Valheim – руководство по биомам: Луга, Темный лес или Шварцвальд, Болота, Равнины, Океан, Туманные земли, Дальний север, Земли пепла
В статье будет рассмотрена каждая климатическая зона в игре – биом. Приводятся общие рекомендации, касательно прохождения выбранного региона.
Вальхейм представляет собой уникальный мир викингов, в котором задействована механика процедурной генерации карты. Необходимо понимать, что для каждого мира характерна определенная уникальность. Впрочем, каждый игрок в Вальхейме столкнется с общим набором биомов.
Обратите внимание: биомы – отдельные участки земли, для которых характерны неповторимые ресурсы, враги, боссы.
Valheim – биомы
На данный момент в игре представлены следующие биомы:
- Луга;
- Темный лес;
- Болота;
- Горы;
- Поля;
- Океан;
- Туманные земли;
- Далекий север;
- Земли пепла.
Биом – Луга
Погружение в Вальхейм начинается с исследования наиболее благоприятного биома – лугов. Остров, на котором появляется игрок, будет представлять собой небольшой участок суши с лугами. Зачастую луга содержат: травянистые поля, смешанные леса, реки, пляжи. На самой карте игры луга отображаются как травянистые зоны с редкими лесами.
В лугах можно отыскать следующие ресурсы:
- Дерево и хорошее дерево;
- Камни, расположенные по всему биому;
- Кремень, который встречается на пляжах;
- Распространенная ягода – малина;
- Обилие грибов, которые растут во влажных и темных местах: под деревьями.
В биоме также имеется множество опасностей – зверей. Наиболее распространенными остаются кабаны, которых можно приручить или использовать для приготовления еды, для создания ресурсов. Встречаются также небольшие ящерки, которые обитают возле воды. В мире Вальхейма – в биоме Луга – можно встретить грэйлингов и серых гномов, которые являются более опасными, нежели упомянутые кабаны.
Луга – биом, в котором можно призвать и одолеть Эйктюра (первый босс).
Темный лес или Шварцвальд – биом
Темный лес – биом, который располагает обильной лесой зоной, где встречаются высокие деревья с густой листвой, которая не пропускает солнечный свет. Темные леса крайне плотные, что позволяет идентифицировать биом на карте: больше деревьев и несколько темнее общие цвета.
В биоме можно отыскать погребальные камеры, в которых можно отыскать сладкие ядра – используются для создания нового снаряжения. Рекомендуется искать хвойные деревья (сосны и ели), так как подле них можно добыть медь или олово. В свою очередь олово и медь применяются для изготовления бронзы.
Шварцвальд полон опасностей: везде поджидают кровожадные враги. В ходе исследования вы встретите обильное количество грейдварфов, а также их различные адаптации. Возле погребальных камер зачастую можно встретить скелетов, а также более смертоносных троллей.
Дополнительно Шварцвальд является местом, в котором призывают и уничтожают Древнего.
Болота – биом
Болота – зачастую отдельные острова, которые отображаются на карте в виде темно-коричневого участка. Болота могут переходить в темный лес, и обратно. Зачастую болото обособлено на целом острове.
В биоме следующего уровня сложности вас будут дожидаться враждебные существа, которые отправляют героя при нападении. Стоит опасаться и драугров, использующих луки и топоры для нанесения урона. Уровень опасности высок, но цель стоит затраченных средств, так как на болотах имеются месторождения железа.
На болотах также можно призвать и уничтожить босса – Массу костей.
Биом – горы
Горы преимущественно географически «соприкасаются» с темным лесом – Шварцвальдом. Горы представляют собой заснеженные возвышенности, где длительное пребывание способно принести значительный вред герою.
Важно: обязательно всегда носить с собой особый морозостойкий мед, а также теплую одежду. В противном случае негативные эффекты от воздействия мороза не позволят фармить или сражаться.
Для создания теплой экипировки потребуется выследить и убить нескольких волков, которые обитают в горах. К слову, в биоме зачастую летают драконы. Чтобы добыть серебро, потребуется подняться выше в горы, где и находятся месторождения драгоценного металла.
Горы – биом, в котором призывается и уничтожается босс Модер.
Равнины – биом
Равнины – огромные участки земли, заполненные характерной желтой травой, раскидистыми холмами, невысокими скалами. Равнины встречаются рядом с любым из биомов, а на карте их можно определить по желтому цвету.
На равнинах обитают гоблины, фулинги, которые обитают в своеобразных деревнях. Исследуя равнины, можно встретить огромных комаров.
На равнинах происходит сражение с боссом Яглутом.
Океан – биом
Океан, что очевидно, формирует собой биом, который окружает весь архипелаг Вальхейма. Чтобы достигать других биомов, необходимо использовать лодку или плот. Бескрайние водные просторы скрывают в себе опасность: водные змеи, левиафаны.
Важно: рекомендуется ознакомиться с нашим гайдом, который посвящен тому, как правильно плавать (использовать плот).
Туманные земли – биом
Туманные земли – безлюдный биом, который находится на раннем этапе разработки. Все, что можно встретить в биоме: зловещие леса, паутину. В туманных землях герою могут угрожать определенные враги, но уникальных ресурсов здесь найти не получится, как и особого босса.
Дальний север – биом
Дальний север схожим образом находится на этапе ранней разработки.
Располагается на север Вальхейма, а большинство земель биома покрыты густым снегом. В регионе можно встретить врагов, но отыскать ресурсы или боссов не получится.
Земли пепла – биом
Пепельная земля представляет собой пустынный биом, который не до конца проработан разработчиками.
Столь необычный огненный биом находится в южной части мира Вальхейм. На карте его можно локализовать, если обратить внимание на характерные красные точки земли. Исследуя пепельную землю, необходимо быть крайне осторожным, так как в биоме существуют враги. Определенных ресурсов или боссов отыскать не получится.
Примечание: вероятнее всего, что в ближайших обновлениях по игре будут добавлены ресурсы и боссы, а туманные и пепельные земли будут дополнены новым контентом.