Ведьмак 3 "Долгая ночь" - прохождение квеста, последствия выбора и концовки миссии
“Долгая ночь” — это сюжетное задание дополнения “Кровь и вино” в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. После штурма Детлафф пропал, и расследование Геральта идет неважно. Как выкрутиться из этой ситуации? В этом квесте мы об этом узнаем.
У задания есть 2 способа прохождения - мирный и силовой, от которых зависит дальнейшее развитие сюжета и концовка дополнения. Рекомендую сделать сохранение перед квестом, чтобы потом вы смогли посмотреть другую концовку или изменить своё решение. Но давайте перейдём к заданию.
“Долгая ночь” - детальное прохождение и разные концовки миссии
Через несколько дней после штурма Геральт с Регисом приходят к княгине с докладом. О своей деятельности они умалчивают, но факт остаётся фактом - Детлаффа нет, на что Анна-Генриетта здорово обозлится. Злобные ругательства в сторону ведьмака прервёт стражник, который принесет послание о том, что на Боклер напали вампиры. Леди Сианна не появилась в Тесхам Мутна и пропавший Детлафф сдержал своё слово. Как только княгиня возьмёт себя в руки, на дворец нападет брукса. Именно на этом моменте начнется задание “Долгая ночь”, а ведьмаку придется браться за меч.
С бруксами мы уже дрались, знаем, что да как. Поддерживаем Квен, чтобы не получать лишний урон, наносим на меч масло против вампиров, пьем Черную Кровь и, конечно же, ставим Ирден, чтобы тварь вышла из невидимости. Как только с вампиршей будет покончено, нужно будет решить, что же все-таки делать с Детлаффом и беспорядком в городе.
Геральт помнит, что Регис однажды упоминал опасный способ, как можно призвать сбежавшего Детлаффа в любое место. Регис подтвердит это и расскажет, что да как. Где-то в землях Туссента проживает один из древнейших и сильнейших вампиров - Скрытый. Он обладает властью над всеми вампирами Туссента, и они обязаны ему подчиняться. Поэтому Детлафф будет обязан прийти на его зов. Остаётся “маленький” нюанс - найти Скрытого и уговорить его помочь. Давняя знакомая Региса (а теперь уже и Геральта) Ориана может с этим помочь. Она проживает в Туссенте и знает, где скрывается сильнейший вампир.
Путь этот - очень опасный, поэтому Регис предложит ведьмаку второй, более мирный вариант - разыскать Сианну и доставить её к Детлаффу. Ведь именно этого он ждет, и это поможет его успокоить. Геральт заставляет Региса дать клятву, что в данном случае с головы Сианны не упадет ни единого волоса, а в случае чего Регис встанет на сторону ведьмака, а не Детлаффа. Но где же княгиня заточила Сианну? Возможно, Дамьен поможет нам её отыскать.
"Долгая ночь" - варианты прохождения и последствия выбота
Перед Геральтом стоит тяжелый выбор. От вашего выбора зависят последующие сюжетные задания, а также концовка дополнения. Чтобы не спойлерить, скажу просто: у дополнения есть 3 концовки - “плохая”, “хорошая” и “секретная”.
Если вы выберите силовой вариант решения проблемы, хорошая концовка, как и секретная, сразу же отпадают. Конец ваших приключений будет весьма траурным без какого-либо способа это изменить. Если хотите посмотреть несколько концовок, советую сделать сохранение перед квестом, чтобы потом посмотреть другую концовку и, в случае чего, перепройти квест. Выбрав мирный вариант, который предложил Регис, вы сможете получить хорошую и секретную концовку.
Варианты ответов:
- Я склоняюсь к силовому решению. Пойдём к Ориане - силовой вариант решения проблемы.
- Я собираюсь освободить Сианну. Поговорим с Дамьеном - дипломатический и мирный вариант.
- Я не знаю. Мне надо ещё подумать - никакой вариант, выбрав его вы просто можете побегать по дворцу, сразиться с нападающими вампирами и пособирать лут. После чего всё равно придется вернуться к Регису и выбрать один из вариантов.
