Ведьмак 3: квест «Путь воина» (Путь Героя)
Локация: Скеллиге / Клык Ингвара
Тип: Дополнительный / Второстепенный
Рекомендованный уровень: 16
Награда: 50 ОО / Кираса из Маг Дейры / Чертёж: Штурмовые перчатки / Укрепленная кожа
По завершению квеста «Башня из ниоткуда», где Геральт «сразился» с нетипичным для него противником - с таинственной башней, которая ранее принадлежала чародею Готфриду Стамфельду, и спас тем самым советника королевского двора Зиго Бунца, становится доступным квест «Путь воина».
«Путь воина» - это дорога, которой должен пройти любой уважающий себя воин, тем самым подтвердив силу духа, мужество и доблесть.
Конечно же, островитяне не верили, что чужак (в лице Геральта) сможет пройти легендарный «Путь воинов (героев)», что только подогрело интерес ведьмака. Начнём?
Испытание пути
Дойдя до отмеченной области на карте и посетив деревню, островитянки поведают Геральту, что узнать более подробно о «Пути воина» можно у некого Гуннара, он же «Мастер пути».
Найти его можно неподалёку, и он действительно, хоть и с неохотой расскажет о сути испытания.
Поговорив с Гуннаром и получив от него наставление и едкие насмешки, проследуйте к скале в виде арке, но приготовьтесь к нападению гарпии.
Будьте осторожны, так как противников будет достаточно, а сражаться придётся в стеснённых условиях, но на тот она и проверка навыков воина. Используйте в бою быстрые атаки и ведьмачьи знаки.
Весь путь отмечен факелами и сбиться с него будет проблематично.
Дойдя до разрушенного форта, перепрыгните через провал и найдите дверь, ведущую внутрь.
В итоге, вы найдёте винтовую лестницу вниз, где Геральту вашими руками предстоит сразиться с призраками – используйте знак Ирден, приготовьте соответствующее зелье и нанесите его на меч.
Отправив их наконец-то на тот свет, найдите рычаг, открывающий камеры, а также выпускающий другие неуспокоенные души.
Следуйте в обратную сторону от указателя на карте и в одной из камер по правой стороне вы найдёте спуск на нижние уровни. Приготовьтесь ко встрече с призраками 20 уровня.
Геральт знает своё дело, и с присущим ему мастерством неумолимо продвигается вперёд, где его не останавливает даже завал из камней, с которым он легко справляется с помощью знака Аард.
Попав в некое подобие тронного зала, внимательно осмотритесь и соберите чертежи доспехов Школы Медведя.
Используйте рычаг для того чтобы поднять решётку и выйти через дверь, в которую вошли ранее.
Поднимитесь по развалинам выше и найдите пожилого человека, который сильно удивиться, что чужак смог добраться так далеко.
Появление гарпий себя долго ждать не заставит, а поднявшись на уступ, на самую высокую точку локации, Геральт обнаружит место силы, именуемое «Клыком Ингара», усиливающий знак «Квен».
В центре располагается монумент, где можно найти знак подтверждающий, что ведьмак прошёл испытание ловкости.
Пещера
Пришло время посетить затопленную пещеру, о которой столько рассказывал Гуннар.
Нырните, по возможности воспользовавшись специальным зельем (Касаткой) и просто плывите до отмеченной области.
Там, в затопленном сундуке будет находится второй знак.
Конечно же, всё не может быть так просто и на выходе из пещеры Геральта будут поджидать трое бандитов 13 уровня.
На этом всё. Останется только найти Гуннера и подтвердить, что слава о подвигах Геральта абсолютно заслужена.
Вы прошли легендарный «Путь воинов» и заслужили признание и уважение жителей всех Островов.
Вам также будет интересно
20K просмотров - 25.03.2020
0
0