Ведьмак 3: квест «Солнечный камень»
Локация: Скеллиге / Древняя гробница / Каэр Мюр
Тип: Основной
Рекомендованный уровень: 28
Награда: 500 ОО
В ожидании судьбоносной финальной битвы с воинами Дикой Охоты и лично с Эредином Бреакком Гласом, Авалак'х (чьи мотивы всё же навевают некоторые сомнения) рассказывает историю о сильнейшем эльфийском артефакте под названием «Солнечный камень».
«Победить Эредина можно было только с помощью чародеев и только в нашем мире. Поскольку король Дикой Охоты находился где-то в другом плане бытия на борту Нагльфара - призрачного корабля, сделанного, как говорили жители Скеллиге, из ногтей мертвецов, - его надлежало силой вытянуть в наш мир и закрыть обратный путь. Такое было под силу только группе чародеев, владеющих легендарным эльфским артефактом - Солнечным камнем»
Несмотря на весь свой опыт и проницательность эльфийский маг не знает, где сейчас может находиться артефакт. В поисках информации Геральт отправляется на встречу со своим старым другом друидом Мышовуром, который, как надеется ведьмак, сможет пролить свет на местонахождение «Солнечного камня».
Мышовур
Но, нахождение самого Мышовура зависит от того, какие решения были приняты вами в целой цепочке квестов клана Ан Крайтов.
Если вы помогли взойти на трон Керис или Хьялмору (а из хода прохождения основной сюжетной линии вы уже должны были это сделать), то отправляйтесь на встречу с Крахом ан Крайтом по прозвищу «Тырт ыс Муир» (Морской Вепрь).
Крах поведает, что найти Мышовура можно у Лугоса II ан Друммонда по прозвищу Безумный, с которым Геральту уже приходилось сталкиваться ранее. Друид отправился с дипломатической миссией в четных попытках объединить кланы для сражения с армией Нильфгаарда.
Отправившись в Каэр Мюре и разыскав Лугоса, Геральту предстоит оказаться в центре безумства ярла клана Друммонд. Какой бы стиль диалога ведьмак не выбрал, вам в любом случае предстоит отправить на тот свет Лугоса и всех его людей.
Сражение будет достаточно сложным, поэтому не забывайте о «Ласточке» и о проверенных комбинациях – быстрая атака + ведьмачьи знаки.
Победив (с помощью друида) Лугоса, отправьтесь вместе с Мышовуром в безопасное место, и только тогда он расскажет всё что знает о нахождение искомого артефакта «Солнечный камень».
Бард по имени Эйвинд
Получив от друида «наводку» на тех, кто может располагаться информацией об эльфийских руинах, Геральта отправляется повидаться с неким бардом по имени Эйвинд.
Этот человек получил свою известность благодаря своим обширным знаниям о мифологии эльфов Aen Seidhe и Aen Elle, а также переводу песни о Гелване и Диллиан.
Эйвинд посвятил всё своё время в попытках своими глазами увидеть знаменитого белого кита Геворга, и именно сегодня он должен появиться здесь.
Составив компанию барду, ожидайте появление кита и начните разговор об эльфийских руинах. Имейте в виду, что независимо от вашего решения, барду так и не посчастливиться исполнить свою мечту и увидеть кита. Но, чтобы получить от него сведения о руинах в диалоге выберите фразу – «Я собираю материал для приключенческого романа».
Ловец жемчуга
Отправьтесь к месту, отмеченному на карте. Там вы обнаружите лодку, на которой видимо и приплыли ловцы.
Ныряйте в воду и найдите пещеру, она находится не глубоко от поверхности.
Будьте готовы ко встрече с утопцами! Пройдя вглубь пещеры вы-таки обнаружите ловцов жемчуга, но заняты они далеко не благовидным делом – разграблением трупов.
Пообещайте сохранить их грязный секрет в тайне в обмен на информацию о местоположение эльфийских руин.
Завершите встречу небольшим сражением с группой утопцев.
Эльфийские руины
Получив все необходимые сведения, отправляйтесь к Йеннифер за помощью с поиском руин.
Также при встрече с Цириллой, маленькая ведьмачка расскажет о неком секрете Авалак"ха, который должен быть спрятан в его тайном логове. Здесь можно начать новый квест «Дитя старшей крови», а решения принятые в ходе его прохождения повлияют на концовку всей основной сюжетной линии. Но об этом мы расскажем отдельно.
Помощь в поисках солнечного камня окажет Филиппа, да компания не из самых приятных, но благо добираться до руин предстоит вам порознь.
Доплывите на лодке до отмеченной области на карте, у входа вас уже будет ожидать чародейка.
Филиппа развеет иллюзию у входа (также здесь можно будет найти Место Силы) и проведёт вас до комнаты с зеркалами. Кроме того, она поделится с вами своими мотивами и тайными желаниями.
По пути приготовьтесь встретиться с утопцами, сиренами, главоглазами и духами, а также имейте под рукой зелье «Кошка», так как в пещере будет темно.
Для правильной настройки системы зеркал достаточно повернуть их на один шаг и луч сам укажет на местонахождение «Солнечного камня».
Завершите поиски небольшим диалогом с чародейкой и отправьтесь искать выход.
Для этого вам потребуется:
- В первой комнате войти в проход в её северо-западной части
- В следующем зале пройти в северный проход
- Далее, восточный проход
- Вы выйдите к статуе и по правой стороне можете вернуться на белый свет.
На этом всё, воспользуйтесь лодкой или используйте быстрое перемещение.
Читайте также