Ведьмак 3: квест «Кабаре»
Локация: Новиград/Ничейная земля / Шалфей и розмарин/ Поместье Вегельбудов
Тип: Дополнительный / Второстепенный
Рекомендованный уровень: 14
Награда: 220 /250 ОО /
По завершению квеста «Поэт в опале», где Геральт наконец-то спас своего старого-верного друга барда Лютика (он же Юлиан Альфред Панкрац виконт де Леттенхоф (Julian Alfred Pankratz, Viscount de Lettenhove), ведьмаку стала известная информация, которая может помочь в поисках Цириллы и прольёт свет на некоторые события с участием Лютика и Цири.
Лютик предложил встретиться в заведение «Шалфей и розмарин», которая как стало известно ранее, принадлежит теперь барду. Достаточно любопытный факт, что до событий третьей части игры, данное заведение было борделем и принадлежало влиятельному преступнику Алонсо Вилли, не много не мало - отцу Ублюдка Младшего.
Прибыв в Новиград в «Шалфей и розмарин» Геральт застаёт спорящих Лютика и Присциллу, которая обвиняет своего коллегу в несерьёзности и в отсутствие решимости.
В откровенном разговоре между двумя друзьями, Лютик признается, что мечтает превратить старый бордель в кабаре. Конечно же, подобная мечта требует финансовых вложений, коих у барда естественно нет.
Но мы же знаем Лютика. Мечта есть мечта, и бард обращается за помощью к Геральту в содействие получения займа у некой Схоластики, бывшей любовнице Лютика, которую он покинул при весьма обидных для неё обстоятельствах.
Пурпурный Мститель
Имея опыт общения с бывшими «дамами сердца» Лютика, стоит понимать, что простым разговором со Схоластиком не обойтись.
Придётся разыграть небольшое представление, сценарий которого и опишет бард.
Геральту предстоит одолжить бутафорский деревянный меч у Мадам Ирэн, с которой мы познакомились в ходе прохождения квеста «Да здравствует искусство».
Получив необходимый реквизит, отправьтесь к дому Схоластики, отмеченный на карте, и дождитесь вечера и появления девушки (в 20:00).
Ведьмак выступит в роли дерзкого грабителя, не поскупившегося напасть на беззащитную девушку. На помощь прекрасной даме придёт некий «Пурпурный Мститель», конечно же в исполнение Лютика.
Выберите один из двух вариантов, которые повлекут за собой небольшие последствия:
- «Поддаться Лютику» - пропустив несколько ударов «Мстителя», неудачливый вор в лице Геральта отправится восвояси, а спаситель будет приглашён в дом к девушке, дабы получить награду за спасение.
- «Победите Пурпурного Мстителя» - как известно, из Лютика боец, мягко говоря, неопытный. Поэтому, после нескольких пропущенных ударов на защиту барда встанет Схоластика. Бард намекнёт ведьмаку, что пора тому заканчивать представление, и вместе с девушкой отправится к ней домой.
Выбор стиля
Несмотря на то, что вы договорились с Лютиком встретиться утром (в 06:00), бард в назначенное время не явился, что и не удивительно.
Но в заведение придут несколько краснолюдов, бригадир которых попросит Присциллу и Геральта определиться с выбором стиля «Кабаре»:
- Если вы выберите «Театр», то обрадуете Лютика, так как именно эта тематика близка барду;
- Если вы выберите «Будуар», то оценка барда будет несколько иная, но деваться будет уже некуда;
- Если вы оставите выбор за Присциллой, то она выберет «Будуар», но Лютик, узнав, что решение было принято его подругой согласиться с её видением и скажет, что тематика и впрямь подходящая.
Полли-хореограф
Лютик так и пришёл в «Шалфей и Розмарин». Геральт решает отправиться на поиски Полли, которая должна была стать хореографом в новом заведение, возможно Лютика можно будет найти именно там.
Барда можно будет найти рядом с домом Полли, колотящим в закрытую дверь, из-за которой доносится ругань.
Найти ключ можно в деревянном ведре неподалёку.
Попав в дом, ведьмак и бард застают ругающуюся парочку. Суть конфликта достаточно понятна – муж не хочет отпускать жену в заведение с сомнительной репутацией.
Вам предстоит выбрать, как именно можно убедить молодого человека поменять своё мнение:
- «Оставьте инициативу Лютика во время разговора» - бард сумеет убедить мужа Полли, пообещав солидный процент от выступлений.
- «Набейте морду ревнивцу» - Полли, как не странно, особенно не огорчиться такому исходу и с радостью отправиться на новую работу.
Плакаты
Останется дело за малым. Лютик расскажет, что недавно заказал плакаты с рекламой предстоящих выступлений, которые уже должны были доставить, но так и не принесли.
Ведьмаку опять предстоит решать проблемы друга.
Плакаты были заказаны у старого знакомого Лютика – у Генриха Латрека, которого можно найти в его студии.
Прибыв в отмеченную область, ведьмак вместо Генриха обнаружит бандитов. Они также ищут портретиста, чтобы взыскать с него долг.
Конкуренты ведьмаку сейчас ни к чему, и Геральт, набив пару бандитских морд узнаёт, где можно найти портретиста – в поместье Вегельбудов.
Там вы и найдете низушника, который пытается отыграться за свои долги на скачках.
Вам необходимо будет выбрать решение сложившейся проблемы:
- «Вы выигрываете скачки» - это освободит Генриха от долгов, а также вы получите мастерское седло и 80 монет;
- «Вы проиграете скачки» - потребуется оплатить долг в 275 крон из собственного кармана;
- «Вы проигнорируете скачки» - просто оплатите долг портретиста в 200 крон и отправьте его браться за работу;
- «Оставьте Генриха со своими проблемами разбираться самому» - плакаты вы так и не получите, но задание проваленным не будет. Не так уже эти картинки и нужны.
Хамелеон
По возвращению в новое заведение Лютика, бард расскажет о своих впечатлениях от выбранной тематике и выскажет сердечную благодарность за помощь.
Лютик решил назвать заведение «Хамелеон», чтобы смыть бывшую репутацию и начать с чистого листа.
Но радоваться друзьям предстоит недолго, так как в разгар веселья ворвётся посыльный со страшной новостью – на Присциллу было совершено нападение…, что активирует следующий квест «Смертные грехи».
Читайте также