Силовой путь короче, поэтому давайте сначала перейдём к нему, а после разберём мирный вариант.
Силовой вариант прохождения квеста "Долгая ночь"
Как уже говорилось выше, силовое решение приведёт Геральта только к плохой концовке миссии. Решать вам, так что отправляемся в поместье Орианы, пока вампиры Детлаффа не перебили весь Боклер. Дорогу мы туда уже знаем, поэтому поместье найти не составит труда
Ориана будет спешно куда-то собираться и Геральта она точно не ожидала увидеть. Над просьбой Геральта организовать встречу со Скрытым она посмеётся, ведь встретиться с ним равноценно смерти. Ну и доверять самую сокровенную тайну вампиров какому-то ведьмаку ей не хочется. Но времени на раздумья нет - у Орианы на носу какое-то срочное дело, поэтому она попросит Геральта поехать с ней. А отправитесь вы в сиротский приют, который находится под Боклером. Ориана содержит этот приют, и ей прислали новости о том, что сейчас там творится что-то неладное.
Белый Волк с Орианой автоматически перенесутся в приют и увидят ужасное зрелище - все дети приюта мертвы, кроме одного мальчишки, который смог спрятаться во время бойни. Ребенок будет слишком напуган, чтобы дать какой-то ответ на вопросы Геральта, поэтому нам придется успокоить его с помощью Аксия, или же это сделает Ориана вопросом “Чудище? Какое Чудище?”. После любого из этих вариантов мальчик немного успокоится и расскажет о нападении на приют.
Как и ожидалось, на приют напали вампиры. Опекуны сирот бросили всех детей на смерть и просто сбежали, также ужасная судьба постигла сестру маленького мальчика. Рассказ мальчика и ужасное зрелище приюта убедят Ориану передумать и помочь Геральту. Она согласится помочь ведьмаку найти Скрытого, за что он должен будет принести ей голову монстра, который перебил всех детей. Напоследок Ориана споёт мальчонке колыбельную, чтобы успокоить, а на этом квест “Долгая ночь” завершится и автоматически начнется следующий - “Зов крови”. Этот квест можно получить, только если вы пошли по силовому, у мирного пути будет своя ветка заданий.
Мирный вариант прохождения миссии
После выбора мирного пути вам будет доступно все три концовки - хорошая, плохая и секретная. Поэтому, если вы хотели посмотреть на трагичную, то это все ещё возможно даже с дипломатическим вариантом.
Итак, необходимо вернуть Детлаффу Сианну. Где же её искать? В этом нам должен помочь Дамьен. Если вы сразу выбрали мирный путь, а не нейтральный вариант, то есть возможность отправиться на поиски стражника вместе с Регисом. Он будет здорово помогать нам в бою, что будет не лишним. Из слов стражника мы узнаем, что капитан сейчас защищает площадь возле пристани. Значит, там мы его и будем искать.
Если на поиски вы отправились с Регисом, то разбираться с гаркаинами и фледерами вы будете вместе. А вот брукс и альп Регис трогать не будет. Ну что тут сказать, настоящий джентльмен. Только не отбегайте далеко от Региса! В противном случае, на поиски отправитесь в одиночку.
К сожалению, на площади Дамьена нет, вместо него нас встретит недовольный фледер. Судя по полю боя, пристань гвардейцы удержать не смогли и отступили. С помощью ведьмачьего чутья замечаем следы, которые ведут в сторону площади.
Пройдя по следам, друзья найдут баррикаду из телег. Если бы гвардейцы воевали с людьми, это могло бы помочь, но никак не против вампиров. Вокруг баррикады можно найти только трупы, а кровавый след ведёт дальше - на рыночную площадь. Вместо улыбчивых продавцов вас здесь встретят брукса и альп. Как уже выше говорилось, в драках с вампирами женского пола Регис помогать не будет, так что придется Геральту разбираться самому.
