Ведьмак 3: Дикая Охота - задание «Остров Туманов»
Локация: Остров Туманов
Тип: Основной
Рекомендованный уровень: 22
Награда: 4000 ОО
Предыстория
После завершения основного квеста «Va faill, Elaine», в ходе прохождения которого Йеннифер смогла расколдовать Уму, нам стал наконец известен тот самый эльф, сопровождающий Цири бегстве от Дикой Охоты, его же мы могли наблюдать в квесте «На Ощупь».
Этим эльфом был никто иной как Аваллак"х из Aen Elle, известный нам также по основным книгам пана Сапковского – ««Башня ласточки» и «Владычица озера».
Итак, получив необходимую информацию, Геральт отправляется на «Острова Туманов», где Аваллак"х укрыл Цири от воинов Дикой Охоты. Также обратимся к записям из дневника, которые напомнят нам о сложившейся ситуации в целом:
«После долгих поисков Геральт оказался в шаге от цели. Аваллак"х укрыл Цири от Охоты на заколдованном Острове Туманов. Привести человека туда могла только судьба - или волшебный светлячок. Ведьмаку не оставалось ничего иного, как отправиться за светлячком к острову и вернуть Цири.
Свершилось. После долгих лет разлуки, многих недель поисков и десятков ложных следов Геральт все-таки отыскал Цири. Но они даже не успели как следует обрадоваться встрече: едва Цири очнулся от волшебного сна, на ее след тут же напала Дикая Охота. Ведьмаку и его приемной дочери пришлось воспользоваться способностями Цири, чтобы сбежать в Каэр Морхен и встретить нападение уже там.»
Но, перед тем как наконец-то отправиться к Цири, необходимо собрать друзей для битвы с Дикой Охоты, так как только ведьмачка покинет Остров, её местонахождение станет известно Эредину Бреакку Гласу.
По завершению данных квестов и начинается судьбоносное задание «Острова Туманов».
И последнее, но не менее важное – начав прохождение рассматриваемого квеста будет невозможным выполнения следующих заданий:
Завершите их и переходит к основной сюжетной линии.
Острова Туманов
Начать поиск «Острова Туманов» необходимо с локации «Скеллиге» и с «Острова Ундвик», где и будет располагаться начальная точка поисков.
Добравшись до отмеченной области, останется только сесть в лодку и двигаться по направляющей на карте, выполняя начальную стадию задания – «Найти остров Туманов».
Обратим внимание, что Геральту предстоит долгое плавание, и если вы ещё не подготовили должным образом своё снаряжение, то самое время заняться этим, так как добравшись до скал в виде арки, игра вас предупредит о необходимости сохранения, в связи с важностью дальнейшего развития сюжетов.
Пройдя эту контрольную точку Геральт выпустит светлячка/огонёк, который и укажет путь на «Острова Туманов».
Старайтесь сильно не отклоняться от курса, заданным светлячком, иначе можете стать жертвами нападения чудовищ, например, эхидны 19 уровня.
Спасение краснолюдов
Наконец, добравшись до Острова, проплыв между останками десятков затонувших кораблей, Геральт ступит на твёрдую землю, но времени на передышки у него нет.
Пройдя буквально несколько шагов на встречу с ведьмаком выйдет Тангалоров 19 уровня, более продвинутая разновидность Туманников.
Отправив чудовищ туда, где и следует быть, Геральт продолжит следовать за огоньком, который в итоге приведёт его к одиноко стоящему дому.
На стук в дверь, по началу, никто не ответит, но в самый последний момент внутри дома разнесётся «чих».
Из разговора с жителями дома (краснолюды) станет известно, что они спрятались внутри и выходить оттуда не собираются, так как считают, что Геральт – это Демон.
Желая продемонстрировать свои добрые намерения, ведьмак предложит спасти троих их друзей, пропавших в этом богом забытом месте.
Иво
Начать поиски стоит с ближайшей точки – это предполагаемое месторасположение краснолюда Иво.
На пути Геральту придётся сразиться с гарпиями 19 уровня и с Водницей.
Дойдя до отмеченной области, ведьмак увидит Иво, забравшегося на вершину скалы.
Стоило только подойти к нему поближе и сообщить о том, что опасность миновала – Иво сорвётся со скалы и разобьётся на смерть. Способов спасти его или избежать его нелепой смерти – нет.
Гаспар
Дальнейшие поиски приведёт Геральта к маяку, где скрывается второй пропавший – Гаспар.
Забравшись на вершину маяка, ведьмак найдёт задремавшего Гаспара, рядом с ним можно найти и сундук, полного различных рунных камней.
Из разговора с ним станет известно, что Гаспар страдает от редкой болезни – нарколепсии, из-за которой он постоянно засыпает, независимо от окружающих его обстоятельств, и не властен над этим.
Обещайте позаботиться о нём и начните сопровождать Гаспара к его товарищам.
Но стоит только удалиться от маяка на несколько шагов, как краснолюд повалится мертвецким сном, а Геральту предстоит отбиваться от чудовищ. Благо разбудить Гаспара труда не составит – нужно только с ним немного поговорить.
Приготовьтесь ко встрече с многочисленной стаей гарпий и доставьте Гаспара к дому.
Ференс
Последний пропавший краснолюд отправился к затонувшему кораблю, в попытках его отремонтировать.
К сожалению, добравшись до отмеченной области, Геральт обнаружит, что Ференс мёртв от лап Беса 22 уровня, с которым и предстоит сразиться ведьмаку.
Цири
Вернувшись к дому, где обитают краснолюды, в том числе и единственный спасшийся Гаспар.
Они поведают, что знают о Цири, но расскажут о том, что она по всем признакам мертва…
Дальше начнётся очень эмоциональная сцена, которая не требует дополнительных комментариев.
Переведя дух от долгожданного воссоединения семьи, с помощью Геральта расспросите Цири о её приключениях, что последние кусочки пазла наконец-то сложились.
Радость от встречи будет подпорчена, так как краснолюды «угнали» лодку Геральта, и на остров нашли путь воины Дикой Охоты.
Цири и Геральту ничего не остаётся, кроме телепортации в Каэр Морхен, оставив за собой явный след.
На этом и закончится прохождение основного квеста «Острова Туманов» и начнётся сложный, динамичный и не менее эмоциональный квест «Битва в Каэр Морхене».
Вам также будет интересно