Ведьмак 3: квест «Магический светильник»
Локация: Велен / Убежище Аваллак"ха
Тип: Дополнительный / Второстепенный
Рекомендованный уровень: 6
Награда: 100 ОО
Завершив прохождение квеста «На Ощупь», где Геральту и Кейры предстояло выяснить личность загадочного эльфского чародея и сразиться с воинами Дикой Охоты, чародейка просит оказать ей содействие в поиске крайне полезного магического артефакта «Магического светильника».
Отказывать в помощи не стоит, ведь вы и так уже на месте, а данный светильник ещё не раз поможет вам в прохождение игры.
ВАЖНО! Если вы случайно отказали Кейре Метц в помощи, то можно вернуться к чародейке, если вы ещё не отошли от пещеры на большое расстояние.
Стражи
Данный разговор с чародейкой состоится рядом с выходом из пещеры. Приняв просьбу о помощи, ведьмаку остаётся только следовать за чародейкой вглубь пещеры.
Геральт и Кейра окажутся в помещение с четырьмя статуями и с плитой, на которой написана загадка на эльфийском языке, со следующим текстом:
«Четверо стражников несли ясное пламя, все в один ряд.
Первый не шел с краю.
Второй, что шел рядом с Первым, играл печальную песнь.
Третий шел рядом со своим верным зверем.
Четвертый не шел рядом с Первым, но исполнял музыку, как и Второй
И так стерегли они свою королеву, что уснула под звездами»
Исходя из текста логично сделать вывод, что огни на статуях следует зажечь в определённом порядке.
Давайте немного развернём ответ, ведь загадка на самом деле интересная.
Итак, что нам известно:
- «Первый не шёл с краю» - значит его размещение было в центре – справа или слева от двери?
- «Второй шёл рядом с Первым, играл печальную песнь» - то есть он должен быть или в центре, или с краю;
- «Третий шел рядом со своим верным зверем» - статуй со зверем две – это №1 и №4, что перемещает статую №2 в центр слева от двери;
- «Четвертый не шел рядом с Первым, но исполнял музыку, как и Второй» - вот и ответ, исходя из того, что №1 был в центре, а четвёртый страж не должен быть рядом с ним, окончательное размещение и зажигание огней будет носить следующий вид:
Обратим ваше внимание, что в случае ошибочного зажигания огней появятся призраки.
Магический светильник
После зажигания огней в правильном порядке откроется дверь, за котором можно увидеть могильную плиту со знакомым нам изображением ласточки, а также рядом тот самый «Магический светильник».
Не спешите покидать пещеру.
Запрыгните на уступ, находящийся неподалёку, можно будет найти место силы, а также голема, за победу над которым можно найти много чего полезного.
В бою с ним используйте быстрые атаки с проходом за спину, и комбинируйте их со знаком Квен.
На этом исследование пещеры можно завершить.
Читайте также
24K просмотров - 03.07.2020
0
0