Кровавые следу приведут героев на главную площадь Боклера, на которой мы и найдем Дамьена со стражниками. Парни забаррикадировались в банке Чианфанелли, но, прежде чем говорить, надо избавиться от нападающего фледера.
В этом бою Регис тоже не будет принимать участие, чтобы не демонстрировать стражникам свою вампирскую сущность. Да, как всегда, Геральту приходится со всем разбираться. После боя начнется диалог с Дамьеном, у которого глаза на лоб полезут от силы Геральта, ведь этот вампир перебил половину его отряда. Но сейчас не об этом. Помогать нами друзья Дамьен захочет не сразу, поэтому придется его уговаривать.
Не бойтесь, выбирайте любые реплики, в конце Дамьен всё равно расколется и расскажет, что видел, как герцогиня сопровождала заключенную Сианну в детскую комнату во дворце. Они там что, детство решили вспомнить? Или тюрьмой Сианны является кукольный домик? В этом нам и надо разобраться.
"Долгая ночь" - детская комната
Вариант ответа “Пойдем в детскую комнату” сразу же телепортирует вас в назначенное место, а если вы выбрали “Встретимся на месте”, до бежать придется самому. Если вы телепортировались, то сразу возле двери в комнату на вас нападет фледер. А если бежали сами, то к вашему появлению Регис уже расправится с вампиром.
Дверь в комнату окажется закрыта, но Регис окажет нам дружескую услугу и откроет детскую комнату изнутри. В этом моменте игра немного зависает, видимо Регису нужно время. Если долгое время ничего не происходит, попробуйте подойти, отойти от двери, должно сработать.
Детская комната окажется пустой. Можно осмотреть много игрушек, детских предметов, музыкальных шкатулок и прочего. Но то, что нам нужно по сюжету - дневник гувернантки. Он находится на втором этаже на столике.
В дневнике есть записи о детских временах Анны-Ганриетты и Сианны. Рассмотрим варианты ответов и узнаем, какой вариант нужно выбрать.
Важно! Для хорошей концовки обязательно нужно прочитать первый и второй пункт дневника.
- Сианна подарила мне самодельную открытку - первый обязательный выбор для сюжетной концовки. Но для продвижения по сюжету он не обязателен. Из записей мы узнаем, что в детстве девушке часто снились кошмары, что выливалось в её рисунки. А когда кошмары уходили, она спала на одной кровати с герцогиней.
- Сегодня девочки поссорились - второй обязательный вариант ответа для хорошей концовки дополнения. Но, опять же, для сюжета здесь нет ничего важного. В детстве девочки и ссорились, и дрались.
- Сегодня в первый раз я побывала в Стране Тысячи Сказок - а вот это уже то, что надо. Придворный маг Арториус Виго создал иллюзорную страну, в которой сестры постоянно играли вместе. Для того чтобы оказаться в иллюзорном мире, нужно открыть книгу “Страна Тысячи Сказок” и произнести нужные слова.
- Его княжеская милость беспокоится о дочерях - опциональный вариант ответа. Когда девочки были маленькие, во дворец приглашали чародеев для осмотра, и один из них обнаружил у Сианны синдром “Черного Солнца”.
- Изучение нильфгаардского идет с трудом - тоже не обязательный вариант ответа. Как и все дети, девочки при изучении языка отлично запоминали ругательства, а не учили сам язык.
Вот, теперь мы знаем, где же находится Сианна. Но как попасть в Страну Тысячи Сказок? Нужной книги в детской комнате нет, но есть шкаф, закрытый на ключ. Подозрительно, очень подозрительно. Если осмотреть картину, которая висит сразу возле каменной лестницы, то можно обнаружить заветный ключик.
Отпираем им дверь шкафа, и вот она - книга “Страна Тысячи Сказок”, в которой Сианна и заточена. Как только вы возьмёте книгу, Геральт произнесет заветные слова и задание “Долгая ночь” завершится, а начнется новое “Давным-давно...”.
Видео прохождения миссии
Читайте также