Ведьмак 3 квест "Первые ростки зла" - прохождение и последствия выбора
Задание "Первые ростки зла" становится доступным сразу, как только игрок устанавливает на свой клиент игры дополнение "Каменные сердца". Получить данное задание можно около корчмы "Семь котов на специальной доске объявлений, которая стоит под Новиградом. Из объявления нам становится понятно, что для получения более детальной информации нам необходимо отправиться в поместье Гарни, которое находится недалеко от Оксинфурта. Там нам необходимо будет встретиться с сами заказчиком, неким Ольгердом фон Эверком.
Когда мы прибываем в назначенное поместье, нас встречает шайка разбойников, которая так и пестрит тупыми шутками, которые выводят Геральта из себя. В итоге нас все-таки отводят к Ольгерду, где мы и узнаем все особенности нашего заказа.
Проблема состоит в том, что в подземных каналах Оксенфурта проживает некое чудовище, которое с завидной регулярностью пожирает девушек, наслушавшихся историй. А истории эти основаны на том, что некий принц, который был проклят, превращается в жабу и спускается в подземные каналы для поиска своей судьбы. Одной из таких красавиц и была служака Ольгерда, которая нашла в каналах свою погибель. Собственно, по этой причине Ольгерд и просит отомстить подземному чудищу.
Вход в городские подземные каналы осуществляется через колодец, который располагается в относительной близости от центрального рынка. Не стоит пренебрегать высотой, так как можно разбиться насмерть при спуске. Делать это лучше всего при помощи лестницы.
Как убить чудовище?
Спустившись вниз, ведьмак натыкается на мужские и женские следы, после чего слышится женский крик о помощи. Проходя по туннелям на звук, Геральт видит интересную картину. Оказывается, что голос женщины принадлежит его давней подруге Шани, которая пытается спасти жизнь раненого солдата. Цель ее местонахождения в столь неблагополучном месте заключается в том, чтобы добыть слизь отвратительного чудища и приготовить действующее противоядие.
Естественно, мы помогаем ей в этом непростом деле.
Продвигаясь дальше по каналам, друзья будут натыкаться на утопцев и трупы других солдат. Одним из таких трупов окажется тело реданца Франца, который является близким знакомым Шани. Геральту необходимо будет тщательно осмотреть тело мертвеца. После чего ведьмак учует стойкий запах алкоголя, собственно, который и приведет его в самое логово монстра.
Перед тем как спускаться в логово чудища, настоятельно рекомендуем тщательно подготовиться: "Ласточка", "Иволга", "Танцующая звезда" и "Северный ветер". Именно эти бомбы и эликсиры помогут нам эффективно справляться с тварью.
Ведьмак отправит свою подругу в безопасное место, а сам примется за приманку для чудища, в качестве которой будут выступать любые алкогольные напитки и кровь. Далее садимся медитировать, спустя несколько часов Геральт слышит шум приближающегося монстра.
Это действительно огромная жаба. Первое, что необходимо сделать, так это принять "Иволгу", чтобы убрать эффект отравления чудища. У жабы есть несколько атакующих приемов: прыжок, ядовитый плевок и атака языком. Если задание проходится на уровне ведьмака 35 и больше, то проблем с убийством этого чудища быть не должно. Итоговый и решающий удар ведьмаком будет нанесен в сцене, в которой Геральт рассекает брюхо чудища ловким ударом серебряного клинка. После чего на седовласого воина выливается ядовитая кровь чудища. Но благодаря мутациям ведьмак только теряет сознание.
Последнее, что запомнит Геральт в этой битве, это умирающего принца, а также нескольких приближающихся солдат.
В плену у офицеров
В сознание ведьмак сможет только прийти на корабле "Альбатрос", причем запертым в клетку. Причина заточения заключается в том, что ведьмак убил офирского принца, на помощь которому и спешили те самые солдаты, которых Геральт видел в последние мгновения своего сознания.
