Ведьмак 3: квест «Лысая гора» | Испытание Тэклы | Хозяйки леса | Сражение с Имлерихом
Локация: Лысая гора
Тип: Основной
Рекомендованный уровень: 26
Награда: 1300 ОО + Магический желудь
Завершение квеста «Пейзаж после битвы» оставило много грустных эмоций. Смерть Весемира была тяжёлым ударом и для игроков, ведьмаков и особо сильное воздействие оказала на Цири.
Цири, провожая в последний путь своего наставника, который заменил её родного отца, пообещала отомстить убийцам.
Узнав от Аваллак"ха, что Имлерих (один из предводителей воинства Дикой Охоты) приглашён (и проведёт там целую ночь) на шабаш ведьм, который пройдёт на Лысой горе, Цири не желает терять не минуты.
Пора отомстить, пора отправиться в Ничейные Земли, пора убить Имлериха…
P/S Приготовьте побольше зелий, бомб и еды для восстановления здоровья.
Лысая гора
Лысая гора – это локация, находящееся на юге Велена. Её можно увидеть издалека, ориентируясь на огромный засохший дуб. В начале игры, когда основная сюжетная линия прослеживается в Велене, этот дуб неоднократно видели вы и ваш Геральт в своих странствиях.
Мягко сказать – это не очень приятное место, учитывая историю "правления" хозяек леса, а также на северо-востоке от горы располагаются Кривоуховы топи и печально известная деревня Штейгеры.
Лысая гора – это место для ежегодного сбора Ведьм, в ходе которого Хозяйки Леса (те ещё личности) выбирают до трёх юношей и девушек, допускают их на вершину горы, а когда спускаются («просветлённые» и «счастливые»), то приносят людям три магических желудя. Именно эти желуди обеспечивают их край хорошим урожаем на этой далеко не лучшей плодородной земле.
Итак, возвращаясь к прохождению одноимённого квеста.
Отправляйтесь к точке, отмеченной на карте. Поднявшись по каменной лестнице в деревню, Геральт и Цири встретят старика и парня с арбалетом. Воспользовавшись их гостеприимством, путники присядут у огня за приятной беседой.
Выслушав от старика историю горы, ведьм и их деревни, отправляйтесь к Тэкле, так как только в её власти допустить на вершину горы юношей и девушек.
По дороге вы встретите старого знакомого прибожека Ивасика, а также, если в ходе прохождения квеста «Сон в большом городе» вы прогнали Сару из дома, то она составит компанию своему другу.
Выслушав просьбы Ивасика отказаться от мести, пройдите дальше к шатру. Слепая женщина (Тэкла) попросит Цири подойди поближе, а её помощника опишет ей внешность молодой ведьмачьке.
Цири будет допущена к вершине горы, но Геральту, пропахшему кровью и страданиями, туда путь закрыт.
Независимо от того, какой вариант вы выберите, начнётся испытание Тэклы, успешное прохождение которого и откроет для Геральта путь к Имлериху (или нет?).
Испытание Тэклы
Для получения дозволения, Геральту предстоит прыгнуть (своеобразный прыжок Веры) с обрыва и достать монетку с изображением Фальки.
Перед прыжком воспользуйтесь «Кошкой», так как внизу темным-темно, и также будьте готовы ко встрече с утопцами.
Найти монетку труда не составит, используйте ведьмачье чутьё, и увидите, что она находится совсем рядом.
Сразу отправьтесь наверх к Тэкле, иначе наткнётесь на Беса 26 уровня.
На верху вас уже заждалась Цири, а показав слепой старухе монетку, подтвердите своё право подняться на вершину горы.
Путь наверх
Помощник старухи – Марика, проводит вас до начала пути наверх. Подозрения относительно веры слову Тэклы подтвердятся достаточно быстро, так как, не пройдя и сотни шагов, Геральт и Цири наткнутся на стражника в роли сильвана (Фугаса).
Сильван – это достаточно серьёзный противник, который также способен испускать огонь изо рта. Используйте помощь Цири и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен.
Отправив в небытие сильвана, Цири предложит обсудить дальнейший план действий.
Разыграв короткую партию в «камень, ножницы, бумага», Геральт отправится убивать воина Дикой Охоты, а на плечи Цири ляжет бремя наконец-то по отрубать головы этим треклятым ведьмам.
Хозяйки леса
Приняв на себя управления Цириллой, отправляйтесь на встречу с ведьмами, которые уже во всю «пируют».
Ведьмы, приняв облик трёх обнажённых симпатичных девушек, наслаждаются кровавым пиршеством.
Приготовьтесь к бою, так как Цири настроена серьёзно, а ведьмы заметив её примут свой привычный мерзкий облик.
Вам придётся продемонстрировать навыки ведения боя используя быстрые атаки и стремительные перемещения, так как сражаться предстоит сразу с тремя ведьмами.
Каждая из них крайне опасна, и пытаться наносить урон сразу троим будет не совсем верной стратегией.
Выберите одну цель, нанесите серию быстрых ударов и отходите, уводя за собой двух других. Повторяйте манёвр и убейте двух ведьм.
К сожалению, избавиться от всей этой мерзости не получится, так как Пряха избежит смерти, сбежав и прихватить с собой амулет Весемира, который был так дорог Цири.
Сражение с Имлерихом
Наведайтесь в пещеру, где лежат тела двух ведьм и соберите с них лут, а также по дороге наверх не забудьте посетить Место силы.
Имейте в виду, что бой с Имлерихом – это серьёзная проверка ваших навыков, с которым меркнет даже «квартер» с ведьмами в исполнение Цири.
Подготовьте ласточку, бомбы и еду (не спиртное, нужно чётко видеть противника).
Итак, приготовившись к бою и поднявшись на верх, Геральт наконец-то видит Имлериха в окружении полуголых сатиров. Это встреча не для разговоров, поэтому без лишних слов начнётся бой.
Для начала, Имлерих будет использовать огромную булаву, от которой увернуться будет достаточно просто, но как только вы отнимите у него две трети здоровья, начнётся настоящее испытание.
Достаточно сложно было ожидать от такого гиганта, что он может двигаться с невероятной скоростью, но это так.
Он будет постоянно появляться за спиной у Геральта и тому останется только уклоняться от ударов.
Стратегия Имлериха статична и понятна – это четыре быстрых перемещений и нанесение мощного удара. Именно на этом ударе и предстоит вам его подлавливать. В момент четвёртого перемещения постарайтесь увернуться от удара, но далеко не отбегать, так как его булава застрянет в земле и будет время нанести несколько мощных ударов и дополнить их знаком Игни.
Бой будет долгий, и когда воин Дикой Охоты окажется повержен, Весемир будет отомщён…
Завершение
Цири встретит вас и поведает о сражении с ведьмами, а также насладиться вместе с вами смертью Имлериха, которая не принесла облегчения от смерти друга, а лишь закалила сердца ведьмака и ведьмачьке.
В завершение разговора выберите «Ещё минутку», иначе найти магический жёлудь будет невозможно. Собрать его можно с тела Имлериха.
Как им воспользоваться решать вам. Если вы отдадите его жителям деревни, то дадите им ещё один плодородный год, а если оставите себе (и в последствии съедите), то получите два очка умений.
На этом квест «Лысая гора» будет завершён, но начнётся не менее важный и судьбоносный квест «Последние приготовления».
Читайте также