужной информации можно выбрать две линии ведения разговора:
- «Потому что мы просим по-хорошему» - Геральт оплатит выпивку Виенны в обмен на разговор;
- «Потому что иначе мы рассердимся» - Угрозы не возымеют действие, но Виенна всё же согласиться рассказать о том, что ей известно.
К сожалению, Виенне сейчас неизвестно, где можно найти Таулера, но она может навести на след нескольких других участников банды – это Зелиса, владелица борделя "Черная лилия" в Третогоре, Хаммонд, правая рука Таулера и……Виенна.
Дальнейший выбор несёт под собой последствия:
- Решив позволить Ламберту убить одну из тех, то виновен в гибели его друга, Геральт скажет: «Делай что считаешь нужным». Это приведёт к стычке, так как в корчме будут сидеть друзья Виенны.
- Выбрав «Не убивай ее», Ламберт пощадит Виенну, которую жизнь и так успела помотать и наказать.
Определив судьбу Виенны, Ламберт предложит разделиться и сам направится на поиски Зелисы, а Геральт посетит острова Скеллиге в поисках Хаммонда.
Хаммонд
Первая точка поисков располагается на Ферерах в поселение Харвикен, откуда можно добраться до логова пиратов, главой которых и является Хаммонд.
Добравшись до логова, Геральт встретит охранник, который не пропустит ведьмака к главарю из-за его занятости – он молится. Дальнейший ваш выбор влечёт за собой последствия:
- «Я не знал, что он такой набожный» - имея на руках приказ Хаммонда, пираты набросятся на Геральта, с чем придётся разобраться.
- «Я вернусь позже».
Выбрав второй вариант, просто обойдите деревню с другой стороны и найдите алтарь, рядом с которым и молится Хаммонд, очень внушительных размеров мужчина.
Он не обрадуется, что ведьмак прервал его молитвы и набросится на Геральта.
Обыскав труп уже бывшего главаря пиратов, ведьмак обнаружит письмо от Таулера, золотое кольцо и карту «Накера» из колоды Чудовищ для игры в Гвинт.
Прочитайте письмо, разделайтесь с оставшейся бандой пиратов и отправляйтесь на встречу с Ламбертом в корчме под названием «Нигде».
Финальный выбор
Ламберт расскажет, что Таулер сменил имя на Роланда Тройггера и занимается работорговлей в Новиграде, проживая в Золотом Городе.
Как окажется в итоге, решить судьбу бывшего главаря банды наёмных убийц и виновника смерти Айдена, будет не так просто, как казалось ранее.
Таулер ожидает ведьмаков и что более важно, он когда-то был «учеником» Школы Кота.
Он расстался с прошлой жизнью, ведёт законопослушную торговлю (правда ли?), обзавёлся семьёй, а также поведал историю смерти Айдена.
Айден, по словам Таулера, был сам виноват в случившимся, так как он украл деньги и растратил их, а на предложение оплатить долг ответил обнажённым мечом.
Как бы вы не вели диалог, окончательное решение о дальнейшей судьбе бывшего ведьмака придётся принимать Геральту самому, учитывая лишь его (ваше) кредо:
- «Убить Таулера» - ведьмак есть ведьмак, Таулер не сдаться без боя. Победив его Геральт получит чертёж Эрлихрада и малый рунный камень Триглав, а также благодарность Ламберта за помощь.
- «Пощадить Таулера» - Геральт поверит, что нынешний торговец изменился, несмотря на явные намёки, что всё не так просто, и позволит ему продолжить жизнь с этих грузов ответственности.
Ваше решение не повлияет на ход основного сюжета и никак не скажется на ваших отношениях с Ламбертом, несмотря на его недовольство, если Таулер будет жить.
Ламберт, Ламберт, *** моржовый, Ламберт, Ламберт, вредный ***
Вам также будет интересно