Из разговора с сокамерником ведьмаку становится ясно, что их везут в Офиор, чтобы казнить. Диалог заключенных будет прерван двумя солдатами, которые принесли еды. После чего перед нами появляется некий Гюнтер О"Дим, с которым мы уже встречались в самом начале игры в Белом Саду. Этот торговец зеркалами предложит ведьмаку помощь, чтобы освободиться из заключения. Взамен он просит о небольшой услуге, подробности которой мы сможем узнать, придя к двум ивам возле деревни Янтары в полночь. После чего Гюнетр сломает деревянную ложку и тайно исчезнет.
В этот самый момент начинается тряска, корабль сильно кренится, и ведьмак снова теряет сознание. Очнется он на берегу Оксенфурта, из разговоров офицеров ему станет ясно, что корабль потерпел крушение в шторме. Здесь убийца принца принимает решение перебить всех стражников и спасаться бегством.
Разговор с торговцем зеркал
После этого мы можем направиться в указанное Гюнтером место и помедитировать до полуночи. В назначенное время появляется Гюнтер и просит нас о том, чтобы мы помогли выбить долг из одного его "клиента". Этим клиентом является тот самый Ольгерд, который и поручил нам убить "принца". По словам Гюнтера, Ольгерд явился к нему несколько лет назад, весь изнеможённый и попросил о помощи. По своей доброте душевной Гюнтер оказал помощь, но когда настало время платить по долгам, Ольгерд начал избегать торговца зеркалами.
Отказаться от данного квеста не будет возможности, поэтому нам только и остается, как очередная встреча с Ольгердом.
Усадьба Гарин и бой с Ольгердом
Как только Геральт приблизится к поместью Гарин, то на небе он увидит зарево, причиной которому является горящий дом, в котором и была первая встреча ведьмака и Ольгерда. Около горящего дома будет один из банды Ольгерда, который не станет подшучивать, но и не подскажет нам, где искать их предводителя, так как и сам не знает его текущего местонахождения.
Внимание ведьмака будет привлечено одним орущим из шайки бандитов Ольгерда, который просил помиловать его и избежать казни. Геральт вмешался в процесс экзекуции, и вежливо попросил оставит бедолагу в покое. Но такое вмешательство возмутило бандитов, на что те попросили седовласого война уйти.
Битва с Ольгердом
Если в этой ситуации Геральт вступится за бедного преступника, то нам предстоит бой с самим Ольгердом. Первое, что бросается в глаза при битве с этим противником, так это его изогнутая сабля, которая иногда вспыхивает алым цветом, что свидетельствует о магических способностях. Как окажется, магией обладает и сам Ольгерд. Бой с этим недругом будет весьма проблематичным, но при помощи знака Ирден, вся магия атамана будет полностью нивелирована, и победить его не составит особого труда.
Как только вся полоска жизни Ольгерда подойдет к концу, наступает видео-ролик, в котором ведьмак убивает атамана, но тот в силу своих магических способностей остается живым.
Условия сделки и три желания Ольгерда
Вне зависимости от того, будет ли бой между атаманом и ведьмаком, диалог между ними состоится. В этом разговоре Ольгерд расскажет Геральту о том, что практически бессмертным его сделал именно тот торговец зеркалами. Но по истечению многих лет бессмертная жизнь потеряла для атамана интерес. После чего мы получаем свою оплату за то, что уничтожили в каналах страшного монстра.
В этот момент появляется Гюнтер и говорит нам о том, что атаману лучше не верить. К тому же нам поведают тайну, что Ольгерд знал о том, что жабой в каналах является заколдованный принц. Здесь выясняется - чтобы закончить наш квест, нам придётся выполнить три любых желания атамана.
Ольгерд позовет нас конюшням, где и расскажет нам о своих желаниях.
На этом этапе задание «Первые ростки зла» подходит к концу.
Видео прохождения задания "Первые ростки зла" в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота"
Читайте также